Перечень имущества входящего в лот Завод, на 12 листах, 713 позиций.
"Сретенский судостроительный завод"
Источник: https://fedresurs.ru/bankruptmessage/D9FDCE631C8F4196B02148B18EB1A648
7 комментариев
59 классов
Сретенский Судостроительный: жизнь или смерть?
10 комментариев
268 классов
Источник: https://zab.tv/news/66423
2 комментария
23 класса
103 группа, ГПТУ- 4 , Слесарь-монтажник судовой
34 комментария
128 классов
2-цех , ССЗ, под руководством Простакишин К. К. п. Кокуй
7 комментариев
122 класса
Ищю фотографии своих родителей которые проработали на этом заводе более 15лет сваршиками есть ли у кого пожалуйста выложите Ваняшкин Василий Анатольевич и Ваняшкина Анна Петровна заранее благодарен
#важное
7 комментариев
16 классов
4 комментария
25 классов
Юрий Трутнев: мы должны улучшать уровень жизни людей в Арктике
1 комментарий
0 классов
Первый пошел! Хабаровский судозавод спустил на воду первый краболов
Впервые в своей более полувековой истории Хабаровский судостроительный завод спустил на воду краболовное судно. Краболов «Омолон» с юкагирсокго означает «хорошая река». Подобной работы до этого в цехах не делали, однако успешно справились с задачей и сдали заказ в срок.
Предприятие не спускало на воду суда с 2015 года. Не было заказов. Рыбаки ходили на изношенном флоте. Все изменилось с появлением программы «квоты в обмен на инвестиции». Инвесторам предложили квоты на вылов краба, но при условии строительства судов на российских верфях. Программа стала трамплином для возрождения судостроения на Дальнем Востоке.
Заказ на два «Омолона» Хабаровский судостроительный завод получил в 2020 году от магаданской компании «Маг-Си Интернешнл». Стоимость контракта на строительство — более 2,5 млрд рублей. Каждый краболов вмещает 1 тыс. тонн. А строили их по образцу японского краболова.
После спуска на воду первого «Омолона» рабочим предстоит еще провести швартовные испытания, достроить и оборудовать помещения. И только после этого, где-то в октябре, краболов перейдет на базу во Владивосток, там и пройдут окончательные испытания.
Что касается второго судна, оно будет спущено на воду в августе 2022 года. По плану оба судна заказчик должен получить в июле 2023 года. Краболовы предназначены для промысла краба и его транспортировки в порт в живом виде.
Однако отдохнуть кораблестроителям после спуска на воду «Омолона» не удастся. Заказами предприятие завалено на весь 2023 год. Помимо второго краболова, идет строительство двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке.
Вообще же, судостроительный завод работает с 1953 года — за это время на нем произвели более 350 кораблей. Цеха завода позволяют строить суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания.
Кстати!
По данным Минвостокразвития объем инвестиций на строительство судов-краболовов на верфях Дальнего Востока составляет более 26 млрд рублей. Всего заключены 64 контакта на строительство рыбопромысловых судов и 41 контракт на строительство судов-краболовов.
#ДВ #ДальнийВосток #ДФО #Хабаровск
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Основные виды деятельности предприятия – малотоннажное судостроение, судоремонт, судовое оборудование, металлообработка, строительные металлоконструкций, винтовые сваи, изделия из металла для энергетиков и РЖД, мобильные здания, промывочный прибор, телескопический транспортер, грохот, сорбционные колонны, скруббер-бутара, стальные резервуары, ремонт отдельных частей карьерной техники, деревообработка.