0 комментариев
    0 классов
    Правильный подарок 🎁
    0 комментариев
    1 класс
    Otting Paladin на RAZR AT-S ❄ Константин (ака Joker) любезно поделился с нами своим опытом зимней эксплуатации новинки в линейке MAXXIS - RAZR AT-S: ✍"На укатанном снегу RAZR AT-S ведет себя отлично, хорошее сцепление с поверхностью. В поворотах, торможении на зимней трассе при повседневной езде держит уверенно, нет эффекта "заноса". В условиях езды по зимней «каше» ведет себя прогнозируемо, немного не хватает зацепа, если под снегом есть наледь, как и любая другая резина в принципе, но в целом справляется. Сильных морозов пока не было, при небольшом минусе остается достаточно мягкой. Ожидания от резины полностью оправдались, пока всё, что изучалось теоретически соответствует практическому использованию, приобретением доволен." 🤝
    0 комментариев
    1 класс
    ⚡COMEUP на TANK 300 Наши дилеры и партнеры из сервиса 4x4OK подготовили очередной проект одной из самых популярных моделей внедорожников 2024 года – TANK 300🔥 Установка лебедки в штатный бампер – удачное решение! Неслучайно выбор пал на максимально надежную и удобную в эксплуатации лебедку COMEUP GIO 120S! Лебедки COMEUP линейки GIO не только компактны и просты в монтаже, так как блок управления уже закреплен на моторе, но и обладают высокой степенью пыле- влагозащиты - IP68.
    0 комментариев
    1 класс
    ❄ Всесезонные AT-шины зимой? Можно ли всесезонные AT-шины считать подходящим выбором для зимы? Владелец Jeep Commander делится опытом использования Maxxis Razr AT в зимней реальности: ✍ “У нас снова внезапно снег. Примерно 25 см толщины за два дня. Дороги крепко присыпало и утрамбовало — где они, дороги, вроде как должны быть. Там, где их не должно быть, разумеется, снежная целина. Самое время уточнить свои ощущения от зимней езды на Maxxis AT-811 Razr AT в размерности 265/60 R18. Ну и как оно едет в полноценную подмосковную зиму? Плотный снег: отлично. Вероятно, сказывается масса автомобиля, которая легко продавливает снежное одеяло до состояния коврика, и за него покрышка цепляется своим глубоким протектором. Если ехать на понижайке, то вообще не замечаешь сопротивления со стороны дороги. Если не дурить, то внатяг выезжает из ямок без проблем. Пухлый снег: отлично. Все то же самое, только едется намного легче, понижайка не нужна вообще никогда. Неровности не замечаем. Ну а в снежной каше или на тяжелом снегу мои Maxxis Razr AT-811 вообще перли так, что я чуть глаза на лбу не оставил. Утрамбованный снег: как по асфальту. Опять же, уверенный держак за счет сцепного веса и довольно агрессивного рисунка. Но при условии, что у водителя голова на плечах, и фонтаны снега из-под колес не являются целью. Шершавый лед: только шепотом, но надежно. Переборщилово не приветствуется, машину в большинстве случаев переставляет в сторону локального уклона. Голый лед: очень плохо. Даже на крайне малых скоростях есть шанс уехать в повороте прямо. Разгоняется еще туда-сюда, но тормозов нет вообще. Езда только в режиме защиты от дурака. Мороженный асфальт: нормально, вопросов нет, если не гнать. Мокрый асфальт: отлично, совершенно прогнозируемое и почти "летнее" поведение. Резина не дубеет, контакта с дорогой не теряет. Учитывая нынешнюю мою модель использования автомобиля, замена AT-811 на чисто зимний вариант особого смысла не имеет. Но если предусматривать длинные перегоны по неизвестным зимним дорогам, особенно в куда больший мороз, тем текущие -7…-2, то совершенно очевидно без нормальной зимней шиповки езда будет весьма непредсказуемой и потому опасной.” Источник: блог RomanoI drive2.ru/l/69224592... 🚙 Всесезонные AT-шины не являются полной альтернативой зимним шипованным шинам, однако, когда условия и опыт позволяют, шины Maxxis линейки Razr могут стать достойным выбором. ❄ Razr AT и Razr AT-S имеют маркировку 3 горных пика, что подтверждает их способность справляться с зимними испытаниями. Эти шины обеспечивают отличное сцепление на снегу и при низких температурах, благодаря специальному составу смеси. 🌐https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1706&partners=partners56
    0 комментариев
    0 классов
    💪Tough Dog - безграничные возможности вашего внедорожника! С подвеской Tough Dog вы готовы покорить любые трассы и испытать невероятные эмоции от приключений там, где другие остановятся! СОБЕРИ СВОЙ ТАФ ДОГ
    0 комментариев
    1 класс
    🔥 Кадиллак на 39-х CST 21M Эпатажный проект на базе Cadillac Escalade, обутый в злую резину CST 21M «Коготь Дракона» – для тех, кто ценит стиль, мощь и не боится покорять сложные маршруты! 💪 CST 21M "Коготь Дракона" – шины, которые словно когти цепляются за поверхность, уверенно прокладывая путь через самые сложные препятствия. ⚡К новому сезону – новый размер! CST CL 21M теперь в трех размерах: ✅ 35x12.5-16 (новинка!) ✅ 37x12.5-16 ✅ 39x12.5-16 CST 21M «Коготь Дракона» – идеальный выбор для спорта и экстремальных путешествий. Выбирай свой размер и отправляйся покорять любые преграды! 📸 Фото Федоров Илья Как вам проект? Делитесь в комментариях! 👇
    0 комментариев
    1 класс
    ⚡Итоги RFC 2024 9 декабря состоялся заключительный день двадцать седьмого Гранд-финала мировой серии Rainforest Challenge. Последний шанс побороться за победу, последний аккорд для тех, кто сохранил силы и желание бороться. А для тех, кто уже точно не сможет подняться на призовой пьедестал – возможность завершить гонку красиво, с удовольствием и гордостью за пройденный путь. Ведь зачем, как не за эмоциями, сотни людей уже 27 лет подряд покидают свои дома, чтобы на десять дней окунуться в жизнь, полную лишений и трудностей? Они готовят машины, тратят силы, время и ресурсы, жертвуют сном и подвергаются невероятному напряжению на гонке… Всё это ради тех эмоций, которые невозможно забыть и которые снова и снова заставляют возвращаться сюда. Утро началось с четырёх заключительных секций, куда выехали те, кто сумел превратить набор деталей, оставшийся от машин после Twilight Zone, обратно в движимые автомобили. Усталость, конечно, давала о себе знать, но российские экипажи сражались до последней секции, преодолевая всё на своём пути и демонстрируя достойное время. После обеда конвой покинул лагерь «Терминатор» и отправился в город Ипох, где в отеле МН состоялась торжественная церемония награждения. В этом году нашей команде не всё удалось, но результаты всё равно впечатляют. В категории R2 Modified Production Алексей Филяр и Александр Мамин заняли четвёртое место. Нургали Алакаев и Рамазан Лиев – шестое, Александр Коляго и Павел Кацура – седьмое, а Михаил Мацко и Александр Бойцевский замкнули четвёрку, заняв восьмое место из девяти. Первое место заслуженно досталось легендарному «дедушке Алю», который учёл прошлогодний опыт и ехал аккуратно, но всё равно очень быстро. Вторыми стали вьетнамцы, а тройку призёров замкнул ещё один малайзийский экипаж. Кроме того, Алексей Филяр и Александр Мамин получили почётное третье место среди экипажей на автомобилях с дизельным двигателем. Награждение было торжественным и впечатляющим: под громкие аплодисменты зрителей команды одна за другой поднимались на сцену за внушительными кубками. Одни победители поздравляли других, ведь проигравших здесь нет. Каждый, кто приехал, победил самого себя, обстоятельства, трудности. Эти люди стали чуть другими, ведь такие события, такие страсти и эмоции, как гранд-финал Rainforest Challenge, меняют участников к лучшему. К концу гонки все стали большими друзьями: обменивались контактами, футболками на память, приглашали в гости и обещали приехать сами. Не только кубками измеряется то, что получает каждый участник. Есть нечто, что нельзя пощупать или выразить в цифрах – тот самый дух гонки, тот самый ответ на клич: «Кто мы?» – RFC, который звучал под сводами банкетного зала громко и искренне. Всё завершилось только для того, чтобы начаться снова ровно через год, на этом же самом месте – в Малайзии, на гранд-финале одной из самых сложных гонок планеты Rainforest Challenge. Роман Герасимов – медиагруппа RFC Russia #RFCGrandFinal2024Diary #RFCGF2024 #RFCGlobalSeries #RFCRussia #RainforestChallenge
    0 комментариев
    1 класс
    ⚡Лебедка 4REVO для Jimni 🚙 Субкомпактный внедорожник Suzuki Jimny третьего поколения — редкостный рыночный долгожитель: производился аж два десятилетия (с 1998 года по 2018-й). И пусть вас не вводит в заблуждение игрушечная внешность: с надежностью все по-взрослому. Проходимость легковесного авто один из основных плюсов, однако, бывают ситуации, когда даже ему может понадобиться помощь лебедки.
    0 комментариев
    1 класс
    ❄Зима вступает в свои права, но настоящие искатели приключений не сидят дома!
    1 комментарий
    2 класса
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё