Запускаем новую инициативу, согласно итогам Заседания Совета Координаторов НОД от 07.10.2023 :
ЦЕЛЬ АКЦИИ: реализация воли народа на изменение Конституции РФ для восстановления безусловного суверенитета народа и государства России, как продолжателя и правопреемника СССР
А ИМЕННО:
1 ШАГ - Добиться, чтобы Конституционный суд РФ принял к рассмотрению на предмет нормопроверки:
1) на соответствие Конституции СССР законов и постановлений, подписанных президентом СССР Горбачёвым М.С. в 1991 году;
2) на соответствие Конституции РФ Московской декларации от 14.01.1994г, подписанной США, Великобританией и Россией о взаимном ненацеливании стратегических ядерных ракет по их территориям;
2 ШАГ - применение Конституционным Судом РФ правовых последствий результатов нормопроверки.
ЗАДАЧИ:
- ПРИВЛЕЧЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ
всех уровней власти к народным требованиям:
- о даче правовой оценки действиям Горбачёва М.С. в 1991 году;
- о возврате к положению стратегического ядерного сдерживания, существовавшего в СССР с 1962 года по 1994 год и необходимости введения полётных заданий в РВСН по территории США;
Почему надо направлять во все ветви и уровни власти Коллективное обращение граждан РФ об ИНИЦИИРОВАНИИ Запроса в Конституционный Суд РФ.
1. Причиной кровопролития на Украине, как и ВСЕХ территориальных военных конфликтов является нарушение Украиной, как и ВСЕМИ бывшими союзными республиками СССР, Юридической процедуры выхода из СССР, которая установлена Законом СССР от 03.04.1990 N 1409-1 "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР".
Это результат подписания Президентом СССР - Горбачевым НЕКОНСТИТУЦИОННЫХ, а значит - Юридически НИЧТОЖНЫХ, нормативных актов об упразднении Министерств и других Центральных органов государственной власти и управления Союза ССР, а также - органов Госбезопасности СССР, которые были приняты ОТСУТСТВУЮЩИМ в Конституции СССР Госсоветом СССР и Верховным Советом СССР в НЕКОНСТИТУЦИОННОМ СОСТАВЕ (всего одной его палаты - "Совет Республик", которой также НЕТ в Конституции СССР!!!
Это было совершено с целью создания условий для присвоения власти, общесоюзной собственности и территорий, так называемыми - "высшими должностными лицами союзных республик СССР", в обход Юридической процедуры установленной указанным Законом.
Это есть ДЛЯЩЕЕСЯ Государственное преступление международного масштаба , БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ, которое продолжает приносить человеческие жертвы, поскольку в итоге ВСЕ "бывшие союзные республики СССР" утратили Первый юридический признак Государства - "Определенную территорию", в действующих , по международному праву, Государственных границах, которые формируются НЕ ГОСПЕРЕВОРОТАМИ, как в Российской империи - в 1917-1922 годах, или в СССР - в 1991-1993 годах, а по ИТОГАМ МИРОВЫХ ВОЙН, как Государственные границы СССР, Германии, Италии, Польши, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Румынии, Югославии, Финляндии, Японии, которые сформированы по ИТОГАМ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, за них заплачено почти 30 миллионов жизней отцов, дедов, прадедов советской России, они ЗАКРЕПЛЕНЫ в ДЕЙСТВУЮЩИХ Международных Актах, которые НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ПРАВУ!!!
ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕКОНСТИТУЦИОННОСТИ, а значит - Юридической НИЧТОЖНОСТИ нормативных актов государственных органов применяются на основании их СУДЕБНОЙ ПРОВЕРКИ на соответствие Конституции!!!!
Правом проверки на соответстие Конституции (конституционного нормоконтроля) в отношении нормативных актов государственных органов и договоров между ними, ПРИНЯТЫХ ДО ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ КОНСТИТУЦИИ РФ, наделён Конституционный Суд РФ.
Это указано в последнем абзаце статьи 86 Федерального конституционного закона РФ "О КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ РФ".
Поправка в статью 67.1 Конституции РФ установила ПРАВОПРЕЕМСТВО РФ-России, в отношении СССР, на своей территории, и ПРАВОПРЕЕМСТВО (ПРАВОПРОДОЛЖАТЕЛЬСТВО) РФ-России, в отношении членства СССР в Международных организациях (прежде всего в ООН), и в отношении обязательств и активов СССР по Международным Договорам, а значит и по Договору 1922 года о создании СССР (то есть - в отношении того, что создано, построено за период СССР финансовых, территориальных обязательств, решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР).
Данная Поправка в статью 67.1 Конституции РФ, распространяет предусмотренное последним абзацем статьи 86 Федерального конституционного закона РФ "О КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ РФ" право Конституционного Суда РФ проводить проверку на КОНСТИТУЦИОННОСТЬ (конституционный нормоконтроль) нормативных актов государственных органов и договоров между ними, принятых ДО ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ КОНСТИТУЦИИ РФ на соответствие не только Конституции РФ, но и на соответствие Конституции СССР!!!
Такая проверка проводится по Запросу Государственных органов РФ, перечисленных в статье 84 того же Федерального конституционного закона РФ "О КОНСТИТУЦИОННОМ СУДЕ РФ".
К ним относятся:
- ДОЛЖНОСТЬ Президент РФ;
- Федеральное собрание РФ (состоящее из Госдумы и Совета Федерации ФС РФ);
- Правительство РФ;
- органы законодательной и исполнительной власти субъектов РФ ( то есть - Законодательные собрания субъектов РФ и Правительства субъектов РФ, во главе с Губернаторами).
ДОЛЖНОСТЬ Президент РФ не является Органом власти в России, а только Государственным органом, представляющим Россию внутри и вне страны, и обеспечивающим согласованное функционирование всех ветвей власти потому, что в статье 10 Конституции РФ определено наличие в РФ только трёх ветвей власти:
1) законодательной;
2) исполнительной;
3) судебной.
Как видно из статьи 10 Конституции РФ + Президентской ветви власти в России нет!!!
При этом, согласно статье 3 Конституции РФ, Носителем СУВЕРЕНИТЕТА и ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ в России, является ее Многонациональный народ!!!
Согласно статье 32 Конституции РФ, граждане (а они являютс составной частью Многонационального народа РФ) имеют право принимать участие в управлении ДЕЛАМИ государства, не только непосредственно (на выборах или референдумах), но через своих представителей.
Представителями граждан РФ в органах власти являются:
1) депутаты Госдумы ФС РФ - это написано в Законе РФ "О Статусе депутата Госдумы и члена Совета Федерации ФС РФ ";
2) депутаты Законодательных собраний субьектов РФ - это написано в Законе РФ "Об общих принципах организации публичной власти " (ранее - в Законе РФ "Об общих принципах организации законодательной и исполнительной власти в субъектах РФ".
Но по причине того, что Законами РФ о партиях в РФ и о выборах в РФ, во исполнение части 4 статьи 15 Конституции РФ, с 1993 года ее вступления в силу, России навязан ЗАПАДНЫЙ ТИП ФОРМИРОВАНИЯ ПАРЛАМЕНТА и ВЛАСТИ ВООБЩЕ - "денежными мешками " (это когда под предлогом или прикрытием Западного Мифа о Демократи Кандидатами в депутаты ВСЕХ уровней, и в президенты, вправе регистрироваться КТО УГОДНО (то есть - Лица, НЕИЗВЕСТНЫЕ Избирателям, по месту жительства или работы)) - то Кандидатам во власть всех уровней в России, нужны БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ на РЕКЛАМУ самих себя, своих партий, программ и обещаний Избирателям, и на АГИТАЦИЮ на Выборах!!!
Однако, вот уже 30-ть лет, в связи с КОНСТИТУЦИОННОЙ ПОДКОНТРОЛЬНОСТЬЮ Центрального Банка РФ не Государственным органам России, Международному валютному фонду, (в силу части 4 статьи 15 Конституции РФ) этот Центральный Банк РФ вот уже 30-ть лет обеспечивает дороговизну банковских кредитов для удушения развития отечественного производства, сельского хозяйства, предпринимательства, науки, техники, технологий в России.
По этой причине, БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ на ВЫБОРЫ есть только у ПРИВАТИЗАЦИОННОГО и ОФФШОРНОГО ОЛИГАРХАТА, потому что они вывозят свои доходы из России, вкладывая их в экономику Запада, и за то имеют доступ к дешёвым банковским кредитам на Западе!!!
В результате у депутатов ВСЕХ уровней в РФ наблюдается конфликт интересов:
- с одной стороны - юридической, - они являются конституционными представителями граждан РФ во власти, "народными избранниками", а значит - должны отстаивать Государственные и Национальные интересы Народа России,
-с другой стороны, фактической - депутаты ВСЕХ уровней в РФ являются представителями (избранниками) во власти "денежных мешков" , которые финансировали их выборы и отстаивают интересы Коллективного Запада, во главе с США, где находятся их деньги и недвижимость, с обучением детей, лечением и отдыхом !!!
Согласно статье 33 Конституции РФ, граждане РФ вправе обращаться Лично, направлять Индивидуальные и Коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления!!!
Поэтому, для инициирования Запроса в Конституционный Суд РФ по вопросу о проведении КОНСТИТУЦИОННОГО НОРМОКОНТРОЛЯ, то есть - проверки на соответствии Конституции СССР подписанных Президентом СССР Горбачевым, в период с сентября по декабрь 1991 года, нормативных актов об упразднении Министерств и других Центральных органов государственной власти и управления Союза ССР, а также - органов Госбезопасности СССР (как причины кровопролития на Украине, и тлеющих территориальных военных конфликтов, между бывшими союзными республиками СССР, по всему периметру РФ-России) и по вопросу о применении ПРАВОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ результатов такого КОНСТИТУЦИОННОГО НОРМОКОНТРОЛЯ, необходимо Коллективное обращение граждан РФ во все органы государственной власти, за исключением ДОЛЖНОСТИ - Президент РФ, которая не является ветвью власти в России, согласно статье 10 Конституции РФ
Поскольку депутаты Госдумы и Законодательных собраний субьектов РФ являются представителями граждан РФ, через которых они вправе принимать участие в управлении ДЕЛАМИ государства, согласно статье 32 Конституции РФ, необходимо после направления в их адрес Коллективного обращения граждан РФ, записываться к ним на прием и просить исполнения требований Коллективного обращения, либо можно обжаловать отказ:
- депутатов Госдумы ФС РФ - в Верховном Суде РФ;
- депутатов Законодательных собраний субьектов РФ - в суде по месту жительства и далее апелляционная жалоба в Суд региона (субьекта РФ) кассационная жалоба - в Кассационный суд субъекта РФ,и далее - надзорная жалоба в Верховный Суд РФ
https://youtu.be/oPeqBcBAZLQ?si=sjYH584U7SHyW5YJ