Вот что я вычитал: стремиться надо эксплуатировать двигатель на бензине максимально допустимого октанового числа. В этом случае полностью реализуются все свойства мотора, как экономичность, СО и СН, а также немаловажное - ресурс. При этом зажигание должно быть настроено под конкретное октановое число, другой бензин использовать не рекомендуется. Ход поршня должен быть максимальным в данном блоке двигателя, так как октановое число выбрано максимально допустимым. Для Москвича предложено бензин 95-й под геометрическую степень сжатия 9,8
Соответственно, в Москвич предлагают конфигурацию 82х80 диаметр х ход поршня , колен вал 3318. Поршни переточенные из 1,6, и маслофорсунки, чтобы поршни уберечь от прогара. Но как организовать эти маслофорсунки? Рабочий объём составит 8.2 х 8.2 х 8 х 3.14 = 1689 куб.см Мощность max ~ 89 л.с. при правильных настройках зажигания.
Поршни 1,6 перетачиваются , срезая 2,5 мм огневого пояса и выходя в "ноль" к центру поршня. Это надо найти опытного токаря или станок с программным управлением. Поршни есть в продаже. Б/У коленвал 3318 на рынке 2300, его в шлифовку надо отдавать. Но поршни надо обязательно охлаждать снизу через маслофорсунки, и требуется поэтому надёжный насос горячего моторного масла.
Это крутой и качественный ДВС с инжектором и нижним термостатом, скорей всего конфигурации 88х80, микропроцессорное зажигание. Но это дорогая вещь, имхо.
Что я знаю: 1. повышать степень сжатия до разумного значения 9,8 2. бензин будет только 95-й, но это компенсируется лучшей работой двигателя. При степени сжатия 10,2 на 95-м бензине детонирует. 3. забеднять топливную смесь до разумного значения, это автоматически, я тоже собираюсь это сделать. Это будет изобретение, не моё, но об этом, когда сделаю. Чтобы гарантированно не прогорели поршни, нужна система маслофорсунок, поршни поливать снизу моторным маслом под давлением. Если стандартный карбюратор настроен правильно, ничего специально забеднять не надо, от этого будет вред. Я имею ввиду специально модернизированный карбюратор от Серж Мартина, 30х30 с параллельным открытием, он обогащённый и поэтому даже без воздушной заслонки. 4. конфигурация двигателя должна быть нацелена на увеличение хода поршня на максимальное значение в данном блоке, потому что высокооктановый бензин горит медленнее. В УЗАМЕ это 85мм, но такой коленчатый вал не найти, тогда с ходом 80 мм, это валы или 3318, ...ЕщёЧто я знаю: 1. повышать степень сжатия до разумного значения 9,8 2. бензин будет только 95-й, но это компенсируется лучшей работой двигателя. При степени сжатия 10,2 на 95-м бензине детонирует. 3. забеднять топливную смесь до разумного значения, это автоматически, я тоже собираюсь это сделать. Это будет изобретение, не моё, но об этом, когда сделаю. Чтобы гарантированно не прогорели поршни, нужна система маслофорсунок, поршни поливать снизу моторным маслом под давлением. Если стандартный карбюратор настроен правильно, ничего специально забеднять не надо, от этого будет вред. Я имею ввиду специально модернизированный карбюратор от Серж Мартина, 30х30 с параллельным открытием, он обогащённый и поэтому даже без воздушной заслонки. 4. конфигурация двигателя должна быть нацелена на увеличение хода поршня на максимальное значение в данном блоке, потому что высокооктановый бензин горит медленнее. В УЗАМЕ это 85мм, но такой коленчатый вал не найти, тогда с ходом 80 мм, это валы или 3318, или 3313. 5. Настроить зажигание как положено, и не заливать бензин с другим октановым числом. 6. Предпусковой подогреватель, чтобы не мучить двигатель холодным пуском. 7. Правильный подбор поршневых колец. Зазор в замке только минимально допустимый. Нижнее компрессионное кольцо почти без зазора, но нужно стабилизировать температуру двигателя. Чем выше температура двигателя, тем он лучше работает, с более высоким КПД, но одновременно УЗАМ будет с ростом температуры , как говорится, "детонировать", "явление дизелинга", поэтому потребуется точно знать правильную температуру и правильно её измерять и регулировать. Для этого потребуется электронный термостат с несколькими датчиками и электровентилятор охлаждения. Эта температура примерно 83 градуса +- градус. плюс я изобрёл специальный контур оперативной стабилизации температуры, но сначала практика должна подтвердить, что это нужно и работает.
ПЕРЕПОСТ ПО ДАННЫМ ИНТЕРНЕТА : Как заставить поехать авто ? Выставляем перекрытие фаз в ноль ( тут может потребоваться разрезная ( специальная) звезда ГРМ, а может и не потребоваться). Суть процесса выставления "перекрытия в ноль" - риска распредвала должна встать напротив начала прилива на ГБЦ, а не посередине или не просто в пределах прилива.
Если любой стандарт , с низкой степенью сжатия 8,5 или 8,8 Ну просто настроить ( проверить) "перекрытие фаз" - риска распредвала на начало прилива при выставлении по меткам. Настроить зажигание на 92 бензин как положено, думаю, все это знают, как оно настраивается электронное зажигание поставить, у него искра мощнее карбюратор правильно подобрать, про карбюратор не скажу, какие правильные жиклёры должны быть, не знаю сам. В интернете много написано про жиклёры, но надо самому всё лично проверять. проверить выбег авто !!! Чтобы ничего не подтормаживало! И что получится, тем и довольствоваться.
Из экзотики : в контакте свечи сверлится коническая дырка 0,6мм точно напротив центрального электрода , искра проскакивает якобы дальше, смесь поджигается якобы лучше, особенно, если зажигание электронное с мощной искрой. Но я думаю, что это на самом деле самовнушение у людей. Но тем не менее намерен проверить, так ли это, на практике.
Ещё читал в мотоциклетном журнале, что в юбки поршней вжигают смазку МС-2000 в специальной печи. Якобы снижает силу трения. Печь такая в 160 градусов у меня есть, может тоже попробовать, получится ли.
Группа для настоящих ценителей автоспорта!!!!
Все те кто любит королевские гонки "Формула-1", те кому интересны новости чемпионата, те кто любит скорость, адреналин и автоспорт Вам сюда!!!
Группа для настоящих ценителей автоспорта!!!!
Все те кто любит королевские гонки "Формула-1", те кому интересны новости чемпионата, те кто любит скорость, адреналин и автоспорт Вам сюда!!!
Группа для настоящих ценителей автоспорта!!!!
Все те кто любит королевские гонки "Формула-1", те кому интересны новости чемпионата, те кто любит скорость, адреналин и автоспорт Вам сюда!!!
ПОРТРЕТ-ПОДАРОК НА ВЕКА!!!89965224136-Ксения Граур
Портрет-отличная идея для уникального подарка себе и любимым на многие поколения!😍 😍 😍 Ксения- т. 89965224136(Viber , WhatsApp)☎ Бесплатная доставка по Миру🌍
Группа для настоящих ценителей автоспорта!!!!
Все те кто любит королевские гонки "Формула-1", те кому интересны новости чемпионата, те кто любит скорость, адреналин и автоспорт Вам сюда!!!
Комментарии 249
При этом зажигание должно быть настроено под конкретное октановое число, другой бензин использовать не рекомендуется.
Ход поршня должен быть максимальным в данном блоке двигателя, так как октановое число выбрано максимально допустимым. Для Москвича предложено бензин 95-й под геометрическую степень сжатия 9,8
Поршни переточенные из 1,6, и маслофорсунки, чтобы поршни уберечь от прогара.
Но как организовать эти маслофорсунки?
Рабочий объём составит
8.2 х 8.2 х 8 х 3.14 = 1689 куб.см
Мощность max ~ 89 л.с. при правильных настройках зажигания.
Поршни есть в продаже. Б/У коленвал 3318 на рынке 2300, его в шлифовку надо отдавать.
Но поршни надо обязательно охлаждать снизу через маслофорсунки, и требуется поэтому надёжный насос горячего моторного масла.
Гидропривода не нужен .
12 -й мотор :
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.4
Расход топлива за городом, л/100 км 5.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5
1. повышать степень сжатия до разумного значения 9,8
2. бензин будет только 95-й, но это компенсируется лучшей работой двигателя. При степени сжатия 10,2 на 95-м бензине детонирует.
3. забеднять топливную смесь до разумного значения, это автоматически, я тоже собираюсь это сделать. Это будет изобретение, не моё, но об этом, когда сделаю. Чтобы гарантированно не прогорели поршни, нужна система маслофорсунок, поршни поливать снизу моторным маслом под давлением.
Если стандартный карбюратор настроен правильно, ничего специально забеднять не надо, от этого будет вред. Я имею ввиду специально модернизированный карбюратор от Серж Мартина, 30х30 с параллельным открытием, он обогащённый и поэтому даже без воздушной заслонки.
4. конфигурация двигателя должна быть нацелена на увеличение хода поршня на максимальное значение в данном блоке, потому что высокооктановый бензин горит медленнее.
В УЗАМЕ это 85мм, но такой коленчатый вал не найти, тогда с ходом 80 мм, это валы или 3318, ...ЕщёЧто я знаю:
1. повышать степень сжатия до разумного значения 9,8
2. бензин будет только 95-й, но это компенсируется лучшей работой двигателя. При степени сжатия 10,2 на 95-м бензине детонирует.
3. забеднять топливную смесь до разумного значения, это автоматически, я тоже собираюсь это сделать. Это будет изобретение, не моё, но об этом, когда сделаю. Чтобы гарантированно не прогорели поршни, нужна система маслофорсунок, поршни поливать снизу моторным маслом под давлением.
Если стандартный карбюратор настроен правильно, ничего специально забеднять не надо, от этого будет вред. Я имею ввиду специально модернизированный карбюратор от Серж Мартина, 30х30 с параллельным открытием, он обогащённый и поэтому даже без воздушной заслонки.
4. конфигурация двигателя должна быть нацелена на увеличение хода поршня на максимальное значение в данном блоке, потому что высокооктановый бензин горит медленнее.
В УЗАМЕ это 85мм, но такой коленчатый вал не найти, тогда с ходом 80 мм, это валы или 3318, или 3313.
5. Настроить зажигание как положено, и не заливать бензин с другим октановым числом.
6. Предпусковой подогреватель, чтобы не мучить двигатель холодным пуском.
7. Правильный подбор поршневых колец. Зазор в замке только минимально допустимый. Нижнее компрессионное кольцо почти без зазора, но нужно стабилизировать температуру двигателя. Чем выше температура двигателя, тем он лучше работает, с более высоким КПД, но одновременно УЗАМ будет с ростом температуры , как говорится, "детонировать", "явление дизелинга", поэтому потребуется точно знать правильную температуру и правильно её измерять и регулировать. Для этого потребуется электронный термостат с несколькими датчиками и электровентилятор охлаждения. Эта температура примерно 83 градуса +- градус. плюс я изобрёл специальный контур оперативной стабилизации температуры, но сначала практика должна подтвердить, что это нужно и работает.
ПЕРЕПОСТ ПО ДАННЫМ ИНТЕРНЕТА :
Как заставить поехать авто ?
Выставляем перекрытие фаз в ноль ( тут может потребоваться разрезная ( специальная) звезда ГРМ, а может и не потребоваться). Суть процесса выставления "перекрытия в ноль" - риска распредвала должна встать напротив начала прилива на ГБЦ, а не посередине или не просто в пределах прилива.
Ну просто настроить ( проверить) "перекрытие фаз" - риска распредвала на начало прилива при выставлении по меткам.
Настроить зажигание на 92 бензин как положено, думаю, все это знают, как оно настраивается
электронное зажигание поставить, у него искра мощнее
карбюратор правильно подобрать, про карбюратор не скажу, какие правильные жиклёры должны быть, не знаю сам. В интернете много написано про жиклёры, но надо самому всё лично проверять.
проверить выбег авто !!! Чтобы ничего не подтормаживало!
И что получится, тем и довольствоваться.
в контакте свечи сверлится коническая дырка 0,6мм точно напротив центрального электрода , искра проскакивает якобы дальше, смесь поджигается якобы лучше, особенно, если зажигание электронное с мощной искрой. Но я думаю, что это на самом деле самовнушение у людей. Но тем не менее намерен проверить, так ли это, на практике.