Напишу здесь, думаю, многим будет небезразлично. Хотелось бы еще и другие варианты, если кто напишет, знать.
Это тот вариант каббалы, который пришел ко мне самый первый. Потом я слышала другой вариант, где алеф это Бог. В принципе, человек устроен по образу и подобию Божию, так что в хорошем плане слова "человек" это ничему не противоречит. Каждый просто говорит с одной из сторон. Но все-таки, хочу отметить, что алеф как человек на письме обозначается как половинка круга, т.е. ты идешь по пути жизненному, начинаешь двигаться(по кругу), но дальше идет отдельно палочка, как бы закрывающая доступ дальшейшему пути. Это то, что человек без Бога не может ничего сделать. "Нуль без палочки". Поэтому эта буква и произносится так, чтобы твердо, как бы конец слова, потом, сделав паузу, продолжают слово дальше произносить. Это как человек попал в Египет, там невозможно что-то даль
...Ещё
קבלה принятие, получение каббала.
Напишу здесь, думаю, многим будет небезразлично. Хотелось бы еще и другие варианты, если кто напишет, знать.
Это тот вариант каббалы, который пришел ко мне самый первый. Потом я слышала другой вариант, где алеф это Бог. В принципе, человек устроен по образу и подобию Божию, так что в хорошем плане слова "человек" это ничему не противоречит. Каждый просто говорит с одной из сторон. Но все-таки, хочу отметить, что алеф как человек на письме обозначается как половинка круга, т.е. ты идешь по пути жизненному, начинаешь двигаться(по кругу), но дальше идет отдельно палочка, как бы закрывающая доступ дальшейшему пути. Это то, что человек без Бога не может ничего сделать. "Нуль без палочки". Поэтому эта буква и произносится так, чтобы твердо, как бы конец слова, потом, сделав паузу, продолжают слово дальше произносить. Это как человек попал в Египет, там невозможно что-то дальше делать, так что без Бога никак. Поэтому слово эль уже это Бог. Судьи, боги. Т.е. добавляется буква ламед, т.е. мы начинаем давать, рука дающая. Первая буква алеф согласная, но ее не слышно при произнесении. Лишь огласовки помогают ей быть услышанной(как бы гласные). Огласовки как Луна, женское начало.
Дальше все этапы пути человека в этом мире к завоеванию земли(последняя буква тав это телесная наша оболочка, надеюсь, уже к тому времени насыщенная Богом в нашем опыте)
Я, например, привыкла разделять ухо и глаз как ухо это слышание, это духовное начало. И у духовного человека глаз изостряется видеть вещи в верном свете так, что и лаза наши уже могут обозреть весь материальный мир так, как Бог это устроил, а не как мы или наша плоть вернее хочет видеть.
Буква бет это как бы говорящий рот. Можно взять свою ладошку, согнуть ее как верхние пальцы вместе согнутые дугой над нижним пальцем, ровно так же согнутым под ними дугой. Это как глотка визуально получается. Ртом, словами, мы противостоим друг другу(железо железо точит).
гимель напоминает верхний треугольник звезды Давида(нижний стоит как бы на Иешуа, на духовной точке и держит весь мир на себе).
Далет у меня представляется созревшее поле пшеницы.
Буква хей это как дыхание Всемогущего в нас. Как бы горло, крючок изгибающийся рот и гортань, а вторая стенка гортани это вторая палочка.
Вав соединительная буква. Она вообще-то согласн
...Ещё
Я, например, привыкла разделять ухо и глаз как ухо это слышание, это духовное начало. И у духовного человека глаз изостряется видеть вещи в верном свете так, что и лаза наши уже могут обозреть весь материальный мир так, как Бог это устроил, а не как мы или наша плоть вернее хочет видеть.
Буква бет это как бы говорящий рот. Можно взять свою ладошку, согнуть ее как верхние пальцы вместе согнутые дугой над нижним пальцем, ровно так же согнутым под ними дугой. Это как глотка визуально получается. Ртом, словами, мы противостоим друг другу(железо железо точит).
гимель напоминает верхний треугольник звезды Давида(нижний стоит как бы на Иешуа, на духовной точке и держит весь мир на себе).
Далет у меня представляется созревшее поле пшеницы.
Буква хей это как дыхание Всемогущего в нас. Как бы горло, крючок изгибающийся рот и гортань, а вторая стенка гортани это вторая палочка.
Вав соединительная буква. Она вообще-то согласная, но выступает чаще всего как гласная. Так и мы сильные(верующие) выглядим часто как гласные, ради мира, соединения всех и вся.
Зайн я кажется где-то слышала мысль о том, что она напоминает семя человека, шустрое такое, юркое, везде успеет. Слово захар, человеческое мужское начинается с зуквы зайн.
И так далее каждая буква..., до полного воплощения человека на земле в Божьем варианте задуманного Им. Тэт это наша душа, айн это даваемое нам Богом свыше, единение с тонким миром.
Только что заметила, бэт и пэй фэй символ рот, но, понятно, что с опытом уже научаешься понимать лучше, и не спешить со словами. Пэй говорит уже осмысленно, успев многое принять.
В иврите все буквы пишутся отдельно, не соединяя их между собой. Арабы же все сливают в одно.(не разбери поймешь называется). Т.е. в иврите каждая буква чего-то стоит..
י
указание
упорядочение, завет
указательный палец
יום יד
כ
усиление
использование силы
сжимающая ладонь
כתר כד כוח
ל
даяние
назначение, служение, жертвенность
раскрытая рука
לב ל
מ
переход
превращение, возрождение, смерть
женщина...Ещёא
человеческое \значение
сущность, приземленность \смысл
человек (мужчина) \символ
אב אם \ ав эм \примеры
ב
присутствие
противостояние, напряженность
рот
ב- בול בא \ б- бул ба
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
קבלה принятие, получение каббала.
Напишу здесь, думаю, многим будет небезразлично. Хотелось бы еще и другие варианты, если кто напишет, знать.
Это тот вариант каббалы, который пришел ко мне самый первый. Потом я слышала другой вариант, где алеф это Бог. В принципе, человек устроен по образу и подобию Божию, так что в хорошем плане слова "человек" это ничему не противоречит. Каждый просто говорит с одной из сторон. Но все-таки, хочу отметить, что алеф как человек на письме обозначается как половинка круга, т.е. ты идешь по пути жизненному, начинаешь двигаться(по кругу), но дальше идет отдельно палочка, как бы закрывающая доступ дальшейшему пути. Это то, что человек без Бога не может ничего сделать. "Нуль без палочки". Поэтому эта буква и произносится так, чтобы твердо, как бы конец слова, потом, сделав паузу, продолжают слово дальше произносить. Это как человек попал в Египет, там невозможно что-то даль
...Ещёקבלה принятие, получение каббала.
Напишу здесь, думаю, многим будет небезразлично. Хотелось бы еще и другие варианты, если кто напишет, знать.
Это тот вариант каббалы, который пришел ко мне самый первый. Потом я слышала другой вариант, где алеф это Бог. В принципе, человек устроен по образу и подобию Божию, так что в хорошем плане слова "человек" это ничему не противоречит. Каждый просто говорит с одной из сторон. Но все-таки, хочу отметить, что алеф как человек на письме обозначается как половинка круга, т.е. ты идешь по пути жизненному, начинаешь двигаться(по кругу), но дальше идет отдельно палочка, как бы закрывающая доступ дальшейшему пути. Это то, что человек без Бога не может ничего сделать. "Нуль без палочки". Поэтому эта буква и произносится так, чтобы твердо, как бы конец слова, потом, сделав паузу, продолжают слово дальше произносить. Это как человек попал в Египет, там невозможно что-то дальше делать, так что без Бога никак. Поэтому слово эль уже это Бог. Судьи, боги. Т.е. добавляется буква ламед, т.е. мы начинаем давать, рука дающая. Первая буква алеф согласная, но ее не слышно при произнесении. Лишь огласовки помогают ей быть услышанной(как бы гласные). Огласовки как Луна, женское начало.
Дальше все этапы пути человека в этом мире к завоеванию земли(последняя буква тав это телесная наша оболочка, надеюсь, уже к тому времени насыщенная Богом в нашем опыте)
Я, например, привыкла разделять ухо и глаз как ухо это слышание, это духовное начало. И у духовного человека глаз изостряется видеть вещи в верном свете так, что и лаза наши уже могут обозреть весь материальный мир так, как Бог это устроил, а не как мы или наша плоть вернее хочет видеть.
Буква бет это как бы говорящий рот. Можно взять свою ладошку, согнуть ее как верхние пальцы вместе согнутые дугой над нижним пальцем, ровно так же согнутым под ними дугой. Это как глотка визуально получается. Ртом, словами, мы противостоим друг другу(железо железо точит).
гимель напоминает верхний треугольник звезды Давида(нижний стоит как бы на Иешуа, на духовной точке и держит весь мир на себе).
Далет у меня представляется созревшее поле пшеницы.
Буква хей это как дыхание Всемогущего в нас. Как бы горло, крючок изгибающийся рот и гортань, а вторая стенка гортани это вторая палочка.
Вав соединительная буква. Она вообще-то согласн
...ЕщёЯ, например, привыкла разделять ухо и глаз как ухо это слышание, это духовное начало. И у духовного человека глаз изостряется видеть вещи в верном свете так, что и лаза наши уже могут обозреть весь материальный мир так, как Бог это устроил, а не как мы или наша плоть вернее хочет видеть.
Буква бет это как бы говорящий рот. Можно взять свою ладошку, согнуть ее как верхние пальцы вместе согнутые дугой над нижним пальцем, ровно так же согнутым под ними дугой. Это как глотка визуально получается. Ртом, словами, мы противостоим друг другу(железо железо точит).
гимель напоминает верхний треугольник звезды Давида(нижний стоит как бы на Иешуа, на духовной точке и держит весь мир на себе).
Далет у меня представляется созревшее поле пшеницы.
Буква хей это как дыхание Всемогущего в нас. Как бы горло, крючок изгибающийся рот и гортань, а вторая стенка гортани это вторая палочка.
Вав соединительная буква. Она вообще-то согласная, но выступает чаще всего как гласная. Так и мы сильные(верующие) выглядим часто как гласные, ради мира, соединения всех и вся.
Зайн я кажется где-то слышала мысль о том, что она напоминает семя человека, шустрое такое, юркое, везде успеет. Слово захар, человеческое мужское начинается с зуквы зайн.
И так далее каждая буква..., до полного воплощения человека на земле в Божьем варианте задуманного Им. Тэт это наша душа, айн это даваемое нам Богом свыше, единение с тонким миром.
Только что заметила, бэт и пэй фэй символ рот, но, понятно, что с опытом уже научаешься понимать лучше, и не спешить со словами. Пэй говорит уже осмысленно, успев многое принять.
В иврите все буквы пишутся отдельно, не соединяя их между собой. Арабы же все сливают в одно.(не разбери поймешь называется). Т.е. в иврите каждая буква чего-то стоит..
человеческое \значение
сущность, приземленность \смысл
человек (мужчина) \символ
אב אם \ ав эм \примеры
ב
присутствие
противостояние, напряженность
рот
ב- בול בא \ б- бул ба
ג
физическое
устроенное, прочное, высокое, надежное
треугольник
גג גב גבול
ד
обеспечение
питание, поддержка
материальная форма, куб
דירה דג
ה
уточнение
контролируемый, зависимый
дыхание
הד הורים
ו
отражение
внешнее, подобное, дополнение, согласие
глаз и ухо
וילון
ז
активность
движение, господство
стрела в полете
זבוב זחל
ח
равновесие
обусловленность, закономерность
поле, плоскость
חץ חוף
ט
содержимое
охрана, защита, посвященность
крыша, зонтик
טיל טלית
י
указание
упорядочение, завет
указательный палец
יום יד
כ
усиление
использование силы
сжимающая ладонь
כתר כד כוח
ל
даяние
назначение, служение, жертвенность
раскрытая рука
לב ל
מ
переход
превращение, возрождение, смерть
женщина...Ещёא
человеческое \значение
сущность, приземленность \смысл
человек (мужчина) \символ
אב אם \ ав эм \примеры
ב
присутствие
противостояние, напряженность
рот
ב- בול בא \ б- бул ба
ג
физическое
устроенное, прочное, высокое, надежное
треугольник
גג גב גבול
ד
обеспечение
питание, поддержка
материальная форма, куб
דירה דג
ה
уточнение
контролируемый, зависимый
дыхание
הד הורים
ו
отражение
внешнее, подобное, дополнение, согласие
глаз и ухо
וילון
ז
активность
движение, господство
стрела в полете
זבוב זחל
ח
равновесие
обусловленность, закономерность
поле, плоскость
חץ חוף
ט
содержимое
охрана, защита, посвященность
крыша, зонтик
טיל טלית
י
указание
упорядочение, завет
указательный палец
יום יד
כ
усиление
использование силы
сжимающая ладонь
כתר כד כוח
ל
даяние
назначение, служение, жертвенность
раскрытая рука
לב ל
מ
переход
превращение, возрождение, смерть
женщина
מים מ
נ
результат
успокоение, покой, выравнивание
младенец
נח נר נוף
ס
повторение
неизбежность, соблазн
замкнутый круг
סגור סוס
ע
связь
возвышенность
нить
על עץ
פ
ведение
предвидение, вытянутое, продолжительное
говорящий рот
פיל פקר
צ
ограничение
давление, опасности, сдерживание
придавливающая крышка
צד צר
ק
отделение
отсечение, лишение, отсутствие чего-либо
топор
קר קצת
ר
главное
подъем, большинство
голова
רב רק
ש
закрепление
фиксация, впитывание, воплощение
колебания, <->
שקט שוק
ת
вместилище
ложа, лоносфера
תא תוף