Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Диспансеризация. Как подготовить медсестер и организовать работу отделения профилактики
Гусева, С. Диспансеризация. Как подготовить медсестер и организовать работу отделения профилактики [Текст] / С. Гусева // Главная медицинская сестра : Журнал для руководителя среднего медперсонала ЛПУ. – 2024. – N 10. – С. 92-107. В статье – инструкция, как организовать работу по проведению диспансеризации: подготовить СОПы и алгоритмы, обучить медсестер проведению диспансеризации и организовать работу кабинета профилактики. Сможете объяснить, какие мероприятия проводить на каждом этапе, как провести консультацию с пациентом, которая мотивирует его изменить нездоровое поведение. Образцы документов и инст
Гусева, С. Диспансеризация. Как подготовить медсестер и организовать работу отделения профилактики [Текст] / С. Гусева // Главная медицинская сестра : Журнал для р...
Кириллов В. Диета при дырявом кишечнике // Будь здоров! – 2024. – №10. – С.10-16. Повышенная проницаемость кишечника, также известная как синдром дырявого кишечника, не является официальным медицинским диагнозом. Такой термин используется для объяснения группы симптомов, связанных с повреждением слизистой оболочки кишечника. Это может привести к проблемам с пищеварением, дефициту питательных веществ, аутоиммунным расстройствам и другим проблемам со здоровьем. Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете ознакомиться с полнотекстовым документом по адресу: г. Симферополь, ул. Горького,5 или послав запрос на E-mail: medlibic@mail.ru, получить эту статью бесплат
Кириллов В. Диета при дырявом кишечнике // Будь здоров! – 2024. - №10. – С.10-16. Повышенная проницаемость кишечника, также известная как синдром дырявого кишечника, не является официальным медицинским диагнозом. Такой т...
Пациент требует особого отношения: когда пойти навстречу, а когда отказать
Токарев, А. Пациент требует особого отношения: когда пойти навстречу, а когда отказать [Текст] / А. Токарев, Р. Коченова // Главная медицинская сестра : Журнал для руководителя среднего медперсонала ЛПУ. – 2024. – N 10. – С. 108-111. Предлагаем алгоритм для ситуаций, когда пациент при госпитализации требует особого отношения. Заместитель главврача медцентра при Минздраве разобрал три распространенные просьбы пациентов и пояснил, какие из них удовлетворить и как, а когда лучше отказать. Юрист разъяснила, чем рискует клиника в каждом из случаев. В приложении найдете памятки для персонала и родственников пациентов. Есл
Токарев, А. Пациент требует особого отношения: когда пойти навстречу, а когда отказать [Текст] / А. Токарев, Р. Коченова // Главная медицинская сестра : Журнал для руководителя...
Ежегодно в первый понедельник октября во многих странах отмечают Международный день врача (International Doctor’s Day), который считается днём солидарности и активных действий врачей всего мира. Ведь главная цель доктора любой ...
Как оказывать первую помощь в медорганизации: новые правила с сентября
Закурдаева, А. Как оказывать первую помощь в медорганизации: новые правила с сентября [Текст] / А. Закурдаева // Главная медицинская сестра : Журнал для руководителя среднего медперсонала ЛПУ. – 2024. – N 9. – С. 98-111. Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете ознакомиться с полнотекстовым документом по адресу: г. Симферополь, ул. Горького,5 или послав запрос на E-mail: medlibic@mail.ru, получить эту статью бесплатно на Ваш ПК. Зарегистрируйтесь на сайте библиотеки.
Закурдаева, А. Как оказывать первую помощь в медорганизации: новые правила с сентября [Текст] / А. Закурдаева // Главная медицинская сестра : Журнал для руководителя среднего медпе...