Вполне очевидно, что живучесть подвески зависит от целого ряда факторов: условий эксплуатации, климатических и географических особенностей местности, интенсивности нагрузки, регулярности и качества проведения ТО, а также темперамента водителя/бесстрашия штурмана, стечения обстоятельств и злосчастного: "а слабо?"
Однако, существует такое понятие, как «репутация бренда». Когда случаев долгой и беспроблемной эксплуатации подвески не один и не два, то становится вполне очевидным, что понятие «надежность» - это не пустой звук, а вполне ощутимая характеристика. Тем более, когда речь идет о временном отрезке более 10 лет.
Вячеслав из Петропавловска-Камчатского поделился с нами отзывом о своем опыте эксплуатации задних масляных амортизаторов Tough Dog, установленных 14 лет назад на Toyota Prado:
✍«Ставил на Прадо 95 кузов, по кругу все амортизаторы и пружины Tough dog в 2010 году, ездил везде по бездорожью, не жалел. Сегодня 2024 год 2 апреля, заметил, что в заднем амортизаторе масло потекло. Столько лет отходила верой и правдой. Сейчас новый закажу.»
👆О том, насколько просаживаются пружины Tough Dog по истечении 10 лет, будучи установленными на Тойоте 70-ке, исколесившей 250 000 км по всем видам российского бездорожья, читайте в нашей статье👉 https://www.4x4sport.ru/publications.html?publication ..
#tough_dog #надежная_подвеска #оффроад #offroad #toyota #prado #landcruiser70 #4x4
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев