"АВТОВАЗа" взяла курс на
Узбекистан вереница машин,
спешащих на южные испытания.
В караване, кроме
сопровождающего транспорта,
восемь боевых, как их называют
испытатели, автомобилей,
которых в течение 1,5 месяцев
будут экзаменовать полигон
Пскент под Ташкентом,
разреженный воздух перевала
Камчик в горах Тянь-Шаня
(2300-2400 м над уровнем моря)
и пески пустыни Кызылкум.
Это последние испытания в
Средней Азии новой
"Нивы"-"ВАЗ-2123" перед
запуском в серию. Работа
вентиляции салона, системы
охлаждения двигателя,
температурный режим узлов
трансмиссии и
электрооборудования - на это
будет обращено внимание в
первую очередь. В будущем году
планируется выпуск опытно-
промышленной партии из 500
машин этой модели.
И новая "Нива", и
автомобили "десятого"
семейства, и "девятка", и
"Нива"-"ВАЗ-21214" (экспортный
вариант полноприводника
"ВАЗ-21213"), и
"Лада-115" (глубокая
модернизация "ВАЗ-21099") - все
оснащены отечественными
системами электронного впрыска
топлива с элементами фирмы
"БОШ". Кстати, специалисты из
Германии на полигоне будут
работать бок о бок с вазовцами.
Все машины
укомплектованы
нейтрализаторами, снижающими
токсичность выхлопных газов, а
заправляться "подопытные"
автомобили будут только
неэтилированным 95-м
бензином, доставленным из
Тольятти.
- Одна из главных наших
целей, - рассказывает начальник
управления дорожных испытаний
и доводки автомобилей Анатолий
Акоев, - так настроить,
откалибровать системы
управления двигателем, чтобы
автомобили по токсичности
выхлопа отвечали нормам
"Евро-2" (должны быть введены в
России с 1 января 1999 г.) и
"Евро-З" (обязательны в Европе с
2000 года).
Словом, "АВТОВАЗ" не
оставляет честолюбивых планов
увеличить свое присутствие на
автомобильном рынке Старого
Света. Его малолитражки придут
в Европу, если иметь в виду
южные испытания, через Азию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев