Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Алексей Владимирович Баталов
Подписаться
Пожаловаться
Лента
Темы
461
Фото
354
Видео
202
Участники
2 141
Фильтр
Всё
Увлечения
Закреплено
Владимир Стеклянников
15 авг 2013
В кино снимается с 1944 года.
...
17 классов
Поделились: 1
6
1
Класс
Матвей Бишенков
вчера 17:38
Добавил фото в альбом
35 классов
Поделились: 2
1
2
Класс
Любовь Проскунова
14 мар
Дом кино
Подписаться
«Дело Румянцева»: как снимали картину, положившую начало отечественному детективному кино
8 марта 1956 года на экраны вышел фильм «Дело Румянцева». Это был один из первых отечественных детективов, который во многом задал вектор развития данного жанра в советском кинематографе. Режиссёр Иосиф Хейфиц так определил главную мысль своего произведения: «Любить людей, быть бдительным, ненавидеть врагов — не это ли генеральная идея кинокартины?». Историю о несправедливо обвинённом шофёре придумал писатель и драматург Юрий Герман. Прототипом главного героя во многом стал сам сценарист — после выхода повести «Подполковник медицинской службы», где поднималась тема антисемитизма, дома у Германа прошёл обыск с описью имущества, а сам автор ожидал ареста. Именно тогда он и решил написать произведение о невиновном человеке, который оказался жертвой оговора. Режиссёрское кресло занял Иосиф Хейфиц — для него это был второй фильм, снятый без своего постоянного соавтора Александра Зархи. Перед съёмками кинематографист провёл тщательную подготовку по всем фронтам — консультировался со следоват
Показать еще
26 комментариев
47 раз поделились
3.2K классов
22 класса
Комментировать
0
Класс
Любовь Проскунова
5 мар
Секретные Материалы 20 века
Подписаться
Тёща - друг режиссера
Рассказывает Алексей Баталов: – Я пришел из армии, должен был вернуться во МХАТ. Анна Андреевна Ахматова, ближайший друг дома, подарила мне некоторую сумму денег, полученную от переводов, чтобы я немного приоделся. Я отказывался, но она настояла. Горячо поблагодарив и пересчитав деньги, я поехал к комиссионному магазину и купил... подержанную машину. Анна Андреевна, увидев автомобиль, сказала: «Очень хорошо». С тех пор этот старый, но самый любимый москвичок назывался у нас «Аннушка». *** Алексей Баталов был приглашен на главную роль в фильме «Дама с собачкой» по рассказу Чехова. Фильм консультировала одна старая дворянка, дотошная и въедливая, помнившая дореволюционную эпоху. Увидев, как ходит Баталов, старушка сразу же заявила: – Он косолапит! Так русские интеллигенты той эпохи не ходили! Замечание расстроило артиста, и он взялся исправлять походку, тем более что режиссер все время делал ему замечания. В конце концов Баталову все это надоело, а походка никак не хотела исправляться. П
Показать еще
14 комментариев
63 раза поделились
1.8K классов
8 классов
Комментировать
0
Класс
Любовь Проскунова
3 мар
Кино-театралы
Подписаться
1 комментарий
2 раза поделились
36 классов
26 классов
Поделились: 1
Комментировать
1
Класс
ЛЮБОВЬ Проскунова
3 мар
Кино-театралы
Подписаться
1 комментарий
2 раза поделились
9 классов
5 классов
Комментировать
0
Класс
Любовь Проскунова
2 мар
Секретные Материалы 20 века
Подписаться
Тёща - друг режиссера
Рассказывает Алексей Баталов: – Я пришел из армии, должен был вернуться во МХАТ. Анна Андреевна Ахматова, ближайший друг дома, подарила мне некоторую сумму денег, полученную от переводов, чтобы я немного приоделся. Я отказывался, но она настояла. Горячо поблагодарив и пересчитав деньги, я поехал к комиссионному магазину и купил... подержанную машину. Анна Андреевна, увидев автомобиль, сказала: «Очень хорошо». С тех пор этот старый, но самый любимый москвичок назывался у нас «Аннушка». *** Алексей Баталов был приглашен на главную роль в фильме «Дама с собачкой» по рассказу Чехова. Фильм консультировала одна старая дворянка, дотошная и въедливая, помнившая дореволюционную эпоху. Увидев, как ходит Баталов, старушка сразу же заявила: – Он косолапит! Так русские интеллигенты той эпохи не ходили! Замечание расстроило артиста, и он взялся исправлять походку, тем более что режиссер все время делал ему замечания. В конце концов Баталову все это надоело, а походка никак не хотела исправляться. П
Показать еще
14 комментариев
63 раза поделились
1.8K классов
24 класса
Поделились: 3
Комментировать
3
Класс
ЛЮБОВЬ Проскунова
2 мар
Советское кино, детские фильмы, сказки и мультики
Подписаться
Памяти Алексея Баталова...
3 комментария
10 раз поделились
214 классов
17 классов
Комментировать
0
Класс
Любовь Проскунова
1 мар
Femmie
Подписаться
Она сделала его звездой, но он не звездил. Какая роль Баталова считается одной из лучших
Эта роль прославила Алексея Баталова на весь мир. Гоша в «Москва слезам не верит», физик-ядерщик в «Девять дней одного года», князь Трубецкой в «Звезде пленительного счастья» — таланту Алексея Баталова были по силам любые персонажи. Но у этого актера есть роль, которая навсегда изменила его карьеру. Ирония судьбы в том, что сначала Баталов от нее несколько раз отказался. Расскажем, как образ русского солдата Бориса Бороздина вписал имя Баталова в историю кино. 1957 год, Москва. В кинотеатр «Москва» приходят зрители, не подозревая, что через два часа выйдут другими людьми. Фильм «Летят журавли» Михаила Калатозова не просто разбил сердца — он изменил советское кино. А ведь начиналось всё скромно: экранизация пьесы «Вечно живые» о войне, где вместо пушек — слёзы, вместо героев — живые люди. Главная героиня Вероника в исполнении Татьяны Самойловой стала культовой. Её хрупкость, взгляд, полный тоски, и даже «грехопадение» — всё это выбивалось из шаблонов советского кино. Никита Хрущёв позже
Показать еще
4 комментария
13 раз поделились
568 классов
30 классов
Поделились: 1
Комментировать
1
Класс
Любовь Проскунова
28 фев
Femmie
Подписаться
Она сделала его звездой, но он не звездил. Какая роль Баталова считается одной из лучших
Эта роль прославила Алексея Баталова на весь мир. Гоша в «Москва слезам не верит», физик-ядерщик в «Девять дней одного года», князь Трубецкой в «Звезде пленительного счастья» — таланту Алексея Баталова были по силам любые персонажи. Но у этого актера есть роль, которая навсегда изменила его карьеру. Ирония судьбы в том, что сначала Баталов от нее несколько раз отказался. Расскажем, как образ русского солдата Бориса Бороздина вписал имя Баталова в историю кино. 1957 год, Москва. В кинотеатр «Москва» приходят зрители, не подозревая, что через два часа выйдут другими людьми. Фильм «Летят журавли» Михаила Калатозова не просто разбил сердца — он изменил советское кино. А ведь начиналось всё скромно: экранизация пьесы «Вечно живые» о войне, где вместо пушек — слёзы, вместо героев — живые люди. Главная героиня Вероника в исполнении Татьяны Самойловой стала культовой. Её хрупкость, взгляд, полный тоски, и даже «грехопадение» — всё это выбивалось из шаблонов советского кино. Никита Хрущёв позже
Показать еще
4 комментария
13 раз поделились
568 классов
10 классов
Поделились: 1
Комментировать
1
Класс
загрузка
Показать ещё
Поиск по темам в группе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Советский и российский актёр и общественный деятель, народный артист РСФСР (1969) и СССР (1976). Племянник Николая Баталова и Ольги Андровской.
Администратор:
Владимир Стеклянников
Показать еще
Скрыть информацию
Участники
2 141
Все участники
Ясик
Александр
таня
Татьяна
Елена
Ирина
Дмитрий
Ira
Зинаида
Дмитрий
Lyudmila
Ольга
Фото из альбомов
Все
Подписаться
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Войти
Зарегистрироваться