Я хотела бы видеть свой уровень на ровне со всеми, а то так не понятно кого я перегоняю, а кого нет. Вот так! Игра очень прикольная и затягивающая. Еще бы все друзья кто играет были бы в соседях было бы вообще классно.
1. сперва восстаносит справедливость по "пропавшим" покупным юнитам у людей. 2. сделать глобальную карту "Дикого запада" — Канада, США, мексика. естественно деленную по штатам. на этой карте "расселить" (лять) игроков, а не всех в соседи записывать. 3. на этой карте добавить НПС и случайные игровые события — засады бандитов, движение поездов, которые можно грабить, индейские поселения, войну фермеров и индейцев. во всех этих мероприятих игрок может поучаствовать. 4. возможность у игрока "создать лагерь" например, еслия проживаю на восточном побережье, то чтобы напасть на кого-либор на западном, или же просто ограюить поезд на западном побережье, то надо вначале туда добраться, ограниченным количеством юнитов, которых определяешь дял похода. И должна быть возможность на переходах их штата в штат разбить лагерь, чтобы можно было из него совершать действия в штате. соответственно, на этот лагерь могут напасть, как игроки, так и НПС. Думаю, мысль
...Ещё
1. сперва восстаносит справедливость по "пропавшим" покупным юнитам у людей. 2. сделать глобальную карту "Дикого запада" — Канада, США, мексика. естественно деленную по штатам. на этой карте "расселить" (лять) игроков, а не всех в соседи записывать. 3. на этой карте добавить НПС и случайные игровые события — засады бандитов, движение поездов, которые можно грабить, индейские поселения, войну фермеров и индейцев. во всех этих мероприятих игрок может поучаствовать. 4. возможность у игрока "создать лагерь" например, еслия проживаю на восточном побережье, то чтобы напасть на кого-либор на западном, или же просто ограюить поезд на западном побережье, то надо вначале туда добраться, ограниченным количеством юнитов, которых определяешь дял похода. И должна быть возможность на переходах их штата в штат разбить лагерь, чтобы можно было из него совершать действия в штате. соответственно, на этот лагерь могут напасть, как игроки, так и НПС. Думаю, мысль понятна.5. сделать возможность объединяться игрокам в "банды" или войска "шерифа" 6. для более плотного общения игроков можно объединять их по территориальному принципу в социумы — поселок, город и т.д. 3 игрока вмесет моугт объединиться в поселок, а 9 игроков уже в город. соответственно, выбириется среди них шериф, который осуществляет общую оборону города в случае нападения. Ну и т.д. в том же духе, общий вектор предлжения понятен, думаю. 7. и таки вернуть людям купленных юнитов
тут предложений на год развития проекта (смотря сколько людей трудится). самое главное, не зацикливайтесь на формате "фермы" как только люди застроят свой город и выловят всех бандитов им не интересно будет заходить "удобрять слитки" у соседей, учтите это.
больше разнообразия и случайных событий, можно даже глобального масштаба, например, восстания апачей, которое будет затрагивать не только твое ранчо, а целый регион (предполагается, что карта реализована уже), и отбиваться должны будут все жители региона, ну и помощь попросить тоже можно у жителей другого пбережья, и т.д.
Подскажите пожалуста как добавить соседей. играю второй день ещё не вовсём разобралась. Некоторые друзья играют.но в соседи непопали.плиз. выручайте!!!!!
Очень не удобно просить помощи у соседей, занимает много времени, Сделайте как например в других играх, один запрос в сутки, все видят кто что хочет и помогает, а то очень не удобно....
может кто подскажет.......заказала 200 ок по акции заплатила 350 руб.во концове не алмазов не нового героя ни баксов!!!!!!куда обращаться то......и вобще вопрос чё за вафля то такая,куда бабки с телефона делись........может возможен такой вариант что в течение суток заплывут "бонусы по акции" или всё не ждать уже...........
если честно, то я считаю что для патентов тратитца слишком много энергии. во первых для активации здания 10+на атаку+на то чтобы прогнать захватчиков если не там напали и мешают.
поэтому я считаю что легче просить их в подарки, вроде пока хватает.
да 60 енергии это жесть если подумать что почти на всё она нужна и на бои и на сборы налогов/ресурсов......хоть бы по одной за уровень поднимали, или даже за каждые 5 уровней
Когда даришь подарки,приглашаешь на работу или что нибудь просишь,то высвечиваются абсолютно все друзья.Было бы не плохо еслибы высвечивались только те,кто в игре.И время ожидания сократить,а то 24 часа уж больно долго ждать.
Я не могу отбить атаку (Так называемого соседа).У него уровень в 2 раза выше моего.Я не могу открыть тех воинов,которые отбили бы атаку.Это стоит 48 алмазов.Он мне мешает.Я ничего не могу делать.Как быть?Я его удалила из друзей,а территория так и осталась захваченной.И, вообще,игра недоработана,хотя мысль интересная.
Комментарии 435
Давайте делиться предложениями по игре в этой теме. Что бы вы хотели увидеть в Мире Вестерна?
Красивая игра. Очень понравилась. Для меня пока №1 на "одноклассниках"!!!
Хотел бы увидеть кнопку выбрать всех и чекбоксы в окнах отправления подарков и просьбы о помощи
а так, да игра круть, затянуло с ушами, не могу подбного сказать ещё о более 2-3 игр тут
Я хотела бы видеть свой уровень на ровне со всеми, а то так не понятно кого я перегоняю, а кого нет. Вот так! Игра очень прикольная и затягивающая. Еще бы все друзья кто играет были бы в соседях было бы вообще классно.
Добавляйтесь!
итак:
1. сперва восстаносит справедливость по "пропавшим" покупным юнитам у людей. 2. сделать глобальную карту "Дикого запада" — Канада, США, мексика. естественно деленную по штатам. на этой карте "расселить" (лять) игроков, а не всех в соседи записывать. 3. на этой карте добавить НПС и случайные игровые события — засады бандитов, движение поездов, которые можно грабить, индейские поселения, войну фермеров и индейцев. во всех этих мероприятих игрок может поучаствовать. 4. возможность у игрока "создать лагерь" например, еслия проживаю на восточном побережье, то чтобы напасть на кого-либор на западном, или же просто ограюить поезд на западном побережье, то надо вначале туда добраться, ограниченным количеством юнитов, которых определяешь дял похода. И должна быть возможность на переходах их штата в штат разбить лагерь, чтобы можно было из него совершать действия в штате. соответственно, на этот лагерь могут напасть, как игроки, так и НПС. Думаю, мысль
...Ещё1. сперва восстаносит справедливость по "пропавшим" покупным юнитам у людей. 2. сделать глобальную карту "Дикого запада" — Канада, США, мексика. естественно деленную по штатам. на этой карте "расселить" (лять) игроков, а не всех в соседи записывать. 3. на этой карте добавить НПС и случайные игровые события — засады бандитов, движение поездов, которые можно грабить, индейские поселения, войну фермеров и индейцев. во всех этих мероприятих игрок может поучаствовать. 4. возможность у игрока "создать лагерь" например, еслия проживаю на восточном побережье, то чтобы напасть на кого-либор на западном, или же просто ограюить поезд на западном побережье, то надо вначале туда добраться, ограниченным количеством юнитов, которых определяешь дял похода. И должна быть возможность на переходах их штата в штат разбить лагерь, чтобы можно было из него совершать действия в штате. соответственно, на этот лагерь могут напасть, как игроки, так и НПС. Думаю, мысль понятна.5. сделать возможность объединяться игрокам в "банды" или войска "шерифа" 6. для более плотного общения игроков можно объединять их по территориальному принципу в социумы — поселок, город и т.д. 3 игрока вмесет моугт объединиться в поселок, а 9 игроков уже в город. соответственно, выбириется среди них шериф, который осуществляет общую оборону города в случае нападения. Ну и т.д. в том же духе, общий вектор предлжения понятен, думаю. 7. и таки вернуть людям купленных юнитов
тут предложений на год развития проекта (смотря сколько людей трудится). самое главное, не зацикливайтесь на формате "фермы" как только люди застроят свой город и выловят всех бандитов им не интересно будет заходить "удобрять слитки" у соседей, учтите это.
больше разнообразия и случайных событий, можно даже глобального масштаба, например, восстания апачей, которое будет затрагивать не только твое ранчо, а целый регион (предполагается, что карта реализована уже), и отбиваться должны будут все жители региона, ну и помощь попросить тоже можно у жителей другого пбережья, и т.д.
Подскажите пожалуста как добавить соседей. играю второй день ещё не вовсём разобралась. Некоторые друзья играют.но в соседи непопали.плиз. выручайте!!!!!
теорий много но попробуйте удалить и заново пригласить
Очень не удобно просить помощи у соседей, занимает много времени, Сделайте как например в других играх, один запрос в сутки, все видят кто что хочет и помогает, а то очень не удобно....
добовляйтесь
может кто подскажет.......заказала 200 ок по акции заплатила 350 руб.во концове не алмазов не нового героя ни баксов!!!!!!куда обращаться то......и вобще вопрос чё за вафля то такая,куда бабки с телефона делись........может возможен такой вариант что в течение суток заплывут "бонусы по акции" или всё не ждать уже...........
если честно, то я считаю что для патентов тратитца слишком много энергии. во первых для активации здания 10+на атаку+на то чтобы прогнать захватчиков если не там напали и мешают.
поэтому я считаю что легче просить их в подарки, вроде пока хватает.
да 60 енергии это жесть если подумать что почти на всё она нужна и на бои и на сборы налогов/ресурсов......хоть бы по одной за уровень поднимали, или даже за каждые 5 уровней
хочу чтобы был топ лучших игроков и давали каждый день по алмазику
и чтобы войны подешевле стоили
Когда даришь подарки,приглашаешь на работу или что нибудь просишь,то высвечиваются абсолютно все друзья.Было бы не плохо еслибы высвечивались только те,кто в игре.И время ожидания сократить,а то 24 часа уж больно долго ждать.
Я не могу отбить атаку (Так называемого соседа).У него уровень в 2 раза выше моего.Я не могу открыть тех воинов,которые отбили бы атаку.Это стоит 48 алмазов.Он мне мешает.Я ничего не могу делать.Как быть?Я его удалила из друзей,а территория так и осталась захваченной.И, вообще,игра недоработана,хотя мысль интересная.
Спасибо.
Цікава гра-до ....не треба так запутувати бо самі запутаєтесь..розділити друзів і ворогів буде цікавіше..і ще часто гра завісє...