иеромонах Иов (Гумеров)
По слову апостола Павла, «Христос за всех умер» (2 Кор. 5: 15). Любовь Его не знает границ и разделений. Поэтому и все христиане должны иметь любовь в образ этой совершенной Божественной любви, не различая ни бедных, ни богатых, ни простых, ни знатных. Она простирается на свободных и на страждущих в плену, узах, в заключении. Все они, независимо от того, совершили ли преступление или стали жертвой произвола, нуждаются в духовной помощи и сострадании. Господь Иисус Христос, когда придет, чтобы судить всех людей, по правую руку поставит тех, кто явил в своей жизни деятельную христианскую любовь. Он скажет им: «Наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне» (Мф. 25: 34–36). Господь продолжает сострадать со всеми скорбящими. Проявляя любовь к любому несчастному и страждущему, мы проявляем любовь к Иисусу Христу....
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
о.Глеб Каледа
Заключение, изгнание (ссылка), исправительные работы и штраф сохраняются в качестве наказания и в современном мире. Все эти виды судебной кары не только имеют смысл с точки зрения ограждения общества от злой воли преступника, но и призваны служить его исправлению. Так, лишение или ограничение свободы дает человеку, поста...ЕщёТворец, устанавливая наказание преступникам, говорит Израилю: истреби зло из среды себя (Втор. 21, 21). Покарание преступившего закон служит к научению людям. Так, полагая наказание за лжепророчество, Бог глаголет Моисею: весь Израиль услышит сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла (Втор. 13, 11). В Притчах Соломоновых читаем: если ты накажешь кощунника, то и простой сделается благоразумным; и если обличишь разумного, то он поймет наставление (Притч. 19, 25). Ветхозаветная традиция знает несколько видов наказания: смертную казнь, изгнание, ограничение свободы, телесное наказание, денежную пеню или предписание принести жертву на религиозные цели.
Заключение, изгнание (ссылка), исправительные работы и штраф сохраняются в качестве наказания и в современном мире. Все эти виды судебной кары не только имеют смысл с точки зрения ограждения общества от злой воли преступника, но и призваны служить его исправлению. Так, лишение или ограничение свободы дает человеку, поставившему себя вне общества, возможность переоценить собственную жизнь, дабы вернуться на свободу внутренне очищенным. Труд способствует воспитанию личности в созидательном духе, позволяет приобрести полезные навыки. В процессе исправительного труда греховная стихия в недрах души должна уступит место созиданию, порядку, душевному миру. Вместе с те» важно, чтобы лица, находящиеся в местах лишения свободы не испытывали бесчеловечного обращения, чтобы условия их содержания были такими, при которых их жизнь и здоровье не подвергались опасности, а на их нравственное состояние не влиял пагубный пример других узников. Для этого государство призвано заботиться о заключенных, и в этой заботе ему должны помогать общество и Церковь.
Нашу переписку можно сравнить с беседой двух христиан, идущих из храма со службы домой. Во-первых, наше общение ограничено по времени. Далее, каждый из нас живет своей духовной жизнью и образован в свою меру, но мы можем обсуждать любые вопросы: нравственные, догматические, исторические, подстраиваясь под уровень друг друга. Мы можем спросить совета, поделиться радостью или горем, попросить молитв, но при этом мы не рассказываем какие-то подробности личной жизни и не обязательно знаем даже полный состав семьи и место работы своего собрата. Ведь это не вызывает у нас ощущения, что мы что-то не договариваем, просто нам не это интересно. Вот и христиан заключенных надо постепенно своим собственным спокойным и уверенным отношением ориентировать на такое общение. Я думаю, вряд ли его результатом может стать неожиданное появление переписчика и его непомерные требования.
По данным статистики прошлого года, в местах лишения свободы находилось 650 тысяч человек. Более полумиллиона бедствующих людей, чьи страдания проходят для нас незаметно. «Но почему же они бедствуют? – спросите вы, – ведь они получают заслуженное воздаяние». Действительно, люди в тюрьмах просто так не сидят, и все они были приговорены судом к наказанию за какие-либо злодеяния.
Следует сказать, что психология преступника довлеет над всеми. Сколько раз мы сами нарушали закон, или подталкивали других к совершению преступлений? Не соблюдали правила дорожного движения, может быть, давали или брали взятки? Мы оправдываем себя в...ЕщёКогда мы слышим о стихийных бедствиях, происходящих в разных уголках земного шара, то всегда испытываем сочувствие и сострадание к пострадавшим людям. Когда падает самолет, в знак скорби люди собираются возле досок с объявлениями о погибших, приносят фотографии, зажигают лампады… Однако есть бедствие, которое проходит незаметно, его как будто не существует – тюрьма.
По данным статистики прошлого года, в местах лишения свободы находилось 650 тысяч человек. Более полумиллиона бедствующих людей, чьи страдания проходят для нас незаметно. «Но почему же они бедствуют? – спросите вы, – ведь они получают заслуженное воздаяние». Действительно, люди в тюрьмах просто так не сидят, и все они были приговорены судом к наказанию за какие-либо злодеяния.
Следует сказать, что психология преступника довлеет над всеми. Сколько раз мы сами нарушали закон, или подталкивали других к совершению преступлений? Не соблюдали правила дорожного движения, может быть, давали или брали взятки? Мы оправдываем себя в том, что мы не преступники. Ведь нас не осудили, а значит, мы не сделали ничего плохого. «Не пойман – не вор», – гласит наша народная мудрость, но многие трактуют ее иначе – «буду воровать до тех пор, пока не поймают». Поэтому, наличие в нашей социальной среде людей, способных на преступление, говорит о том, что это проблема не только преступников, но и всего общества. Психологическая граница, определяющая черту закона, размыта. Многие ли из нас знакомы с уголовным кодексом? Мы определяем, что законно, а что нет, интуитивно, основываясь на воспитании, традициях и идеалах того общества, в котором находимся.
Конечно, большинство заключенных сидят за совершенные преступления. Но есть среди них и такие, которые попали туда из-за нелепого происшествия, несчастного случая. Классический пример: парень прогуливается с девушкой. Девушка услышала, или ей показалось, что ее оскорбили. Парень заступился, ударил другого человека, завязалась драка, а результат — случайное убийство. Наш парень теперь уголовник, жизнь которого изменится навсегда, а та девушка, возможно, забудет его через некоторое время, – зачем ей уголовник?… Другой пример: женщина живет с сожителем алкоголиком, который ее регулярно избивает, насилует и грабит. До жизни несчастной никому нет дела, – сама пусть выкручивается. От бессилия и уныния в состоянии крайнего отчаяния она хватает нож и в безумии ударяет садиста бесчисленное число раз… Результат – женщина стала зечкой. Ее жизнь и так была лишена радости, а теперь еще будет «украшена» тюремным сроком и последующей судимостью. А с судимостью ни на какую нормальную работу уже не возьмут,– кому нужна зечка-уголовница?…«Но это все редкие случаи, – утешаем мы себя, – а большинство сидят за дело и по правде». Наверное, так оно и есть. Но следует помнить, что милосердное отношение к заключенным заповедано самим Господом. Но к нашему стыду, многие из христиан даже не задумываются об этом.
Тюрьма – место мучения, не только физического, но и духовного. Попасть сюда, значит оказаться в самом худшем месте на земле. Вся жизнь заключённых проходит между молотом и наковальней – между блатными законами и правилами тюремной администрации. Тюрьма — это жестокий, циничный, парадоксальный, безграничный мир.
Лучший способ выжить в тюрьме – это никогда в нее не попадать, и речь идет не только о казематах. Ведь если вы решились на преступление, значит ваша душа попала в тюрьму задолго до вашего ареста. Тот, кто совершает беззаконие – раб греха. А если он раб, то уже не свободен. Душа грешника, как...ЕщёЛюди выходят из тюрьмы, имея очень серьезные последствия для психики, живя на воле, они не могут освободиться внутренне. Изменился человек, изменился окружающий мир. Тюрьма оставит в душе неизгладимую печать. Но и унывать не стоит. Приобретен колоссальный опыт, который нужно обратить на пользу себе и своим близким. Что бы там не произошло, это все позади. Теперь нужно учиться жить заново.
Тюрьма – место мучения, не только физического, но и духовного. Попасть сюда, значит оказаться в самом худшем месте на земле. Вся жизнь заключённых проходит между молотом и наковальней – между блатными законами и правилами тюремной администрации. Тюрьма — это жестокий, циничный, парадоксальный, безграничный мир.
Лучший способ выжить в тюрьме – это никогда в нее не попадать, и речь идет не только о казематах. Ведь если вы решились на преступление, значит ваша душа попала в тюрьму задолго до вашего ареста. Тот, кто совершает беззаконие – раб греха. А если он раб, то уже не свободен. Душа грешника, как узница невидимой тюрьмы – томится в надежде освобождения. Лишь покаяние и исправление жизни может разорвать эти ужасные узы. Призовите Господа Иисуса Христа в вашу жизнь, и Он освободит вас. Нет, Он не перенесет вас через тюремный забор, но очистит вашу душу и избавит ее от страданий. Лишь Господь может помочь преступнику вновь обрести человеческий облик.
Мой Бог — не ваш, и он не жаждет жертвы!
Он сердце мне крестом не зашивал.
Мы не рабы- Мы Боги, мы бессмертны!
Мой Бог меня страдать не заставлял –
Нет верности ни в муках, ни в страданьях.
А ваш – он испытаниями пытал.
И снова посылал вам испытания.
Он делал из Людей своих рабов,
Душил сердца и ставил на колени.
Он говорил, что нет других Богов.
И вы не Боги! Вы немое племя!
Земля людей в слезах. Она молчит.
А люди спят, в туманных снах забывшись.
Очнитесь! Ведь за свет дурман-свечи
Ты умираешь даже не родившись!
Не попрекал мой Бог меня грехом.
И жертв ему моих совсем не надо.
Он был Родным, никак не пастухом.
А мой Народ не стал безвольным стадом.
Мы знаем, что Сварога ночь пройдёт
На Ваших землях с нами вы сойдётесь
Рабами ВАС мой бог не назовёт
И Мгла рассеется… как только ВЫ проснётесь! НАРОД, ОТ СЛОВА РОДИНА, РОДНЯ, РОДНЫЕ, РОД, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ Перейдите по ссылке, чтобы присоединиться к группе в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/BAz2...Ещё@ Мой Бог меня рабом не называл!
Мой Бог — не ваш, и он не жаждет жертвы!
Он сердце мне крестом не зашивал.
Мы не рабы- Мы Боги, мы бессмертны!
Мой Бог меня страдать не заставлял –
Нет верности ни в муках, ни в страданьях.
А ваш – он испытаниями пытал.
И снова посылал вам испытания.
Он делал из Людей своих рабов,
Душил сердца и ставил на колени.
Он говорил, что нет других Богов.
И вы не Боги! Вы немое племя!
Земля людей в слезах. Она молчит.
А люди спят, в туманных снах забывшись.
Очнитесь! Ведь за свет дурман-свечи
Ты умираешь даже не родившись!
Не попрекал мой Бог меня грехом.
И жертв ему моих совсем не надо.
Он был Родным, никак не пастухом.
А мой Народ не стал безвольным стадом.
Мы знаем, что Сварога ночь пройдёт
На Ваших землях с нами вы сойдётесь
Рабами ВАС мой бог не назовёт
И Мгла рассеется… как только ВЫ проснётесь! НАРОД, ОТ СЛОВА РОДИНА, РОДНЯ, РОДНЫЕ, РОД, ОБЪЕДИНЯЕМСЯ Перейдите по ссылке, чтобы присоединиться к группе в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/BAz2dtsAOpU3RssqfG7848 Евреи как они любят орать, якобы избранный народ, но тем не менее, они не рабы и не крестьяне и не мусульмане, отсюда видно что рабов они пытаются сделать из нас, а мы славяне ДЕТИ БОГОВ, И НИКАК НЕ РАБЫ! ВСТАНЬ СЛАВЯНСКИЙ ДУХ ВОСПРЯНУВ РУКИ К СОЛНЦУ, ВЗЯВ ГОРСТОЧКУ ЗЕМЛИ В ПЛАТОК ДАДИМ ВРАГУ ОТПОР! Понимаете что независимость и свобода, кем мы рождены в реальности, это так глубоко заставляет задуматься , где понимаем , что мы каким то образом имеем над собой какое то