Видел я этот ролик,не понял только насколько тянуть гайку.пишут сразу до упора или ставить эксперименты по 2 оборота.после шайб на сколько примерно затянул гайку на штоке?
Если сохранился стандартный толкатель. Подкладываешь шайбу и тормоза начнут работать Больше подкладывать не стоит так как при за них условиях может машины поити в занос. А лучше проверь какой зазор при пустои машине если зазор равен 2мм то шайба 4 тогда 2 шайбы. Для замены нужно поддомкратить зад автомобиля полностью для удобства
Так же плохая работа тормозной системы связана с ручником который должен работать не более половины хода рычага ручника. Если более или упор задние колодки работать достаточно не будут.
Недавно задавал вопрос о дренажном отверстии кондиционера. Наконец-то добрался. Находится оно на перекрестке рычага КПП и стабилизатора, диаметром примерно 30мм с резиновой заглушкой. Может это только у меня, но советую приглядеться. В моем случае отверстие в кузове заглушено резиновой пробкой и никакой трубки оттуда не выходит и вся влага после включения кондиционера стекала по торпеде в ноги и впитывалась утеплителем ( хоть выжимай ! ). Благо, пользуюсь я им крайне редко. Отверстие в печке диаметром 14,5мм , идеально подошёл строительный маркер с отпиленной сердцевиной. В заглушке пробил отверстие , вставил с улицы, вставил трубку. Срезал фильтрующий элемент в стар
Комментарии 10
Больше подкладывать не стоит так как при за них условиях может машины поити в занос.
А лучше проверь какой зазор при пустои машине если зазор равен 2мм то шайба 4 тогда 2 шайбы.
Для замены нужно поддомкратить зад автомобиля полностью для удобства
Если более или упор задние колодки работать достаточно не будут.