Фильтр
Все темы
добавлена вчера в 21:11
  • Класс!1
Антон Охтеменко
добавлена вчера в 17:40
  • Класс!2
Александр Ульяновский
добавлена вчера в 09:09
  • Класс!18
Юрий Марков
добавлена вчера в 09:01
  • Класс!4
Александр Благов
добавлена 25 июля в 06:50
  • Класс!2
Вадим Файзуллин
добавлена 25 июля в 02:54
  • Класс!6
Сергей Зубков
добавлена 24 июля в 22:57
  • Класс!5
Сергей Матюгов
добавлена 24 июля в 13:28
  • Класс!2
Сергей Щербань
добавлена 24 июля в 11:35
  • Класс!5
алексей шевченко
добавлена 23 июля в 17:58
  • Класс!14
добавлена 23 июля в 16:28
  • Класс!2
Константин Ануфриев
добавлена 23 июля в 16:23
  • Класс!2
александр орлов
добавлена 23 июля в 08:11
  • Класс!3
назим абасов
добавлена 22 июля в 14:32
  • Класс!4
Электрик 89187864161 округ Красно
добавлена 22 июля в 11:08
  • Класс!3
андрей трусов
добавлена 22 июля в 08:28
  • Класс!1
виктор салюков
добавлена 22 июля в 07:59
  • Класс!6
виктор салюков
добавлена 22 июля в 06:29

На всякий , на заметку.

Недавно задавал вопрос о дренажном отверстии кондиционера. Наконец-то добрался. Находится оно на перекрестке рычага КПП и стабилизатора, диаметром примерно 30мм с резиновой заглушкой. Может это только у меня, но советую приглядеться. В моем случае отверстие в кузове заглушено резиновой пробкой и никакой трубки оттуда не выходит и вся влага после включения кондиционера стекала по торпеде в ноги и впитывалась утеплителем ( хоть выжимай ! ). Благо, пользуюсь я им крайне редко. Отверстие в печке диаметром 14,5мм , идеально подошёл строительный маркер с отпиленной сердцевиной. В заглушке пробил отверстие , вставил с улицы, вставил трубку. Срезал фильтрующий элемент в стар
  • Класс!7
вождь пролетариата
добавлена 21 июля в 17:14
  • Класс!7
Показать ещё