* * *
- Ды если бы у мене жена была... То уж с ней то я бы придумал какой-нибуть спектакль. Я в нашем школьном театре играю, в постановках. А с женой вообще прекольно было бы...
- Да, помню... индийский спектакль какой-то... Джимми... Джимми...
- Да-а... Я тогда играл Джымми. И это было наверно самое яркое время моей школьной жизни. Когда по сюжету меня мандануло током от гитары, я упал на сцену, и слышал как рыдали наши девчёнки и историчка (...моя тайная любовь, т.к. у неё жёпа шырокая...).
Жаль, что больше мне не давали таких ролей... Потом в основном приходилось играть Гваземоду, ну или в гномиках из Белоснежки. Но это уже совсем не то...
- Я тоже рыдаю. Но от смеха, представляя, как тебя там колбасит от тока. И все девчонки в соплях и слезах. Зал взревел, оглушительные овации... Дамы утирают слезы платками и вздыхают: «О, Джимми-Николя, ты разбил наши сердца!» А историчка поставила "отлично" в четверти по своему предмету.
- Ды не... Соплей я не видел, врать не буду. Я с закрытыми глазами лежал, так положено по сюжету. Слышал только, как историчка сказала: "Коленька... зайчик..."
А я лежу и думаю: «Ну всё!.. Завтра обезательно её за жёпу возьму, когда она к соседней парте наклонится».
А знаете, почему потом в нашем театре я ролей не получал? Небось думаете, как всегда - театральные шашни и протекционизм? Увы... Сам виноват – глупым поступком лишил себя ярких образов...
- Неужели всё-таки ущипнул историчку?..
- Почти угадали. А ведь всё с этого злополучного "Танцора Диско" началось...
Вобщем "бьёт" меня током, затрясся я... (очень натурально, как мне показалось, долго с тёть Ирой дома репитировали) и упал.
Лежу...
Слышу, девки заскулили. Потом осторожные хлопки пошли, потом всё сильней и сильней... И уже овацыи!
И уже пацаны наши орут с галёрки: "Бравооо, Коляяян!!!..." (это мы так договорились, чтобы они в конце погромче орали).
Я лежу, глаза закрыл... - как бы паузу выдерживаю. И тут, слышу это волшебное – «Коленька... зайчик...», и понимаю, что или сейчас, или никогда! Думаю, буду лежать до последнего, прикинусь будто меня действительно током пuздaнyло. Елена Неколаевна обезательно на сцену выбежит, ляжет на мене с верху, грудями своими прижмёт и будет искуственное дыхание делать. Тут-то я её за жопу и возьму!..
Через несколько минут всё стихло, народ перешёптыватся начал. Я терплю, не моргаю.
- Собалеву плохо!..
- Он без сознания...
- Коляна реально шебануло!...
Странно, но в ту минуту мне даже смишно было. Но я изо всех сил держался ради того, чтобы историчку поцеловать. Тут чую, топот по сцене, кто-то резко на мене навалился, мёртвой хваткой челюсть разжал и губами сосёт и дует!..
Я осторожненько так язык высунул, как бы тонкий намёк начал делать на болие тесный контакт.., а рукой потихоньку до жопы добираюсь...
Глаз один приоткрыл – бл@ять!.., а это худрук наш - Александр Григоричь, по музыке учитель.
После этого случая директор сказал:
- Чтобы больше этого дибила Собалева в главные роли не ставили! Иначе я ваш гомомхат мигом прикрою!...
...А Елена Неколаевна после этого случея косоротится что-то.
Она ведь потому в исторички и пошла, что истории разные любит слушать.
Сам не раз замечал, стою у доски, когда начинаю ей про правление Екатерины 2-ой отвечать, про эпоху фаворитов... потом саму царицу начинаю описывать, как она с Шуваловым лежит на шолковых простынях под балдахином... Потом для колорита могу ещё поэзию в доклад вставить:
- При матушке Екатерине
Благодаря своей xyйне
Известен стал Мудищев Лев,
Как граф и генерал-аншеф...
Елена Неколаевна обычно меня слушает всегда с удовольствием.
Задумаетса...
Смотрю, у неё на глаза пелена романтическая накатывает, в окно глядит, и ноги под столом то сжимает, то разжимает потихоньку.
Мечтает о чём-то...
Может быть, представляет себя в атласном платье с Андреевской лентой через плечо, на балу... и Нелидова рядом, воркует ей что-то тихонько на ушко, прикрываясь веером. А перед ней вот уже и я, в преображенском мундире, преклоняю колено:
- Поручик Неколай Собалев, ваше величество! - срываю треуголку, подняв вокруг облако белой пудры от своего парика...
Я чихнул.
Елена Неколаевна а встрепенулась и говорит:
- Садись, Соболев!... Двойка.
Но мне всегда кажется, что слово «двойка» она произносит как «пятёрка». Это она связь нашу так маскирует перед другими ребятами.
© Неколай Соболев