Предыдущая публикация
https://www.livemaster.ru/decoy-shop https://youtu.be/ocVzktKu_F4 https://youtu.be/0FYZRyTvzGw https://youtu.be/xKQV56Yk0s0 https://youtu.be/-oFc62ueIgI https://youtu.be/PwfdCIAReEY https://youtu.be/gSuYyKhEit0 https://youtu.be/Z0bB0Q6yOHU https://youtu.be/rH2qtI0ug3g https://youtu.be/uCUOrNf2gXA https://youtu.be/sMFKEKNEmeY https://youtu.be/ago0P5_6vrs https://youtu.be/pJhD_n_YKMo https://youtu.be/cT1a5ffVt3o https://youtu.be/52YMCdFRUUw https://youtu.be/7ZdAhvVJkrs https://youtu.be/JYp6g8GS3DY
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 275
ЕСТЬ НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ОБМЕНЩИКИ. НАПРИМЕР ВЫБЕРУТ САЛФЕТКИ НА ОБМЕН,ИМ ВЫШЛЕШЬ, А ОНИ НЕ ПРИСЫЛАЮТ.
ИЛИ НАВЫБИРАЮТ А ПОТОМ МОЛЧАТ (ВЕДЬ ЭТО ТОЖЕ ТРУД СОБРАТЬ А ПОТОМ РАЗБИРАТЬ, ВСЕМ ВРЕМЯ ДОРОГО)
ИЛИ ВМЕСТО ВЫБРАННЫХ САЛФЕТОК ПРИСЫЛАЮТ СОВСЕМ ДРУГОЕ НАМНОГО ХУЖЕ.
Девочки! Большая просьба кто знает Олю Орлову (Жиглову) передайте, что я жду от неё квитанцию об отправке на возврат салфеток или оплату за них.02.08.10г. Оля получила салфетки, за которые не было проплачено. И всё это время кормила меня завтраками. Прошло 1,5 мес. Она написала, что 16 октября отправила их обратно, на просьбу показать квитанцию об отправке, она ответила, что в командировке. 1 ноября я повторно обратилась с просьбой подтвердить отправку салфеток, на что Оля ответила, что ещё на севере. И с этого момента немогу до неё достучаться. Девочки не попадайтесь, так как я, остерегайтесь таких людей.
да, мало приятного. главное из-за салфеток, так испортить свою репутацию.........
ДЕВОЧКИ! У меня проблема с заказом. Вот диалог с заказчицей:
Оксана: - Cветлана добрый вечер! Скажите а салфеточки в альбоме( Есть все) по какой цене
Я: - Это "Новые партии"? Там все по 10 руб
Оксана - Светлана мой заказ- № 431- 4, 407-2, 360- 4, 379- 3, 377- 4,376-2,420- 2,302- 2, 367-1, и в альбоме все по 3 первая салфетка - кофе -2,
Через некоторое время:
Оксана - №431-5, 407-3, 360-3, 302-2,367-1, 375-1,15-2,465-2,410-2, 307-2,253-2 (это именно так от Оксаны)
Я: - Оксана, а эти номера откуда?!!! Такие есть в двух альбомах... уточните, пожалуйста. Похоже, что "Все по 3 руб<
...ЕщёДЕВОЧКИ! У меня проблема с заказом. Вот диалог с заказчицей:
Оксана: - Cветлана добрый вечер! Скажите а салфеточки в альбоме( Есть все) по какой цене
Я: - Это "Новые партии"? Там все по 10 руб
Оксана - Светлана мой заказ- № 431- 4, 407-2, 360- 4, 379- 3, 377- 4,376-2,420- 2,302- 2, 367-1, и в альбоме все по 3 первая салфетка - кофе -2,
Через некоторое время:
Оксана - №431-5, 407-3, 360-3, 302-2,367-1, 375-1,15-2,465-2,410-2, 307-2,253-2 (это именно так от Оксаны)
Я: - Оксана, а эти номера откуда?!!! Такие есть в двух альбомах... уточните, пожалуйста. Похоже, что "Все по 3 руб
Оксана - Это все по 3 и только 375 и367 по10
Я восприняла это как 2 заказа из разных альбомов. Заказ выполнила… Оксана утверждает, что заказала все только из альбома «Все по 3 руб». Видно ли это из нашего диалога?
Странно...У вас разные салфеточки с одинаковыми номерами? И как вы можете отправлять заказ не оговорив сумму и количество с клиентом ? В итоге клиент остался виноват... И кому мне теперь заказывать салфеточки?
Номера в альбомах одинаковые, но названия альбомов разные. Оля, а почему клиент виноват? Я попросила вернуть мне бандероль и я оплачу пересылку. Но человек не соглашается, а продолжает доказывать, что это моя ошибка. Я настаиваю на указании названия альбома именно потому, что номера одинаковые. Причем, в альбомах часть номеров уходит, а в папке по альбому они остаются, т.к. переодически возникают снова. Человек заказывая, знает стоимость в альбомах и я могу выйти из суммы только в меньшую сторону, если какой-то салфетки нет, поэтому пропуская этот этап (ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ, ЧТО ЗРЯ, ХОТЯ ЗА ГОД ЭТО ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ)...
Вообще-то я попросила помочь мне разобраться: видно ли из нашего диалога, что заказ из одного альбома...
Извините, вопрос снимаю. Когда вот так выбран диалог, видно, что часть номеров совпадает, хотя количества разные и это сбивает с толку.
неужели 40 салфеток важнее уважения?!
одного понять не могу, то ли крыша отъехала у некоторых от салфеток, то ли ....
Такая мелочность... неприятно!!!
Но я хочу написать еще о взаимоуважении! Девочки уже несколько раз вижу заказ в комментариях (я против этого очень возражаю, т.к. в моей ленте активности могу просто этот заказ не увидеть полностью), записываю, собираю... жду, когда же выйдет человек на связь, пишу сама... и тишина!!! Перед тем как делать заказ обдумайте хорошенько, отнеситесь внимательно и серьезно к этому моменту!!!
Девочки! Первая бандероль (в феврале) Заказчица оплатила, но не получила, бандероль вернулась ко мне и я отправила ее повторно. Вторая бандероль ушла к этой же Заказчице 12 мая. Оплата (договор о том, что оплату заказчик производит одновременно с отправкой бандероли, когда я смогу сообщить полную стоимость) не поступила. В середине июня Заказчица сообщила, что на месяц уезжала и обещала в течение 2 дней получить бандероль и оплатить... С тех пор на письма она не отвечает, бандероль получена 28 июня, оплаты нет, последнее появление в Одноклассниках 29 июня. Сумма, даже с учетом скидки, 950 р.
Я подожду еще пару дней и если не объявится, напишу имя. Хотя, больше полутора месяцев на оплату было более чем достаточно...
Ну вот, подождала неделю, даже 8 дней... С момента отправки прошло больше 2 месяцев и я считаю, что имею полное право назвать фамилию - Елена Криницкая, Иркутск.
Я с Леной обменивалась и всё пришло,обмен был простыми письмами.
10.06.2011
Елена Криницкая
Здравствуйте, Светочка! Прошу прощения за потерю, но меня не было почти месяц!!! Уезжала на отдых! Меня не теряйте, отправлю на следующей недели обязательно!!! Посылки пока тоже не было. Завтра заеду на почту узнаю. Не переживайте пожалуйста!!!
16.06.2011
Елена Криницкая
Здравствуйте, Света!!! Ну ВСЕ УРА!!!
Сегодня позвонили, что посылка пришла))) Сегодня поеду получать и сразу ВАМ отправлю перевод. Еще раз ИЗВИНИТЕ за задержку денег и БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!печально когда так происходит.............
Уже месяц с последнего сообщения и 2 месяца с момента отправки. Я не вижу уважительных причин, по которым оплата не была произведена. Возможно, раньше Елена вела себя по отношению а продавцам-обменщикам корректно, но мне не повезло...
Светочка,а почему неотправляешь через наложный платёж?Так же удобнее.
Честно говоря, я лентяйка... это же сколько нужно заполнять бланков!!! К тому же ни разу не отправляла и как-то мне это сложновато кажется... Но еще думаю, что и наложенный не очень защищен... при таком отношении бандероль просто не выкупят и все...
Да,вот по этому так всё время и получаеться ,мы сами ленимся,а потом жалуемся.Если бандероль невыкупят,так она обратно вернётся,а так вообще прогораешь.
Оксан, в основном люди не подводят... предупреждают, если задерживают с оплатой, всякое бывает... С таким столкнулась впервые...
а сколько берут с наложного процентов? я в очереди по 40мин стою(вернее меня столько обслуживают) а если я ещё и наложку заполню..........))) меня очередь убьёт.
В России намного удобнее переводить с карты на карту, и в очередях стоять не надо, да и процент ооочень мизирный или его нет вообще.
Вот и я о том же... мне девочки на почте время назначили, когда приходить, чтобы народу "не мешать"... и с карты на карту - тоже верно... После того, как у меня пропало 2 дорогих бандероли, я посылаю только ценными...
я дорогие ценными, а поменьше заказными.
Девочки, почитала я тему, и аж прям не по себе стало: ну неужели некоторым людям салфетки дороже уважения, САМОУВАЖЕНИЯ (или считается, что если обманул, нажился на ком-то, то жизнь удалась?). Ужас!!! Я салфеточки не продаю, просто так, даром высылаю, желающие оплачивают стоимость пересылки, но у кого нет возможности -- я не настаиваю. Бывает, девочки в ответ или что-то высылают (деткам книжечки, раскраски) или подарок в Одноклассниках делают. Но уж наживаться, да на салфетках... В голове не укладывается!
Хотя, у меня однажды был случай: одна дамочка заказала салфеточки, я ей их выслала (получилось посылкой, т.к. заказала она много), а посылка вернулась по истечении срока хранения. Я ей пишу сообщение, спрашиваю, почему не получила. А она ответила, что некогда было. И даже не извинилась. Причем, стоимость отправки она не возместила. Ну и ладно! Я не обеднела, а она осталась без красивых салфеточек!
ответила другу Ирина Попова (Марченко)
Я тоже отправляю тем, кому трудно, безвозмездно, считаю, что не разбогатею на 10-20 салфетках... Но когда договор о продаже, причем на оччччень приличную сумму (для меня, пенсионера, это много) и человек так подводит... Я тоже в недоумении, но смотрю на это философски: пусть это будет самая большая потеря!!! Но других предупредить считаю оюязательным!!!
Я тоже отправляла недавно многодетной матери приличную бандероль с личного профиля еще в апреле, а в конце того же месяца зарегистрировала вот этот, технический, профиль... и снова получила от нее же сообщение с просьбой выслать салфетки, написанное теми же словами... такое же сообщение пришло на общий профиль модераторов... А вот СПАСИБО так и не пришло... правда и бандероль не вернулась
Но такие дамы в нашем кругу все же исключение - это радует!!!Светлана мы видимо одной и тойже отправляли. Но я начитавшись про всякий обман в группе "приму в дар"(в которой она состояла)выслала только мятые или надорваные. Решила посмотреть чем дело кончится. Думаю если спасибо скажет и работы увижу, то сама отправлю ещё, и хотела деткам вещей отправить. но спасибо так и жду с апреля)))
самое обидное в том (салфеток мне совсем не жалко) что они потом их перепродают, но уже под другим именем.......
Девочке с маила посылала в презент, так она раз двадцать благодарила, та таким и не жалко послать.
Она сейчас поменяла имя и звучит как Надюшка И., 33 года, Россия и прочерки. А вообще она - Иванова Надежда Сергеевна, 174352, Новгородская область, город Окуловка, ул. М. Горького, дом № 1 - это у меня в базе адресов...
ага, она самая))))))
Ну вот, еще одну информацию для всех озвучили...
кстати очень полезную!!!!я представляю сколько народу ей отправило просто так!!!! обалдеть!!!
Да девочки я тоже чуть не попалась на удочку этой несчастной многодетной мамаши ( интересно а дети то у нее вообще есть?) Заказала у меня самых дешевых салфеток штук10 и попросила помощи а я дура сидела ночью по слою отделяла чтобы ей побольше выслать да подешевле набрала штук 60 - отписалась ей И началось и денег у нее нет и пособия не дают и получит она после15 и настойчиво так просит выслать Ну в итоге мне надоело это нытье - сказала ей после 15 пусть заходит и подарочки будут Но так она ко мне больше не зашла
ну я думаю она большое кол-во посылочек получила))))))
Да видимо она нам по списку из альбома продажи салфеток всем и писала
видимо так и было
Криницкая Елена оплатила мне сегодня за салфетки. С момента отправки бандероли прошло 2,5 месяца.
Светлана я очень рада за вас!!!! Но срок впечатляет!!!!!