Рио-де-Жанейро. Данный музей будет являться 105-м в портфеле реализованных компанией проектов. Собираем команду на подготовку к открытию и регулярную операционную деятельность парка.
В связи с этим, мы объявляем конкурс на должность Директора филиала.
Что будет требоваться от кандидата на этапе старта проекта:
1. Организация открытия юридического лица.
2. Поиск бухгалтера и юриста – на сопровождение проекта.
3. Ведение переговоров с арендодателем, заключение договора (помещение уже найдено).
4. Организация и контроль процессов открытия музея: контроль проведения строительно-отделочных работ, поиск художников и контроль работ.
5. Поиск и обучение персонала.
6. Запуск рекламной кампании.
7. Планирование и управление бюджетом на этапе организации музея и в процессе его работы;
8. Ведение подробной отчетности по проекту.
Что будет требоваться после открытия Музея:
1. Операционное управление и контроль работы действующего музея, оперативное решение всех текущих вопросов и проблем, связанных с его работой.
2. Работа с внутренними документами организации, ведение реестра оплат, оформление приказов, регламентов, распоряжений и прочих видов внутренней документации. Ведение различной отчетности.
3. Взаимодействие с подрядными организациями и поставщиками. Поиск новых поставщиков при необходимости.
4. Планирование бюджета (бюджет доходов и расходов), ответственность за выполнение всех статей бюджета, обеспечение выполнения плановых показателей по прибыли музея.
5. Активное участие в разработке и реализации рекламных кампаний. Непрерывный поиск новых каналов по привлечению посетителей и продаж услуг музея.
6. Формирование эффективной команды музея. Обеспечение эффективного взаимодействия в команде. Повышение эффективности работы сотрудников, осуществление контроля за соблюдением стандартов во взаимодействии с гостями музея.
7. Контроль состояния всех картин и оборудования, контроль произведения своевременных заказов расходных материалов, реквизита. Обеспечение эстетики музея.
8. Эффективное взаимодействие с представителями государственных органов и прочими контролирующими инстанциями. Обеспечение наличия всей необходимой разрешительной документации в музее.
Требования:
1. Высшее образование
2. Знание португальского языка (свободное общение и речь) – обязательно. Знание русского языка.
3. Опыт открытия проектов с нуля, опыт управления бизнесом в сфере развлекательных услуг.
4. умение работать в постоянно изменяющихся условиях, стрессоустойчивость и энергичность, вера в успех, стремление развиваться, инициативность, ориентированность на результат.
5. Знание основ принципа размещения контекстной рекламы, таргетированной рекламы.
6. Навыки ведения переговоров. Грамотная устная и письменная речь.
7. Готовность к ненормированному графику работы.
Уровень заработной платы – высокий, будет обсуждаться с успешным кандидатом по результатам собеседования
Big-Funny - самая нестандартная сеть музеев, аттракционов и выставок в мире со 104 успешными проектами в США (Лос-Анджелес, Сан-Франциско), Европе (Амстердам, Барселона) и 9 крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Тюмень, Челябинск).
Сайт корпорации Big-Funny: https://big-funny.com Действующий Музеи иллюзий в США, Лос-Анджелес: https://laillusions.com/ Действующий Музеи иллюзий в США, Сан-Франциско: https://sfillusions.com/ Резюме, пожалуйста, отправляйте на мейл: contact@big-funny.com или whatsapp +79853180408
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев