Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В тренде — прозрачный бизнес и доверие. Люди устали от непонятного и таинственного, что автоматически считывается как нечестное и с целью "раздеть" покупателя. Увеличить продажи на 15-20% вполне можно, сделав ценообразование наиболее доступным и прозрачным. Зачастую оптики скрывают себестоимость от своих же сотрудников, а потребителей ставить в известность о себестоимости закупаемого продукта вообще считают делом лишним и ненужным. А зря!
Как показало исследование, проведенное Университетом Сан-Франциско и Гарвардской школой бизнеса, такой подход к ценообразованию увеличивает покупательский интерес как минимум на 20%. Что
Статья автора «Бизнес в оптике от Дмитренинг» в Дзене ✍: Как можно еще выявить потребности клиентов Недавно увидела на просторах интернета крик души от одного ребенка: "Мам...
В рамках курса мы обсудим, зачем нужны банки. Рассмотрим их основные функции, поговорим о финансовой отчетности банков: отчете о прибылях и убытках и балансе банка, после чего перейдем к кредитным и депозитным опера...