В Корсаковской БОР было 7 буксиров- Баргузин, Бриз, Болид, Булат, Поворотный, Макаров, Оберон. Я работал на Баргузине , после мореходки с 1968-1970гг. Поворотный и Макаров по-моему чем-то немного отличались от остальных- точно чем не помню. Хорошее было время, вспоминаю с удовольствием! Хорошие мореходные качества, угол заката 87градусов, дизеля хорошие! Интересно, а как затонул ,, Оберон"?
Только Макаров отличался от остальных буксиров так как был из первой серии китайцев у него была прямая труба и рубка была смещена немного в корму так что можно было переходить их одного крыла на другое не заходя в рубку работал старпомом на Обероне капитаном на Булате и Поворотный который сдал в Холмске
Как приложение к буксирам была небольшая баржа»Грузинка»которая в последнее время использовали как склад и два больших лихтера номер 7 и 9 с помощью этих лихтеров летом 1976 года на МБ Поворотный мы вывозили с Кунашира из поселка Головнино через мелководный пролив Измены анфельцию для Корсаковского Агарового завода на рейде Головнино ловили сачками использую для приманки говяжьи кости Чилимов /вид / они были намного больше чем на Сахалине в заливе Буссе зелено перламутровые за один подьем снимали с костей с десяток великолепных экземпляров настоящих курильских чилимов после варки в морской воде они становились конечно крвсными
Сергей Сальников Кровь на волне Об авторе. Сергей Сальников, в прошлом штурман торгового флота, программист, инженер по вооружениею на атомных подводных лодках, ныне репортер. Публиковался в полутора десятках переодических изданий в Мос...
Стихи и проза (Политика). Название произведения: Япония – страна выдумок и мифов. Автор: Сергей Сальников. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен.
Комментарии 33