3️⃣. ИСПОЛЬЗУЕМ МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
✔ Сарафанное радио и рекомендации — кто-то рассказывает о вас без всякой выгоды для себя.
✔ Партнерское продвижение — кто-то продвигает вас, и имеет определенную выгоду, материальную (например, какую-то комиссию) или нематериальную.
✔ Вирусное продвижение — люди передают друг-другу какую-то информацию просто потому, что им нравится (например, это может быть видеоролик, комикс, картинка и т. д.).
✔ Бизнес-мероприятия — форумы, семинары.
✔ Обучение — семинары, вебинары, демо-версии, где вы можете себя проявить не только как спикер, но и как участник, например в комментариях.
✔ Неформальные мероприятия — соревнования, флешмобы, в т. ч. онлайн. Вы можете привлечь людей на такое мероприятие и продать себя как эксперта.
✔ Сайты с вакансиями — многие работодатели ищут удаленных сотрудников на биржах вакансий, а не на биржах фрилансеров.
✔ Нетворкинг — знакомства продают лучше, чем реклама.
✔ Социальная активность — не стесняйтесь общаться с людьми, в том числе на своих страничках в соцсетях. Многие клиенты приходят с экспертных комментариев в профессиональных сообществах, т. е. вы комментируете, отвечаете, помогаете, и люди приходят к вам уже в качестве клиентов.
✔ Эффект шума — уже сейчас есть несколько мест, где можно разместить какую-то информацию о себе (подпись в электронном письме, статус в скайпе или в контакте, и т. д.). Если везде появляется информация о вас и ваших услугах — это и есть эффект шума.
Продолжение следует…
#сметноедело #начнисвоедело #предприниматель #фриланс #сметчик #сметы #академиясметногодела #исполнительная #исполнительнаядокументация #курсыпосметам #ценообразование #откройсвоедело #своедело
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев