Дорогие односельчане! Вчера в тайге потерялся парень - Никитин Александр. Просим помочь в поисках. Сегодня народу было очень мало. Охотники и просто кто сможет помогите в поисках человека. Сегодняшний день оказался безрезултатным. Завтра с утра поиски возобновляются. +7 923 408-31-63
    7 комментариев
    278 классов
    Администрация чаинского района Костарев И где так называемые паромщики в подгорном?
    42 комментария
    216 классов
    8 комментариев
    116 классов
    Доброго времени суток! Я новичок в вашей группе. Очень хотелось бы узнать есть ли в музее страничка за 30-тые годы в с.Паромное?
    3 комментария
    3 класса
    Загадочный посёлок на Чае существует. Недавно наш музей запустил второе музейное расследование «Музейное расследование 2 или загадочный посёлок на Чае» по картине известного томского художника В. В. Черёмина «Посёлок на Чае». Наше второе музейное расследование успешно завершилось. В ходе операции выяснилось, что загадочный посёлок на Чае все-таки существует. Писал его художник Черёмин Василий Васильевич в окрестностях Подгорного, а точнее возле горы Кулайки в 1970-1973 гг. Глядя на картину, ясно, что это вид, с какого- то холма или горы. Откуда открывается такой пейзаж, выяснил житель Подгорного Степан Степанов. С горы Кулайки такой вид не получается. Но рядом с горой есть еще холмы и, забравшись на один из них, Степан сделал фотографии и принес в музей. Хотя вид на фотографии весенний, а не зимний, видно, что художник полвека назад был на этом месте, любовался нашими окрестностями и писал свой поселок на Чае. И этот поселок Кирпичное, который существует и сегодня. Для большей достоверности дождемся зимы и сделаем фотографии зимних пейзажей с этого места. Огромное спасибо нашему исследователю Степану. Первое музейное расследование провели наши односельчане Надежда Безносикова и Сергей Детчик. От нашего музея огромная благодарность неравнодушным людям. Благодаря вам, наши экскурсии станут более полными, достоверными и интересными. Надеемся, что наше сотрудничество не последнее, в музее полно загадок. А зрители могут сделать фотографии посёлка на Чае с холма весной, летом, в пасмурную, солнечную погоду, дождливым днем, зимой, и т. п. и прислать в музей. При желании фотографии можно распечатать. В будущем году картина Черёмина «Посёлок на Чае» будет выставлена и фотографии тогда пригодятся. Фотографии принимаются в электронном и распечатанном виде до 1 января 2025 года. Звонить можно по телефону 8 (38257 2-31-54), можно написать в сообщениях, в комментариях в соцсетях. Г. Сушкова.
    9 комментариев
    67 классов
    Екатерина Лаврентьева Богданова была учителем в ЧШИ (в интернате)
    13 комментариев
    55 классов
    Сегодня в 17:30 в Музее кулайской культуры состоится лекция Якова Александровича Яковлева "Как жили и о чем думали Кулайцы". Приглашаем всех желающих. Вход свободный. Будет интересно и познавательно.
    5 комментариев
    73 класса
    Познакомлюсь для создания семьи с мужчиной. Меня зовут Борщ Татьяна. Мой Вацап 89234189383
    3 комментария
    40 классов
    Итоги межрегиональных соревнований «RoboHack». Хочется поделиться очередными успехами ребят клуба «Юные робототехники» в прошедших межрегиональных онлайн-соревнованиях «RoboHack» приуроченных к Всемирному дню робототехники. В очередной раз «мониторя» просторы интернета на технические конкурсы для ребят, мне посчастливилось зайти на страничку Министерства образования Саратовской области ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», где я обнаружил, что на базе детского технопарка «Кванториум» г. Саратова объявлен многоэтапный конкурс в трёх возрастных категориях для ребят 8-11 лет, 12-15 лет, 16-18 лет. Честь нашего клуба выпало защищать старшим ребятам моих групп, в конкурсе для 1 группы до 11 лет удалось поучаствовать: Захарову Ване, Никитину Толе, Бенову Косте, Кафтасьеву Льву, Кибакину Коле. Во вторую группу по возрасту смог пройти только Когытин Максим, он был самым младшим участником в своей возрастной группе. К слову сказать, в феврале мы находились на дистанционном обучении, которое внесло свою корректировку в подготовку к соревнованиям. Конкурс предполагал прохождение трёх этапов в течение февраля и марта. В первый этап входила теоретическая часть в виде теста, ограниченного временем на его прохождение и одной попыткой. Тест состоял из 30 вопросов на тему истории робототехники, каждый правильный ответ приносил один бал в копилку участника. Поэтому теоретической части необходимо было уделить особое внимание! Ребятам была дана тема по истории робототехники в дистанционной форме, с последующим прохождением теста, состоящего из 30 вопросов и ограниченного временем. То есть изначально я создал ребятам условия, как в предстоящем конкурсе, тем самым научив их распределять свои силы по времени, и проходить тест без волнения! Правильный подход к делу принёс свои «плоды» и двое из участников смогли набрать максимально возможные баллы. Во втором этапе ребятам была сброшена инструкция готового изделия, им оказался манипулятор для переноса груза из точки А в точку Б на конструкторе Lego Mindstorms EV3. Его необходимо было собрать за максимально короткое время без ошибок! Качество прохождения этого этапа полностью зависело от упорства ребят, их целеустремленности и старания. И если в упорстве Когытина Максима я был заранее уверен, ведь он успел показать свои качества в Питерском конкурсе, то в упорстве других ребятах я мог только догадываться: кто же сможет довести начатое дело до конца!? И до конца смог довести - Захаров Ваня. По силе своих возможностей я постарался создать для ребят условия, чтобы они могли приходить индивидуально и нарабатывать навык сборки. Вначале мы собрали полностью данную модель и проверили её на ошибки, далее весь конструктор был «отодвинут в сторону» и началась работа с собранным манипулятором. Вначале мы его разукомплектовали на крупноузловые элементы, которые в свою очередь разложили по-детально в порядке их сборки! Тем самым мы сэкономили время на поиске деталей и движении рук. Во вторую очередь мы уделили внимание на запоминание этапов сборки и добились, чтобы ребята выучили его практически наизусть! Тем самым мы набрали максимальные очки! В третьем этапе необходимо было доработать собранные манипуляторы, запрограммировать их, придумав им применение и защитить свои проекты online. Вот здесь то и пришлось ребятам проявить своё не дюжинное терпение, ведь качество предложенного для конкурса манипулятора, как оказалось - оставляло желать лучшего… он был не крепким! Любая работа моторов и тем более нагрузка на их подвижные элементы приводила его к поломке. Ребята кипели как «суп в кастрюле», по-другому не сказать! По итогу Максим смог сделать машинку для транспортировки грузов и разгрузке их на площадку определенного цвета. По сути, он установил манипулятор на отдельную гусеничную машинку с дополнительным мотором и укомплектовал её датчиком цвета. Так же ему пришлось переделать сам захват манипулятора – чтобы облегчить конструкцию. Ваня в свою очередь сделал больше упор на сортировочную технику и сделал робота сортировщика, который брал кубики только определенного цвета, откладывая их в сторону. Прибор был сделан в помощь незрячим людям. Ему так же пришлось переделать захват у манипулятора и внедрить датчик цвета. Теперь к долгожданным, в прямом смысле этого слова, итогам. Подведение итогов и приезд заслуженных наград затянулся аж но до конца февраля… Но награды и призы с лихвой окупили ожидания ребят. По итогу из всех участников Когытин Максим и Захаров заняли первые места в своих возрастных категориях. С чем я ребят и поздравляю! В качестве призов ребятам были подарены игровые наушники A4Tech Bloody G501. Надеюсь, для ребят это будет хорошим стимулом для изучения технических наук и их дальнейшего роста в данном направлении! Остальным ребятам я желаю стремиться к достижению поставленных целей, как бы сложно это не было!
    1 комментарий
    30 классов
    Вычитал сейчас 7 человек по области работали наемных на общественные работы ужас. Люди рады работать только кто бы набирал зато плачуться люди обленились, работоть не хотя за 25 000 че не по работать нет пусть все за растёт развалиться! Не порядок товарищи надо как-то это дело поришать!
    33 комментария
    9 классов
Фото
  • Класс
  • Класс
03:21
Все на праздник ТОПОРА!
1 360 просмотров
  • Класс
Показать ещё