https://www.youtube.com/watch?v=yopg-wCnxng
Почему Дюмин стал секретарём Госсовета? 30 мая 2024 г.
• Алексей Дюмин назначен секретарём Государственного совета, что свидетельствует о значительных изменениях в структуре государственной власти.
• Государственный совет становится ключевым органом власти, принимающим решения о развитии страны.
• В Конституции появилась формулировка, отражающая новое понимание системы "публичной власти" в России.
• Некоторые считают, что Госсовет становится своего рода политбюро ЦК КПСС, высшим органом управления и главным местом для дискуссий.
• Грандиозная роль Госсовета была зафиксирована в Конституции, но не до конца реализована на практике.
• Алексей Дюмин занимает позицию начальника всех губернаторов страны, что усиливает его влияние в аппарате.
• Должностные полномочия секретаря ГС сформулированы так, что позволяют быть в зависимости от внутренних и внешних мотиваций.
• В новых условиях координация мобилизационных проектов оборонки может идти на площадке Госсовета.
Состав Госсовета:
• председатель — президент России;
• члены — премьер-министр, председатель Совета федерации, спикер Госдумы, руководитель администрации президента и главы регионов;
председатель и члены Госсовета будут участвовать в его работе на общественных началах. По решению президента в состав Госсовета могут быть включены представители политических партий, имеющих фракции в Госдуме, а также представители местного самоуправления.
Структура:
• президиум — его состав определяет председатель;
• комиссии и рабочие группы — создаются решением председателя и по направлениям деятельности Госсовета. В состав комиссий могут входить представители федеральных и региональных органов государственной власти, иных госорганов, органов местного самоуправления и организаций.
Полномочия:
• Госсовет может направить рекомендации по вопросам стратегического планирования в правительство, субъект РФ или муниципальное образование;
• Госсовет может в своем решении указать на необходимость внесения изменений в законодательство;
• Госсовет может участвовать в разработке задач внешней и внутренней политики, обсуждении параметров бюджета и основных вопросов кадровой политики;
• Госсовет может участвовать в утверждении критериев эффективности глав регионов.
Законопроектом также определяется статус Госсовета как конституционного государственного органа. Организационное обеспечение деятельности органа осуществляет администрация президента.
Госсовет был создан 1 сентября 2000 года. В совещательном органе при главе государства проводились консультации президента с губернаторами. Закрепить статус Госсовета в Конституции предложил Владимир Путин в январе 2020 года. Законопроект о поправках к Конституции РФ, в том числе об изменении статуса Госсовета, был одобрен Госдумой и Советом федерации. 1 июля состоялось общероссийское голосование по поправкам к Основному закону.
Еще одним указом глава государства утвердил положение о рабочих органах Госсовета.
В частности, документ предусматривает создание комиссий Госсовета по направлениям: государственное и муниципальное управление; здравоохранение; инвестиции; коммуникации, связь, цифровая экономика; культура; малое и среднее предпринимательство; молодежная политика; наука; образование; промышленность; сельское хозяйство; социальная политика; строительство, ЖКХ, городская среда; транспорт; туризм, физкультура и спорт; экология и природные ресурсы, экономика и финансы; энергетика.
Также президент утвердил полномочия секретаря Госсовета и его рабочих органов.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
С созданием Госсовета в Русской цивилизации впервые появилась своя концептуальная власть!
Виды власти:
1.Концептуальная.
2.Идеологическая.
3.Законодательная.
4.Исполнительная.
5.Судебная.
Концептуальная власть как власть людей,
• способных к целеполаганию;
• к выработке концепции осуществления целей;
• к внедрению концепции в процесс управления жизнью общества - самовластна по своей природе, в силу того, что:
- невозможно запретить людям мыслить и действовать в жизни по их осмысленной воле и способностям каждого;
- а осмысленно-целесообразная деятельность всего лишь одного человека может оказывать воздействие на дальнейшее течение событий в глобальных масштабах на протяжении веков и тысячелетий, даже если он вошёл в жизнь как «простой человек» (примерами чего являются Христос, Мухаммад).
Поэтому в действительности:
Демократия по Правде-Истине это — доступность для освоения всем и каждому желающему знаний и навыков, необходимых для осуществления в обществе самовластья концептуальной власти.
Именно это исключает возможности злоупотребления концептуальной властью со стороны того или иного меньшинства в обществе концептуально властного большинства.
Управление же всегда и во всём определённо в смысле определённости целей и средств их осуществления, т.е. управление концептуально определённо (если этой определённости нет — то это называется «порулить» туда, не знаю куда, и оказаться там, где не надо). В жизни общества — целеполагание и разрешение неопределённостей в отношении средств осуществления целей — функция того, что мы называем концептуальной властью.
Концептуальная власть - объективно надзаконна, как в силу того, что всё законодательство всегда есть выражение той или иной концепции организации жизни общества, так и в силу того, что концептуальная власть является неотъемлемым достоянием каждого, кто поднялся мировоззренчески и в самодисциплине до способности к её осуществлению.
Это означает, что в России завершился исторический этап, в котором законодатели могли - как во всём исторически обозримом прошлом - разрабатывать и издавать законы исходя из бессознательного “само собой” разумения или недоразумения «общественного блага», не задумываясь о том, какую из многих возможных концепций организации жизни общества выражает тот или иной закон, та или иная статья.
России нужны концептуально властные люди.
Термин “концептуальная власть” следует понимать двояко:
- во-первых, как власть той группы, которая способна сформировать концепцию общественной жизни, внедрить её в реальный процесс общественного управления, а также корректировать её по мере необходимости в процессе осуществления общественного управления;
- во- вторых, как власть концепции над обществом.
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ несёт на себе:
• распознавание факторов, оказывающих давление среды на общество;
• формирование вектора целей в отношении фактора, оказывающего давление;
. формирование целесообразной концепции управления ресурсами общества в отношении выявленного фактора.
Концептуальная власть всегда работает по схеме "предиктор - корректор" (предуказатель - поправщик). Она - начало и конец всех контуров внутрисоциального управления, высший из видов внутрисоциальной власти.
Она самовластна, автократична по своей природе, вследствие чего может осуществлять на Земле Богодержавие, а может самодурственно извратить Божий промысел в пределах попущения ей и осатанеть. Она игнорирует законность, и в частности демократические процедуры общества, поскольку вся законность в обществе нравственно обусловлена и проистекает из произвола концептуальной власти; т.е. она надзаконна по своему существу.
Открывшиеся возможности могут быть преобразованы в действующие тенденции, тенденции могут выражены в явления.
А порожденные обществом явления, могут быть взяты под управление.
Продвижение идей социальной значимости в политическую практику не может протекать быстрее, нежели общество осваивает эти идеи - это исходный принцип построения политики, на который концептуальная власть опирается и которому следует в силу его объективности.
Встанет концептуальная власть в Русской цивилизации во весь рост, - идеологическая, законодательная, исполнительная и судебная власти никуда не денутся и будут в соответствии с полной функцией управления делать своё дело в концепции народовластия в Богодержавии.
Управлять это — на основе знания возможных состояний приводить систему (в данном случае, — общество) к избранному определённому варианту из множества возможных. Естественно, что избрание варианта обусловлено истинной нравственностью и произволом тех, кто поднялся до предвидения и управления на его основе.
Иерархически высшее управление по отношению к человечеству, к обществу, к цивилизации, к человеку - монополия Бога, Творца и Вседержителя.
Человеку дана свобода воли Свыше. Соответственно, жизнь общества должна нормальным образом протекать как бесконфликтное самоуправление множества свободно вольных людей в иерархически высшем по отношению к человечеству Богодержавии.
Как сказал К. Прутков: « От малых причин бывают большие последствия». В том смысле, что в обществе есть носители новых знаний и именно они определяют будущее человечества.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3