У меня вот какая беда. У нас на предприятии установлен дизель-генератор аналогичный как на судах где вы работаете. У меня вот такая ситуация: двигатель перестал заводиться нормально, после того как на улице температура опустилась ниже -15, но двигатель находится в помещении где проходит система отопления, так что в самом помещении температура не опускается ниже +5. При попытке пуска, он начинает схватывать, но так и не запускается. Доставая счуп из бака с маслом, масло на нем выглядит подзагустевшим и почти не стекает с него. При включении масленого насоса, доносится странный металлический лязг но давление всеровно поднимает. Неделю назад такого небыло, все было абсолютно нормально, запускался с пол оборота, правда и температура на улице была всего -5. Подскажите как быть? Ведь этот дизель-генератор может понадобится в любой момент и без него может случится производственное чп.
Во первых на морозе надо масло греть там должен быть подогрев.У нас такой есть.В бочке стоит тэн. Масло должно быть хотябы тёплым.А насчёт насоса хороший стук всегда вылезит. Попробуй горелку (факел) во впускной коллектор во время пуска.
Вы как раз вовремя! Спасибо за совет! С подобрегом масла, придется немножко по ломать голову т.к в моей ситуации какой либо тэн там отсутствует, а вот факел действительно помог!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
Во первых на морозе надо масло греть там должен быть подогрев.У нас такой есть.В бочке стоит тэн. Масло должно быть хотябы тёплым.А насчёт насоса хороший стук всегда вылезит. Попробуй горелку (факел) во впускной коллектор во время пуска.