Предыдущая публикация
увидеть живой паровоз, или пароход с гребным колесом.. или этажерку.. или автомобиль, которому уже более полувека
Каждый кто видел живой растопленный паровоз, подтвердит что это - живой организм. который дышит, живет..
Который как будто заглянул к нам в гости из прошлого.. так.. поздороваться, повидаться.. действующих паровозов с каждым годом в мире остается все меньше и меньше..
но как бы то ни было, появление этого чуда на стальных магистралях всегда вызывает повышенное внимание, удивление и восхищение..
А он проезжает мимо не спеша, растворяется в своем дыме и дарит нам воспоминание. и хорошее настроение
#новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
железной дороги в настоящее
время используются 4
действующих паровоза серии
"Л" и один "ЛВ" ("Л-
Ворошиловградский".
Л-3653,
Л-2331,
Л-2344,
Л-2057,
ЛВ-0182.
Возможно, есть и другие, но именно
эти наиболее часто встречались
в 2014 году вместе\вместо маневровых
тепловозов на станциях Манихино
(Л-3653, Л-2331), Дедовск (ЛВ-0182),
Нахабино (Л-2331, Л-2344, Л-2057),
Павшино (Л-3653) депо "Подмосковная"
(Красный Балтиец) (Л-2057, Л-2344,
Л-3653, ЛВ-0182) - где перевозили
грузовые вагоны, платформы со щебнем,
неработающие тепловозы,
краны-рельсоукладчики и выправочные
машины.
Кроме того, в сентябре 2014г (на
станциях Ленинградская и Красный
Балтиец) и в январе 2015г (на
станции Красный Балтиец) был
замечен еще один действующий
паровоз, выкрашенный в зеленый
цвет с желтой полосой.Это
паровоз типа "П36", номер П36-0120,
который, как сообщает статья про
"П36" на сайте:
http://www.ru....ЕщёВсего на Рижском направлении
железной дороги в настоящее
время используются 4
действующих паровоза серии
"Л" и один "ЛВ" ("Л-
Ворошиловградский".
Л-3653,
Л-2331,
Л-2344,
Л-2057,
ЛВ-0182.
Возможно, есть и другие, но именно
эти наиболее часто встречались
в 2014 году вместе\вместо маневровых
тепловозов на станциях Манихино
(Л-3653, Л-2331), Дедовск (ЛВ-0182),
Нахабино (Л-2331, Л-2344, Л-2057),
Павшино (Л-3653) депо "Подмосковная"
(Красный Балтиец) (Л-2057, Л-2344,
Л-3653, ЛВ-0182) - где перевозили
грузовые вагоны, платформы со щебнем,
неработающие тепловозы,
краны-рельсоукладчики и выправочные
машины.
Кроме того, в сентябре 2014г (на
станциях Ленинградская и Красный
Балтиец) и в январе 2015г (на
станции Красный Балтиец) был
замечен еще один действующий
паровоз, выкрашенный в зеленый
цвет с желтой полосой.Это
паровоз типа "П36", номер П36-0120,
который, как сообщает статья про
"П36" на сайте:
http://www.ru.wikipedia.org -
был с 1983 по 2013 год памятником.
В той статье на сайте "Википедии"
есть фотография П36-0120 на
Белорусском вокзале.
В депо "Подмосковная" и на станции
Красный Балтиец в январе 2015 года
можно было видеть и действующий
паровоз типа "ЭР", номер ЭР-774-38,
но на других станциях Рижского
направления он не встречался.
Возможно, он водит туристический
ретропоезд на других направлениях,
а в депо "Подмосковная"
заправляется углем.
Всего на Рижском направлении
железной дороги в настоящее
время используются 4
действующих паровоза серии
"Л" и один "ЛВ" ("Л-
Ворошиловградский".
Л-3653,
Л-2331,
Л-2344,
Л-2057,
ЛВ-0182.
Возможно, есть и другие, но именно
эти наиболее часто встречались
в 2014 году вместе\вместо маневровых
тепловозов на станциях Манихино
(Л-3653, Л-2331), Дедовск (ЛВ-0182),
Нахабино (Л-2331, Л-2344, Л-2057),
Павшино (Л-3653) депо "Подмосковная"
(Красный Балтиец) (Л-2057, Л-2344,
Л-3653, ЛВ-0182) - где перевозили
грузовые вагоны, платформы со щебнем,
неработающие тепловозы,
краны-рельсоукладчики и выправочные
машины.
Кроме того, в сентябре 2014г (на
станциях Ленинградская и Красный
Балтиец) и в январе 2015г (на
станции Красный Балтиец) был
замечен еще один действующий
паровоз, выкрашенный в зеленый
цвет с желтой полосой.Это
паровоз типа "П36", номер П36-0120,
который, как сообщает статья про
"П36" на сайте:
http://www.ru.wikipedia.org -
был с 1983 по 2013 год памятником.
В той статье на сайте "Википедии"
есть фотография П36-0120 на
Белорусском вокзале.
В депо "Подмосковная" и на станции
Красный Балтиец в январе 2015 года
можно было видеть и действующий
паровоз типа "ЭР", номер ЭР-774-38,
но на других станциях Рижского
направления он не встречался.
Возможно, он водит туристический
ретропоезд на других направлениях,
а в депо "Подмосковная"
заправляется углем.