Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Первый ЭП1, первый и "дедморозный" ЭП1П, один из последних оставшихся ВЛ80ТК и другие электровозы и электрички на перегоне Кача - Снежница Красноярской ...
Первый (и на момент съёмки - единственный) "Ермак" с новой маской кабины и другие поезда на перегоне Мальта - Усолье-Сибирское Восточно-Сибирской железной дор...
Грузовые поезда - 13. Нарезка видео грузовых поездов под разными локомотивами, в разных местах и в разное время года 00:00 Тепловоз 3ТЭ10У-0063 с грузовым поездом. Перегон Малая Андреевка - Ефремов Московской железной дороги 02:02 ...
Только что построенный СВЛ (скоростной вагон–лаборатория)
на Калининском вагоностроительном заводе, 1970 год, Калинин В СССР начали создавать скоростной электропоезд еще в 1964 году, и для его создания было необходимо узнать как будут воздействовать на путь прицепные (немоторные) вагоны при высоких скоростях. Для этой цели и был создан СВЛ на реактивной тяге. При создании СВЛ был взят немоторный головной вагон электропоезда ЭР22, на который установили обтекаемые кожухи по бокам снизу, головной обтекатель спереди, турбореактивные двигатели АИ–25 от самолета Як–40 сверху, а в салоне разместили все необходимое оборудование и измерительные приборы. Испытания СВЛ проходили с 1971 по 1975 год в Днепропетровской области, после этого он долгое время находился в заброшенном состоянии, а в 2008 году его переднюю часть отрезали и установили ее как памятную стеллу у, теперь уже, Тверского вагоностроительного завода.
Сборник поездов. Поезда, горы, туннели, толкачи и снега. Участок Кошурниково - Саянская линии Абакан - Тайшет Красноярской железной дороги. Февраль 2023 г...