Семьи авиаторов Челябинского аэропорта 9 мая 1945 г.
в городском парке. Сверху вниз Халимоновы, Васильевы, Бирюковы, Роматовские - на мотоцикле, которым был премирован И.И. Халимонов за подготовку курсантов Серовского аэроклуба.
Выпускники Челябинского высшего военного авиационного училища (ЧВВАКУШ) из Республики Мали
Выпускники Челябинского высшего военного авиационного училища (ЧВВАКУШ) из Республики Мали на выпускной разнообразили прохождение по плацу. Теперь, значит, на защиту Родины, где бы она ни была
Я не бредил небом, Я о нём мечтал. Красоту в нём видел, Сердцем отдыхал. И Земля пустила В небе полетать, Но, предупредила, Что вернёт опять. В небе я летаю, В небе я живу, Небу посвящаю, Я судьбу свою. И гуд...
Час Х для Украины. Модернизированная авиационная КР Х-101 умножает на ноль любой вражеский объект
Российская стратегическая крылатая ракета Х-101 класса «воздух-поверхность», выполненная с применением технологий, обеспечивающих минимизацию радиолокационной заметности, получила обновленную версию. Ее летно-технические характеристики таковы, что аналогов даже не предвидится.Создана Х-101, равно как и ее термоядерный вариант Х-102, коллективом Государственного МКБ «Радуга» им. Березняка. Это, так сказать, альтернатива советской Х-55, более известной как РКВ-500.
Гео́ргий Тимофе́евич Берегово́й — лётчик-космонавт СССР № 12, заслуженный лётчик-испытатель СССР, генерал-лейтенант авиации, кандидат психологических наук. Дважды Герой Советского Союза.
М. Н. Ефимов, M. N. Efimov, первый авиатор России, first aviator of Russia, Русская авиация, Russian aviation, Первая мировая война, The First World War, Гражданская война, Civi...
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора . Все авторские права на произведе...
Бортово́й самопи́сец — конечное устройство системы регистрации, используемое в авиации для записи основных параметров полёта, внутренних показателей функционирования систем летательного аппарата, переговоров экипажа
Несмотря на все старания конструкторов пассажирских самолетов, полеты даже на самых комфортных и дорогих местах продолжают оставаться серьезным испытанием как для здоровья, так и для психики человека. Поэтому нет ничего удивительного, что о полетах рассказывают много всякой всячины.
20 июня 1977 года опытный бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 совершил первый полет
После выполнения программы летно-доводочных испытаний самолет в 1978 году был запущен в серийное производство, при этом в окончательном виде самолет был принят на вооружение лишь в марте 1989 года. Последний самолет Ту-22М3 был построен в 1993 году (ввиду неоплаты со стороны заказчика данная машина стала памятником, установленным возле Казанского авиационного завода).
Нет комментариев