« Человек с двоящимися мыслями (колеблющийся, сомневающийся, нерешительный), ненадёжен и непостоянен во всём, о чём (думает, принимает решение и что чувствует)».
Человек с двоящимися мыслями – это полный сомнений человек, нерешительный, ненадёжный и непостоянный ни в чём: ни в том, о чём думает, ни в том, какие принимает решения, ни в том, как воспринимает окружающий мир.
В Библии говорится так: «Человек с раздвоенными мыслями непостоянен во всех путях». Иаков 1:8.
Ты должен быть твёрдым, полным решительности.
Ты должен уметь принимать решения и придерживаться их. Если приняв какое-то решение, ты начинаешь не раз менять его, то этим показываешь своё непостоянство.
Решив что-то, ты должен стремиться осуществить задуманное. В Послании к Римлянам двенадцатой главе апостол Павел говорит о различных дарах, данных Богом по благодати членам Тела Христа. В этой главе он обращается к нам, говоря, что если мы учители, то должны преданно посвящать себя тому, чтобы учить людей; если решили жертвовать – то жертвовать, если у нас есть увещевания, то служить людям этим даром.
Не будь человеком с двоящимися мыслями. Будь твёрдым, решительным и смелым.
Что бы ни происходило, продолжай доверять Богу и Его всемогуществу:
"Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего. Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит, и выведет, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень". Псалом 36:4-6.
В Боге не может быть причины неисполнении человеческого прошения мудрости или какого-либо другого дара, но такая причина может заключаться в человеке, в его внутреннем настроении. Прежде и более всего для просящего у Бога мудрости (или другого чего) необходима вера твердая, чуждая какого-либо сомнения или колебания.
"Если верит, то пусть просит, а если не верит, то пусть и не просит, ибо не получит ничего из просимого. Сомневающийся - и тот, кто просит с высокомерием... Сомневающийся тот, кто далек от твердого действования, и недоумевает, сбудется то или иное, или нет" (блаженный Феофил).
Напротив, молитва христианина, просящего о мудрости, должна быть чуждой каких-либо колебаний, которые апостол уподобляет в отношении неустойчивости, подвижности и ненадежности - морской волне (ст. 6, б.); молитва именно должна быть твердою и устойчивою, основываясь на незыблемом основании веры. "Как благотворящий Бог - весь сострадание и благотворение, так просящий человек должен быть весь вера и уверенность". В ст. 8 апостол, повторяя образно выраженную в ст. 6 мысль о гибельности сомнения и колебания, называет человека, одержимого этим недугом сомнения и колебания, "двоедушным", как бы имеющим две души, из которых одна стремится к Богу, другая - к миру; отсюда - нетвердость и неустройство во всех путях его, во всей его нравственной деятельности. "Двоедушный - находящийся в замешательстве, неустроенный, несовершенный, двоящийся мыслями, лицемер... иначе мужем двоедушным апостол называет неустановившегося, который не стремится крепко ни к настоящему, ни к будущему, но носится туда и сюда, придерживается то будущего, то настоящего.
Отринь свое собственное двоедушие и нисколько не сомневается просить у Господа и получить.
Когда мы подчиняем нашу волю в послушание Богу, это должно быть сделано полностью и безоговорочно. Иметь двоящиеся мысли по этому поводу - желать быть свободным и наслаждаться грехом одновременно - это, несомненно, приведет к падению и разрушению.
Библия полна предупреждений против двоемыслия. В Третьей книге Царств (18:21) пророк Илия был вынужден бросить вызов израильтянам:
"Долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал [ложный бог], то ему последуйте".
К великому сожалению, читаем мы дальше:
"И не отвечал народ ему ни слова".
Псалмопевец сказал в 118 псалме (113 стих): "Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю". Иными словами, желать грешить и одновременно иметь близкие отношения с нашим Господом - невозможно.
Апостол Иаков предупреждал: "...Очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные" (Иаков 4:8).
Иисус Сам сказал нам: "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть" (Матфей 6:24).
Он также повторял старозаветную заповедь:
"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею" (Марк 12:30).
Понятно, что бесполезно и даже опасно быть двоедушным по отношению к нашей преданности Господу. Невозможно пытаться идти одной ногой в Божьем Царстве, а другой - в мире наслаждения грехом. Идея о том, что нам доступно и то и другое, - это ложь, пришедшая прямо из ада.
Исповедать свои грехи - значит согласиться с Богом, что ты согрешил; это также значит согласиться с тем, что грех должен быть оставлен. Те, кто исповедует свои грехи с намерением продолжать грешить, только кажутся кающимися. Такое неполное покаяние приводит к системе постоянных неудач. Исповедание означает признание своих грехов и желание быть очищенным Богом. Конечно, я не говорю, что вы больше никогда не совершите такой грех; если бы это было так, то никто из нас не мог бы претендовать на прощение. Но должно быть желание расстаться с грехом и смирение перед Богом. Если это не так, то ваше признание больше сконцентрировано на том, какую пользу прощение принесет вам, вместо того чтобы думать о том, как вы обидели Бога.
Однажды один проницательный человек подметил: "Причина, почему многим людям так трудно противостать искушению, в том. Что они на самом деле не хотят противостать ему полностью". Но если мы хотим освободиться от своих греховных желаний, мы должны действительно очень хотеть полного освобождения. До тех пор пока мы не достигнем этого уровня, мы будем только терпеть крах и поражение и доставлять Богу неприятности.
Да пребудет с нами сила божия и руководство нашего Господа Иисуса Христа! Аминь!
Христианский Гимн - Великий Бог Когда На Мир Смотрю Я https://youtu.be/M5R36nyrIuI?si=m8gPo1Dy5IWvfdST
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев