Главное чтоб не получилась "резьба по калу"... Ну, мне кажется, для мускулкара у волгислабоват двигатель...А если ставить мощный движок, то придётся менять кпп и редуктор, потом подвеску, ставить адекватные тормоза... потом окажется что кузов слишком мягкий, придётся его усиливать... А иначе это будет не более,чем волга-купе...
собираю инфу по этой теме,скоро выложу..хотелось бы отественный V8 да только выбор маловат..от Чайки не надёшь движок,зиловский не влезет вроде,разве что от автобуса ПАЗ,да и тот не впечатляет надёжностью..а кпп и редуктор полностью согласен..
Не, ну это то не проблема, есть волги с двиглом и акпп от чайки, у них усиленный кузов и мост тоже чайковский.вобщем, 5 литров и 190 лошадок. Они продаются даже. Кажется, газ2405, ну и 3102 тоже с такими движками были. Где то в инете даже отзыв про такую тачку видел. Ну минусов много: в пробках греется, карбы мало кто умеет регулировать, да испецифика кузова своя есть...говорят, как доп.обрудование с завода шли свинцовые чушки в багажник, а если их нет, товозят крышки люков, иначе сплошные пробуксовки из-за плохой развесовки...
газ 24-24,в простонародии--"догонялка"да,на них стоят плиты по 100кг в багажнике.а вот чайковский движок с трёхступенчатым автоматом хер найдёшь..легче уж купить бумер 745 и стащить с него двиг,коробку,мост....
Хороший у тебя альбом,меня впечатляет.ВОЛГА хорошая машина,незнаю как другим,а мне нравится.Да и в обслуживании она проще и дешевле.Я предпочитаю из отечественных автомобилей ВОЛГУ,ВОЛГА самая надежная машина из отечественных авто.
Андрей, оценил ваш альбом- неплохая идея и дизайнерские идеи в фотошопе. На счет техно. Волги на базе Мерсов, Бимеров, Каенов и т.п. это уже баян, если честно. Идея была хороша до массовых ее воплощений. Если цель создать именно "Мускул" то главное не упустить тот момент, который и делает старенькое заднеприводное авто Мускулом- ДВИГАТЕЛЬ. Отечественные от догонялок, Чайки а уж тем более ЗиЛов
рядом не валялись. Высшим пилотажем было бы установить Race HEMI или 454-й блок от LS6. Ну и естественно к ним соответствующущю трансмиссию, подвеску, жесткость кузова. Сложно конечно, но эксклюзивное авто получится.
изначально хотелось просто купе,с низкой покатой крышей,потом понял что купе с волговским двигом и ходовкой не дело.а вот про двигатели ты правильно заметил,только вот боюсь не осилить такие агрегаты((
Если на Волгу оставить Очень мощный двигатель, то по-хорошему в дополнение к этому придётся всю машину поменять... А найти 4-5-6--литровый мотор от американского астомобиля, наверно, не проблема, тм более, что они без номеров... Но всё это выльется в большой геморрой и затраты... Может, проще купить Мустанг?)
Если на Волгу оставить Очень мощный двигатель, то по-хорошему в дополнение к этому придётся всю машину поменять... А найти 4-5-6--литровый мотор от американского астомобиля, наверно, не проблема, тм более, что они без номеров... Но всё это выльется в большой геморрой и затраты... Может, проще купить Мустанг?)
Вся идея и есть в скрещивании, эт ж интересно черт возьми! На счет старых американских двигателей, найти их трудно, но возможно. Права они не подойдут не под одни современные экологические нормы, чтоб их. Да и ввозить придется как "экспонат исторической ценности" Но ведь это не остановит никакого фаната HEMI С точки зрения конструкции у Волги много общего с Маслами, но переделки все равно будут глобальными.
И да, о насущном...вот почему в радиусе двух строк от Масл-кара всегда всплывает Мустанг. Ну это же далеко не яркий представитель, большая часть модельного ряда вообще были пони-карами. Версии с Виндзорами типо Boss еще можно уважать, остальные то ширпотреб для подростков
Не хочу конечно обижать фанатов Мустанга, просто восстанавливаю справедливость)
Да нет, идея-то хорошая, но переделки будут настолько кардинальными, что это будет уже новая машина, очень далёкая от Волги... Но если есть деньги и место, где строить машину--то почему бы и нет).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20
скоро создам альбом.обсудим.
СОЗДАЛ АЛЬБОМ.только там фотошопа много,хотя есть очень приличные натуральные волжаны...
ну,кто что скажет?
Главное чтоб не получилась "резьба по калу"... Ну, мне кажется, для мускулкара у волгислабоват двигатель...А если ставить мощный движок, то придётся менять кпп и редуктор, потом подвеску, ставить адекватные тормоза... потом окажется что кузов слишком мягкий, придётся его усиливать... А иначе это будет не более,чем волга-купе...
собираю инфу по этой теме,скоро выложу..хотелось бы отественный V8 да только выбор маловат..от Чайки не надёшь движок,зиловский не влезет вроде,разве что от автобуса ПАЗ,да и тот не впечатляет надёжностью..а кпп и редуктор полностью согласен..
Не, ну это то не проблема, есть волги с двиглом и акпп от чайки, у них усиленный кузов и мост тоже чайковский.вобщем, 5 литров и 190 лошадок. Они продаются даже. Кажется, газ2405, ну и 3102 тоже с такими движками были. Где то в инете даже отзыв про такую тачку видел. Ну минусов много: в пробках греется, карбы мало кто умеет регулировать, да испецифика кузова своя есть...говорят, как доп.обрудование с завода шли свинцовые чушки в багажник, а если их нет, товозят крышки люков, иначе сплошные пробуксовки из-за плохой развесовки...
газ 24-24,в простонародии--"догонялка"да,на них стоят плиты по 100кг в багажнике.а вот чайковский движок с трёхступенчатым автоматом хер найдёшь..легче уж купить бумер 745 и стащить с него двиг,коробку,мост....
Хороший у тебя альбом,меня впечатляет.ВОЛГА хорошая машина,незнаю как другим,а мне нравится.Да и в обслуживании она проще и дешевле.Я предпочитаю из отечественных автомобилей ВОЛГУ,ВОЛГА самая надежная машина из отечественных авто.
Андрей, оценил ваш альбом- неплохая идея и дизайнерские идеи в фотошопе. На счет техно. Волги на базе Мерсов, Бимеров, Каенов и т.п. это уже баян, если честно. Идея была хороша до массовых ее воплощений. Если цель создать именно "Мускул" то главное не упустить тот момент, который и делает старенькое заднеприводное авто Мускулом- ДВИГАТЕЛЬ. Отечественные от догонялок, Чайки а уж тем более ЗиЛов
рядом не валялись. Высшим пилотажем было бы установить Race HEMI или 454-й блок от LS6. Ну и естественно к ним соответствующущю трансмиссию, подвеску, жесткость кузова. Сложно конечно, но эксклюзивное авто получится.изначально хотелось просто купе,с низкой покатой крышей,потом понял что купе с волговским двигом и ходовкой не дело.а вот про двигатели ты правильно заметил,только вот боюсь не осилить такие агрегаты((
Если на Волгу оставить Очень мощный двигатель, то по-хорошему в дополнение к этому придётся всю машину поменять... А найти 4-5-6--литровый мотор от американского астомобиля, наверно, не проблема, тм более, что они без номеров... Но всё это выльется в большой геморрой и затраты... Может, проще купить Мустанг?)
Если на Волгу оставить Очень мощный двигатель, то по-хорошему в дополнение к этому придётся всю машину поменять... А найти 4-5-6--литровый мотор от американского астомобиля, наверно, не проблема, тм более, что они без номеров... Но всё это выльется в большой геморрой и затраты... Может, проще купить Мустанг?)
мустанг может каждый купить! я смотрю,тебе идейка не очень понравилась?
А зачем искать легкий путь
Вся идея и есть в скрещивании, эт ж интересно черт возьми! На счет старых американских двигателей, найти их трудно, но возможно. Права они не подойдут не под одни современные экологические нормы, чтоб их. Да и ввозить придется как "экспонат исторической ценности" Но ведь это не остановит никакого фаната HEMI С точки зрения конструкции у Волги много общего с Маслами, но переделки все равно будут глобальными.И да, о насущном...вот почему в радиусе двух строк от Масл-кара всегда всплывает Мустанг. Ну это же далеко не яркий представитель, большая часть модельного ряда вообще были пони-карами. Версии с Виндзорами типо Boss еще можно уважать, остальные то ширпотреб для подростков
Не хочу конечно обижать фанатов Мустанга, просто восстанавливаю справедливость)ага,в натуре сразу всплывает мустанг и камаро ss!
мне лично мустанг оч нравится,а камарик так себе..
Да нет, идея-то хорошая, но переделки будут настолько кардинальными, что это будет уже новая машина, очень далёкая от Волги... Но если есть деньги и место, где строить машину--то почему бы и нет).
Я считаю что из Волги ничего хорошего не выйдет она смотрица только в одной группе... "РЕТРО"
"РЕТРО",зато какооое!!!
_____________________________________________________
коплю денежку на волгу всё-таки.....
зелёный универсальчик?