https://www.forumavia.ru/t/203331/#749
Ветераны Авиации | Фуат Шарипович Утяшев - ветераны-авиации.рф›history/utyashev/index.php
Вклад Утяшева Фуата Шариповича в развитие гражданской авиации Башкирии и особенно всей сложнейшей инфраструктуры аэропорта «Уфа» - огромен. Ему удалось воплотить в жизнь созданную программу строительства столичного аэропорта и
заложить «фундамент» для дальнейшего его расцвета в будущем. Сегодня, благодаря этому «фундаменту» и ЛЮДЯМ, реконструированный международный аэропорт «Уфа» соответствует всем мировым стандартам, является лучшим в Приволжском управлении
ГА . Он навсегда останется в нашей памяти как Создатель, как Командир! Помним и гордимся им!...
УТЯШЕВ Фуат Шарипович - Башкирская энциклопедия - rus.bashenc.ru›?id=3639
Утяшев, Фуат Шарипович — Википедия - ru.wikipedia.org›Утяшев, Фуат Шарипович
Фуат Шарипович Утяшев (12 ноября 1920, Абдрашитово, Уфимская губерния — 6 мая 1998, Уфа)
...ЕщёВетераны Авиации | Фуат Шарипович Утяшев - ветераны-авиации.рф›history/utyashev/index.php
Вклад Утяшева Фуата Шариповича в развитие гражданской авиации Башкирии и особенно всей сложнейшей инфраструктуры аэропорта «Уфа» - огромен. Ему удалось воплотить в жизнь созданную программу строительства столичного аэропорта и
заложить «фундамент» для дальнейшего его расцвета в будущем. Сегодня, благодаря этому «фундаменту» и ЛЮДЯМ, реконструированный международный аэропорт «Уфа» соответствует всем мировым стандартам, является лучшим в Приволжском управлении
ГА . Он навсегда останется в нашей памяти как Создатель, как Командир! Помним и гордимся им!...
УТЯШЕВ Фуат Шарипович - Башкирская энциклопедия - rus.bashenc.ru›?id=3639
Утяшев, Фуат Шарипович — Википедия - ru.wikipedia.org›Утяшев, Фуат Шарипович
Фуат Шарипович Утяшев (12 ноября 1920, Абдрашитово, Уфимская губерния — 6 мая 1998, Уфа) — советский хозяйственный, государственный и политический деятель. Родился в 1920 году в деревне Токтар-Абдрашитово (ныне — Абдрашитово в Альшеевском районе). Член КПСС. С 1940 года — на хозяйственной, общественной и политической работе.
В 1940—1982 гг. — пилот 233‑го авиаотряда Восточно-Сибирского управления Гражданского воздушного флота, в 1‑й авиатранспортной дивизии (Москва), в 1‑й
перегоночной дивизии (Якутск)...
Утяшев Фуат Шарипович - wiki02.ru›encyclopedia/Utyashev_Fuat_Sharipovich/…
Утяшев Фуат Шарипович (12.11.1920, д.Токтар-Абдрашитово Белебеевского у. Уфим. губ., ныне с.Абдрашитово Альшеевского р-на РБ, — 6.5.1998, Уфа), хозяйственный деятель. Заслуженный пилот СССР (1965), отл. Аэрофлота (1952). Участник Великой Отечественной войны.
Окончил Тамбовскую авиац. школу гражд. флота (1940), Ленинградскую высшую парт. школу (1957). С 1940 работал на Гражд. возд. флоте: пилот 233-го авиаотряда
Вост.-Сиб. управления (г.Иркутск); с 1942 в 1-й авиатрансп. див. (Москва); с 1943 в 1-й перегоночной див…..
http://www.forumavia.ru/forum/6/4/4164036759593837703251265975664_1.shtml?topiccount=152 #новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21
......
https://www.forumavia.ru/t/182159/1/
Исходно логически понятно: - отягощение иностранным фактором.
Воздушные корабли-воздушные суда официально публично именно Государства СССР-РФ-Россия, неоспоримо де-факто и де-юре территория Государства СССР-РФ-Россия.
Далее объединяющий фактор, - это фирма "разработчик" - лицо юридическое ОКБ им. П. О. Сухого.
Далее, - май месяц, первая наиболее насыщенная официальными значимыми праздниками декада, и основной праздник - День Победы Государства СССР-РФ-Россия в законной оборонительной Великой Отечественной Священной войне с альянсом-объединением фашистских агрессоров.
Официально публично воздушные-корабли-воздушные суда имеют компоновку "робота", официально публично управляются экипажами через единый управляющий комплекс систем: информационных систем, условно называемых ЭВМ, и систем электро-гидро-автоматики.
То есть, ...ЕщёЧто объединяет эти катастрофы в иностранном государстве САР (Сирийская Арабская Республика) и иностранном государстве РИ (Республика Индонезия)?
Исходно логически понятно: - отягощение иностранным фактором.
Воздушные корабли-воздушные суда официально публично именно Государства СССР-РФ-Россия, неоспоримо де-факто и де-юре территория Государства СССР-РФ-Россия.
Далее объединяющий фактор, - это фирма "разработчик" - лицо юридическое ОКБ им. П. О. Сухого.
Далее, - май месяц, первая наиболее насыщенная официальными значимыми праздниками декада, и основной праздник - День Победы Государства СССР-РФ-Россия в законной оборонительной Великой Отечественной Священной войне с альянсом-объединением фашистских агрессоров.
Официально публично воздушные-корабли-воздушные суда имеют компоновку "робота", официально публично управляются экипажами через единый управляющий комплекс систем: информационных систем, условно называемых ЭВМ, и систем электро-гидро-автоматики.
То есть, - официально публично первичны реакции воздушных кораблей-воздушных судов на воздействия алгоритмов "бортовой автоматики". Логическое следствие, - в силу реальной официальной публично компоновки воздушных кораблей-воздушных судов, нельзя вменять экипажу пропагандируемые "штампы" чрезвычайных судов по мнениям и понятиям, "штампы" глобальной вины во всём "человеческого фактора экипажа", - недостаточной подготовленности экипажа, "ошибок пилотирования", "поисков подстилающей поверхности земли", "психологической установки на суицид" и так далее и тому подобное...
Ссылка на тему отображения объекта информация, актуальная для технических информационных систем
https://ok.ru/prohitech/topic/68436522857901https://www.forumavia.ru/t/161804/1/ https://www.forumavia.ru/t/161683/1/
В юридическом аспекте две крайние отсылки на информационные базы сетей ЭВМ, - взаимно увязаны системным массовым пренебрежением к действующим юридическим законам, пропагандой волюнтаризма и конформизма "приспособленчества", пропагандой рекламой ПРИОРИТЕТА глобального базарного-рыночного сговора "торговли" высокотехнологичным "умным" оружием и составными компонентами "умного оружия".
- субъект государство СССР-РФ-Россия, постоянный член ООН, постоянный член Совета Безопасности ООН, постоянный член МОТ,
- выразил "вето"-запрет на любые агрессивные посягательства на ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШЕЕСЯ ЕДИНОЕ-УНИТАРНОЕ НЕДЕЛИМОЕ НИ НА КАКИЕ ЧАСТИ ВОЗДУШНОЕ-КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО СССР.
"Версия" событий, связанная с уничтожением агрессора в воздушном-космическом пространстве СССР, условно называемого "южно-корейский боинг", выработанная после фашистского путча, условно названного "развал СССР и социалистических государств Варшавского договора",
и кратко изложенная в интервью с генерал-лейтенантом Государства СССР-РФ-Россия Басовым А. И. ,
- это именно версия,
и замаскировать исторический юридический факт "ве...Ещё"Ключевой" исторический момент, связанный с фактом уничтожения агрессора в воздушном-космическом пространстве СССР-РФ-России в прошлом веке в сентябре 1983 года, условно названного "южнокорейский боинг":
- субъект государство СССР-РФ-Россия, постоянный член ООН, постоянный член Совета Безопасности ООН, постоянный член МОТ,
- выразил "вето"-запрет на любые агрессивные посягательства на ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШЕЕСЯ ЕДИНОЕ-УНИТАРНОЕ НЕДЕЛИМОЕ НИ НА КАКИЕ ЧАСТИ ВОЗДУШНОЕ-КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО СССР.
"Версия" событий, связанная с уничтожением агрессора в воздушном-космическом пространстве СССР, условно называемого "южно-корейский боинг", выработанная после фашистского путча, условно названного "развал СССР и социалистических государств Варшавского договора",
и кратко изложенная в интервью с генерал-лейтенантом Государства СССР-РФ-Россия Басовым А. И. ,
- это именно версия,
и замаскировать исторический юридический факт "вето" государства СССР-РФ-России на любые посягательства на исторически сложившееся ПРАВОВОЕ СУВЕРЕННОЕ ЕДИНОЕ УНИТАРНОЕ НЕДЕЛИМОЕ НИ НА КАКИЕ ЧАСТИ ВОЗДУШНОЕ-КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО СССР,
- не может.
Массовое волюнтаристское произвольное субъективное отношение к объектам территория Государства СССР-РФ-России воздушные корабли-воздушные суда-летательные аппараты Государства СССР-РФ-России, достаточно подробное изложенное в интервью с генерал-лейтенантом Государства СССР-РФ-Россия Басовым А. И., и особенно в интервал течения цепочки фашистских путчей, условно названных "развал СССР и социалистических СУВЕРЕННЫХ ПРАВОВЫХ государств Варшавского договора,- НИ ЗАМАСКИРОВАТЬ И НИ ОТМЕНИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ УНИТАРНОСТИ ЕДИНСТВА НЕДЕЛИМОСТИ НИ НА КАКИЕ ЧАСТИ ТЕРРИТОРИИ Государства СССР-РФ-России ВОЗДУШНОЕ-КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО СССР, - также не может. Наоборот, -акцентирует массовое умышленное пренебрежение ПРАВАМИ территории ЗАКОННОГО МИРНОГО ПРАВОВОГО СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА СССР-РФ-Россия ПРАВОВОЕ СУВЕРЕННОЕ ВОЗДУШНОЕ-КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО СССР.
"Гибридная" информационная агрессивная фашистская война с государством СССР-РФ-Россия, самыми разнообразными способами стремится игнорировать и "подавить" исходно сам факт законного обоснованного "вето" правового суверенного МИРНОГО Государства СССР-РФ-Россия, которое исторически первым обеспечил...ЕщёЮридические значимые обстоятельства: -исторически "вето" субъекта Государство СССР-РФ-Россия на любые агрессивные деяния в ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШЕМСЯ ЕДИНОМ УНИТАРНОМ НЕДЕЛИМОМ НИ НА КАКИЕ ЧАСТИ ВОЗДУШНОМ КОСМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ СССР, выраженное в 1983 году в СБ ООН, - отрицать или оспорить невозможно, и "вето" ОБЪЕКТИВНО неоспоримо действует и в современный интервал реального исторического времени, несмотря на массовый фашистский волюнтаризм и конформизм "оборотней" граждан СССР-РФ-России и "оборотней-отказников от гражданства СССР-РФ-России" в течение длительно длящегося фашистского путча, условно названного развал СССР.
"Гибридная" информационная агрессивная фашистская война с государством СССР-РФ-Россия, самыми разнообразными способами стремится игнорировать и "подавить" исходно сам факт законного обоснованного "вето" правового суверенного МИРНОГО Государства СССР-РФ-Россия, которое исторически первым обеспечило для Человечества УСЛОВИЯ МИРНОГО и БЕЗОПАСНОГО ОСВОЕНИЯ воздушного -космического пространства планеты Земля.
Особенность должностных лиц ООН организации ИКАО, в частности и по событиям акта агрессии против Государства СССР-РФ-Россия 01.09.1983 года, - это игнорирование исходных требований организации ООН-ИКАО об единстве измерений в международной системе физических единиц СИ.
В современный период официально публично несоблюдение единства измерений в физических единицах СИ - РЕАЛЬНАЯ официальная публичная неоспоримая грубейшая конструкторская ошибка во всех организациях во всех государствах. Почему? В силу совокупности современных знаний и опыта эксплуатации самых разнообразных технических объектов, и особенно в сфере единых двойного назначения авиационных-космических технологий.
...
"– Они визуально очень похожи, кроме размеров. Они в пилотажном плане так же были похожи, или все-таки философия КБ играла роль?
Не совсем. Су-27 и МиГ-29 – это две разные машины, они не похожи были,
потому, что здесь была аэродинамика совсем другая, на Су-27. Хотя
визуально кажутся похожими.
Давайте вернемся к тому, что собой представляет Су-27. Компоновка
самолета сделана по интегральной схеме. Что это значит? Фюзеляж создает
основную силу подъемную. Вот закругление это идет от носка, для чего
оно? Чтобы создать вихревой поток над всем центропланом до хвоста.
Крылья создают подъемную силу, и стабилизатор создает подъемную силу. То
есть весь самолет участвует в создании подъёмной силы на 100%. А
почему? Потому что на обыкновенной схеме, как и на МиГ-29, это не было
предусмотрено. Это только в последующем стали реализовывать, переходя к
управлению автоматизированной системой управ...ЕщёФрагмент из интервью с генерал-лейтенантом Государства СССР-РФ-Россия Басовым А. И.;
...
"– Они визуально очень похожи, кроме размеров. Они в пилотажном плане так же были похожи, или все-таки философия КБ играла роль?
Не совсем. Су-27 и МиГ-29 – это две разные машины, они не похожи были,
потому, что здесь была аэродинамика совсем другая, на Су-27. Хотя
визуально кажутся похожими.
Давайте вернемся к тому, что собой представляет Су-27. Компоновка
самолета сделана по интегральной схеме. Что это значит? Фюзеляж создает
основную силу подъемную. Вот закругление это идет от носка, для чего
оно? Чтобы создать вихревой поток над всем центропланом до хвоста.
Крылья создают подъемную силу, и стабилизатор создает подъемную силу. То
есть весь самолет участвует в создании подъёмной силы на 100%. А
почему? Потому что на обыкновенной схеме, как и на МиГ-29, это не было
предусмотрено. Это только в последующем стали реализовывать, переходя к
управлению автоматизированной системой управления. Та, что Fly-by-Wire
называется. Система СДУ, которая была на Су-27. Если самолет стоит на
земле, ты берешь ручку и можешь ее от борта до борта свободно
перемещать. Не было механической связи. А на 29-ом она была.
Я говорил, участвует все. А в обыкновенном самолете то же, что и на
29-ом было: крылья создают подъемную силу, частично фюзеляж создает. Но
стабилизатор направлен для того, чтобы вычесть эту подъемную силу. А
почему? Вот центр приложения фокуса и центр тяжести, они находятся
практически рядом, и когда крылья создают подъемную силу, значит, что
самолёт старается задрать нос. А чтобы нос не задирался, надо создать
пикирующий момент обратной направленности, он вычитает эту подъемную
силу. То есть вот площадь эту берем, и стабилизатора, и расположение до
стабилизатора, создает… Отсюда регулирует, поэтому стабилизирует.
А на Су-27 этого нет. Там стабилизатор в течение полета постоянно
ходуном ходит. Вот особенность, это уже отличием является большим. Я Вам
сравнивал, что с простого самолёта переходишь, как с трактора ЧТЗ – в
Volvo. А здесь можно так сказать, что МиГ-29 – это по тем временам был
как «Жигули», а Су-27 – это был шедевр, от Volvo машина."
...
-
применение в семействе объектов Су-27 и их модификаций интегральной
компоновки объектов, и для возможность реализации интегральной
компоновки объектов в целом, применение интегральной компоновки
информационной управляющей системы объектами с принципом:
-"фрагмент из интервью с Басовым А. И.
" Та, что Fly-by-Wire
называется. Система СДУ, ...".
То есть применение компоновки
управления движения объектов в пространстве в "электро-магнитно проводной" компоновке
системы управления объектами, применение СДУ (Системы Дистанционного
Управления).
Логически понятное обстоятельство, -применение решений
условно называемое "автопилоты" в воздушных кораблях-воздушных
судах-летательных аппаратах, означает то, что объекты с такими системами
управления - это вариации "роботов", "умных интеллектуальных
объектов".
Логическое следствие, -широко вменяемые об...ЕщёАкценты на юридически значимые объективные технические обстоятельства,
-
применение в семействе объектов Су-27 и их модификаций интегральной
компоновки объектов, и для возможность реализации интегральной
компоновки объектов в целом, применение интегральной компоновки
информационной управляющей системы объектами с принципом:
-"фрагмент из интервью с Басовым А. И.
" Та, что Fly-by-Wire
называется. Система СДУ, ...".
То есть применение компоновки
управления движения объектов в пространстве в "электро-магнитно проводной" компоновке
системы управления объектами, применение СДУ (Системы Дистанционного
Управления).
Логически понятное обстоятельство, -применение решений
условно называемое "автопилоты" в воздушных кораблях-воздушных
судах-летательных аппаратах, означает то, что объекты с такими системами
управления - это вариации "роботов", "умных интеллектуальных
объектов".
Логическое следствие, -широко вменяемые обвинения в
"человеческом
факторе" оператора-водителя-пилота как основном факторе катастроф
воздушных кораблей-воздушных судов-летательных аппаратов -это вариации
субъективных чрезвычайных судов.
Никакие доказательства не имеют заранее установленной силы - ЭТО ЗАКОН.
Чрезвычайные
суды запрещены - это закон высшей юридической силы во всей сфере
современной прямой суверенной юрисдикции Государства СССР-РФ-России и во
всей исторически сложившейся территории бытия Государства
СССР-РФ-Россия ВОЗДУШНОЕ-КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО СССР.
О технических
расследованиях: - это объекты процессы не имеющие сроков давности
де-факто и де-юре. Однако технические расследования прямо не являются
де-факто и де-юре частью объекта уголовный судебный процесс, в том числе
и потому, что имеют отличия в форме фиксации документировании
процессов, в том числе и потому, что технические специалисты-эксперты
привлекаются в судебные процессы отдельными судебными решениями.