https://www.forumavia.ru/t/203331/#749
https://www.forumavia.ru/t/203331/#749
Ветераны Авиации | Фуат Шарипович Утяшев - ветераны-авиации.рф›history/utyashev/index.php
Вклад Утяшева Фуата Шариповича в развитие гражданской авиации Башкирии и особенно всей сложнейшей инфраструктуры аэропорта «Уфа» - огромен. Ему удалось воплотить в жизнь созданную программу строительства столичного аэропорта и
заложить «фундамент» для дальнейшего его расцвета в будущем. Сегодня, благодаря этому «фундаменту» и ЛЮДЯМ, реконструированный международный аэропорт «Уфа» соответствует всем мировым стандартам, является лучшим в Приволжском управлении
ГА . Он навсегда останется в нашей памяти как Создатель, как Командир! Помним и гордимся им!...
УТЯШЕВ Фуат Шарипович - Башкирская энциклопедия - rus.bashenc.ru›?id=3639
Утяшев, Фуат Шарипович — Википедия - ru.wikipedia.org›Утяшев, Фуат Шарипович
Фуат Шарипович Утяшев (12 ноября 1920, Абдрашитово, Уфимская губерния — 6 мая 1998, Уфа)
...ЕщёВетераны Авиации | Фуат Шарипович Утяшев - ветераны-авиации.рф›history/utyashev/index.php
Вклад Утяшева Фуата Шариповича в развитие гражданской авиации Башкирии и особенно всей сложнейшей инфраструктуры аэропорта «Уфа» - огромен. Ему удалось воплотить в жизнь созданную программу строительства столичного аэропорта и
заложить «фундамент» для дальнейшего его расцвета в будущем. Сегодня, благодаря этому «фундаменту» и ЛЮДЯМ, реконструированный международный аэропорт «Уфа» соответствует всем мировым стандартам, является лучшим в Приволжском управлении
ГА . Он навсегда останется в нашей памяти как Создатель, как Командир! Помним и гордимся им!...
УТЯШЕВ Фуат Шарипович - Башкирская энциклопедия - rus.bashenc.ru›?id=3639
Утяшев, Фуат Шарипович — Википедия - ru.wikipedia.org›Утяшев, Фуат Шарипович
Фуат Шарипович Утяшев (12 ноября 1920, Абдрашитово, Уфимская губерния — 6 мая 1998, Уфа) — советский хозяйственный, государственный и политический деятель. Родился в 1920 году в деревне Токтар-Абдрашитово (ныне — Абдрашитово в Альшеевском районе). Член КПСС. С 1940 года — на хозяйственной, общественной и политической работе.
В 1940—1982 гг. — пилот 233‑го авиаотряда Восточно-Сибирского управления Гражданского воздушного флота, в 1‑й авиатранспортной дивизии (Москва), в 1‑й
перегоночной дивизии (Якутск)...
Утяшев Фуат Шарипович - wiki02.ru›encyclopedia/Utyashev_Fuat_Sharipovich/…
Утяшев Фуат Шарипович (12.11.1920, д.Токтар-Абдрашитово Белебеевского у. Уфим. губ., ныне с.Абдрашитово Альшеевского р-на РБ, — 6.5.1998, Уфа), хозяйственный деятель. Заслуженный пилот СССР (1965), отл. Аэрофлота (1952). Участник Великой Отечественной войны.
Окончил Тамбовскую авиац. школу гражд. флота (1940), Ленинградскую высшую парт. школу (1957). С 1940 работал на Гражд. возд. флоте: пилот 233-го авиаотряда
Вост.-Сиб. управления (г.Иркутск); с 1942 в 1-й авиатрансп. див. (Москва); с 1943 в 1-й перегоночной див…..
http://www.forumavia.ru/forum/6/4/4164036759593837703251265975664_1.shtml?topiccount=152 #новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Исторически именно у мирного субъекта государства СССР-России реальный приоритет определения места объектов в воздушном-космическом пространстве в реальном синхронном времени.
"Сбили китайский шар - зонд."
https://www.forumavia.ru/t/203299/#41"Видит ли ПВО воздушный шар?"
https://www.forumavia.ru/t/125116/#91В 2000 году в календаре праздников России официально веден День штурмана Военно-воздушных сил России. Приказом Главнокомандующего ВВС Российской Федерации от 2 августа 2000 года датой праздника был установлен день 24 марта. В этот день в 1916 году начальник штаба Верховного главнокомандующего генерал Михаил Алексеев подписал приказ о создании Центральной аэронавигационной станции (ЦАНС). В ходе Первой мировой войны стремительно совершенствовалась структура военной авиации, вследствие чего появились специальные службы: метеорологическая, аэронавигационная, аэрофотограмметрическая, радиотелеграфная и инженерно-техническая. Тогда же была создана и центральная аэронавигационная станция.
В вначале прошлого века в обязанности штурмана-авианавигатора входила ори
...ЕщёНа прошлой неделе отмечались праздники и даты, которые официально осуществляют "связь времён и поколений" в субъекте Авиация мирного государства СССР-России. Конкретно, в даты 24 марта и 25 марта.В 2000 году в календаре праздников России официально веден День штурмана Военно-воздушных сил России. Приказом Главнокомандующего ВВС Российской Федерации от 2 августа 2000 года датой праздника был установлен день 24 марта. В этот день в 1916 году начальник штаба Верховного главнокомандующего генерал Михаил Алексеев подписал приказ о создании Центральной аэронавигационной станции (ЦАНС). В ходе Первой мировой войны стремительно совершенствовалась структура военной авиации, вследствие чего появились специальные службы: метеорологическая, аэронавигационная, аэрофотограмметрическая, радиотелеграфная и инженерно-техническая. Тогда же была создана и центральная аэронавигационная станция.
В вначале прошлого века в обязанности штурмана-авианавигатора входила ориентировка в воздухе по земным объектам. Он сличал карту с местностью, опознавал ориентиры, после чего указывал рукой летчику направление дальнейшего полета.
Штурман также должен был учитывать данные метеосводок при организации полетов, следить за исправностью навигационного оборудования самолетов и аэродромов, а в случае необходимости — ремонтировать его.
Определение места объекта летательный аппарат в полёте в воздушном пространстве в конкретный интервал реального синхронного времени - это штурманская задача.
первый авиаотряд в России-СССР.
За 107 лет объекты авиационные истребители достигли формы многофункциональных комплексов, которые способную оперативно решать много задач, и обеспечить превосходство в воздушном пространстве-территории. Исторически субъект истребительная Авиация России-СССР-РФ имеет огромный опыт, свои методики и искусство достижения побед.
В 1915 году в России был принят на вооружение специальный тип самолета –истребитель. Первой машиной оказался проект С-16 русского авиаконструктора Игоря Сикорского. Через год, 25 марта 1916 года, начальник штаба Верховного главнокомандующего генерал от инфантерии М.В.Алексеев подписал приказ № 329, в соответствии с которым во 2-й, 7-й и 12-й армиях были начаты формирования первых штатных истребительных авиационных отрядов, соответственно 2-й, 7-й и 12-й. 16 апреля 1916 года подпоручик И.А. Орлов, командир 7-го истребительного авиаотряда, отрапортовал великому князю Алекс
...ЕщёВ прошлом веке 25 марта 1916 года был сформированпервый авиаотряд в России-СССР.
За 107 лет объекты авиационные истребители достигли формы многофункциональных комплексов, которые способную оперативно решать много задач, и обеспечить превосходство в воздушном пространстве-территории. Исторически субъект истребительная Авиация России-СССР-РФ имеет огромный опыт, свои методики и искусство достижения побед.
В 1915 году в России был принят на вооружение специальный тип самолета –истребитель. Первой машиной оказался проект С-16 русского авиаконструктора Игоря Сикорского. Через год, 25 марта 1916 года, начальник штаба Верховного главнокомандующего генерал от инфантерии М.В.Алексеев подписал приказ № 329, в соответствии с которым во 2-й, 7-й и 12-й армиях были начаты формирования первых штатных истребительных авиационных отрядов, соответственно 2-й, 7-й и 12-й. 16 апреля 1916 года подпоручик И.А. Орлов, командир 7-го истребительного авиаотряда, отрапортовал великому князю Александру Михайловичу, что первый русский истребительный авиационный отряд сформирован и готов к выступлению на фронт. Он может считаться первым истребительным авиационным отрядом ВВС, для задач воздушной обороны к этому времени уже имелись истребительные авиаотряды. 25 мая 1916 года военный совет постановил в дополнение к ранее сформированным истребительным авиационным отрядам создать еще девять, присвоив им нумерацию - 1,3,4,5, 6, 8,10 и 11-й истребительные отряды.
Обеспечение превосходства в воздушном пространстве - это официально задача истребительной авиации. У объектов серий и модификаций семейства Су-27 официально основная задача - это обеспечение превосходства в воздушном пространстве.
Следует адекватно воспринимать то, что неоспоримо в современный период в мирном государстве СССР-России установлен единый государственный и официальный русский язык во всей территории мирного государства СССР-России, официально действует закон о единстве измерений во всей территории мирного государства СССР-России.
Ещё одна публикация в СМИ Авиация России:
"MQ-9 vs Су-27: От винта! Контакт! – Нет контакта!"
https://aviation21.ru/mq-9-vs-su-27-kontakt-net-kontakta/