Сегодня 23.11.24 наш дорогой и уважаемый учитель физкультуры Барышников Виталий Яковлевич отмечает юбилей - 85 лет со дня рождения! Здоровья, успехов, долгих лет жизни, сил и энергии, УЧИТЕЛЬ и хороший человек!
    6 комментариев
    49 классов
    4 комментария
    17 классов
    Пусть не скромно, но меня распирает от радости и желания поделиться с друзьями !!! Спасибо редакции АЛЬМАНАХА и Станиславу Павловичу Рыжову. Спасибо моим одношкольникам, нашей родной Первой, Саше Глущенко и Мише Трумпе !!!! ВОТ ЭТО ПОДАРОК !!!
    1 комментарий
    12 классов
    Сегодня 23.11.24 наш любимый учитель физкультуры школы №1 г.Магадана Барышников Виталий Яковлевич отмечает юбилей - 85 лет со дня рождения! Здоровья, сил, энергии, благополучия и долгих лет, дорогой УЧИТЕЛЬ и хороший человек!
    2 комментария
    26 классов
    НЕ СТАЛО НАШЕГО ЛЁНИЧКИ, ГОРЬКО КАК!!! Мой одноклассник, мой друг ЛЕОНИД ГРИГОРЬЕВИЧ ГЛУЩЕНКО УШЁЛ ИЗ ЖИЗНИ 20 ноября в Хабаровске. СВЕТЛАЯ СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ.
    1 комментарий
    6 классов
    2 комментария
    14 классов
    Галина Васильевна Хорошилова стала первым и единственным Народным учителем СССР в Магаданской области 36 лет назад. 13 мая 1988 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР почетное звание «Народный учитель СССР» присвоено Галине Васильевне Хорошиловой - учительнице средней школы №1. Это единственный учитель Магаданской области, удостоенный такого звания. Галина Хорошилова родилась 14 декабря 1940 года. В годы войны ребенком пережила блокаду Ленинграда. После окончания Ленинградского государственного пединститута имени А.И. Герцена в 1964 году приехала в Магадан, где в школе №1 оказалось вакантным место химика. В 1965 году в школе №1 по инициативе учащихся, увлеченных химией под руководством молодого педагога, образовалось ученическое химическое общество (УХО), члены которого традиционно становились победителями олимпиад по химии самого разного уровня, включая российский. Десятки учеников стали профессиональными химиками, учеными, работали в отечественных и иностранных фирмах, преподавали в университетах и школах. 17 мая 2009 года Магаданская городская Дума за многолетний, плодотворный и добросовестный труд, значительный вклад в развитие образования в городе Магадане присвоила Галине Хорошиловой, учителю химии муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №1 имени Н.К. Крупской», звание «Почетный гражданин города Магадана». Звания и награды: Заслуженный учитель школы РСФСР (1976) Премия имени Н.К. Крупской (1985) Народный учитель СССР (1988) Значок «Отличник народного просвещения РСФСР» Почетный работник образования Магаданской области Почетный гражданин Магадана (2009) https://magadanpravda.ru/lenta-novostej/istoriya/galina-khoroshilova-stala-pervym-i-edinstvennym-narodnym-uchitelem-sssr-v-magadanskoj-oblasti-36-let-nazad
    14 комментариев
    72 класса
    «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени». Некрасов. Дорогие наши учителя, поздравляем вас с праздником! С Днем Учителя! Желаем вам доброго здоровья, многая благая лета, мира и благополучия, терпения в вашем служении! Мы вас помним, мы вас любим и низкий вам поклон!
    2 комментария
    12 классов
    Дорогие и уважаемые земляки! Выпускники и учащиеся Первой Магаданской школы! Делитесь в группе своими воспоминаниями о школе; интересными событиями, которые происходили с вами или с вашими одноклассниками и учителями; интересными и может быть, даже веселыми случаями; возможно тем, что оставило в ваших душах незабываемые ощущения и переживания. Тем, кто закончил нашу школу уже давно, будет интересно прочитать, как живете сейчас вы, ученики нашей школы. А тем, кто только закончил школу или еще учится, будет интересно читать, как жили мы, те, кто давно уже живет вне школы и даже в других городах и странах. Уверен, что у многих есть, что вспомнить и что рассказать! Уверен, что история нашей Первой школы была началом истории многих жизненных путей выпускников и учащихся! Давайте продолжать сохранять эту историю добрыми, может и смешными иногда, теплыми воспоминаниями, а может быть и опытом школьных лет, опытом, который передавали и передают нам наши учителя через многие уже десятилетия!
    29 комментариев
    82 класса
    Зазеркалье. В, так называемом «цивилизованном» мире появились новые «нравственные» ценности. Как в стране Зазеркалье. Их объединяет хитрый термин – толерантность. Значение данного термина вполне простое, исходя из происхождения: Толера́нтность (лат. tolerare — терпеть, переносить, выносить, привыкать). Терпеть. Что именно? Насаждаемую кем – то распущенность и вседозволенность в поведении, которое называют нормой. Попрание всех нравственных ценностей больными людьми, возможно с психическими отклонениями. Когда белое называют черным, а черное – белым и вас убеждают, что это именно так, а не иначе. Переносить. То есть, молча согласиться с тем ненормальным по человеческим меркам, что вам пытаются заложить в мысли, в душу, в голову. То, что всегда, с рождения человека, было противоестественным, животным, возможно, принять и считать нормой или правилом. Выносить. И даже, если вы всей душой не согласны с этими новыми человеческими ценностями, однако принять и терпеть всю эту вакханалию. Иначе никак и не назовешь ту нравственность, которую пытаются навязать нам так называемые «цивилизации». Молча принять все, как есть и так же молча согласиться с этими новыми нормами жизнедеятельности. Привыкать. А вот это основной пункт и, вероятно самый главный в термине – толерантность. Если вы не согласны терпеть всю бесовщину, происходящую вокруг вас; не хотите переносить все это, а тем более и выносить, тогда вы должны привыкать. Не хотите? Но привыкайте – это новые нормы жизни, навязываемые нам «цивилизованным» миром. Миром без Бога, без Веры, без Любви. Помнится в одном из трудов Фридриха Энгельса, есть такие слова: «Мы (передовой класс, элита) должны заставить думать всю остальную массу людей так, как думаем мы и подчинить их себе». Заставить и подчинить – идеология нового цивилизованного мира, задуманное еще прошлые века, так называемыми «цивилизованными» идеологами. К этому мы должны привыкать видимо, по планам чьим – то. К чему бы эти мои размышления? Как – то случился у меня разговор с одной русскоговорящей женщиной, мамой, живущей в этом самом, так называемом «цивилизованном» мире. Страну обозначать не стану, местоположение – Европа. Эта женщина покинула Россию лет пятнадцать – двадцать назад, примерно. Но новые нормы и так называемые ценности, не обошли ее стороной. Поселились уже в ее голове, в ее мыслях, в ее убеждениях. Толерантность. Иногда мне думается, что это какой – то страшный бесовской вирус. Который неподвластен врачам, ни вирусологам, ни психиатрам. У мамы есть сын, лет двенадцати. А говорить мы с ней стали об этой самой толерантности. Вопрос о поле ребенка, о его выборе. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». (Бытие́, Глава 1). Так вот эта мама стала убеждать меня, что ее ребенок имеет полное право выбрать пол или, как сейчас говорят – один из множества гендеров, по новым нормам и законам «цивилизованного» мира. Сам, как он того хочет. Я задал ей простой вопрос: А Вы сами, когда родили ребенка, то увидели мальчика или девочку? Кем для Вас был в тот момент новорожденный младенец? Не буду пересказывать долгую полемику с этой мамой. Ответ ее можно описать в двух – трех словах: Неважно, что увидела я, исходя из половых признаков. Важно, что решит сам ребенок, исходя из своих внутренних ощущений. Нет, дорогая мама, не решит. Не решит, если ты мальчика станешь воспитывать, как девочку, а девочку, как мальчика. Если ты, дорогая мама, не сломаешь психику своего ребенка с самого рождения своим воспитанием и отношением к нему. Кстати, у этой женщины сын, но она не определилась, так ли это. Ждет, что скажет ее ребенок, который помещен в среду, где пропагандируется несколько десятков гендеров, как норма, но не мужской и женский пол. Не то, что дал нам Бог при создании человека в этот мир. И это не единичный разговор о нравственных ценностях и навязываемой толерантности в моей жизни. И, кстати, данная полемика с этой женщиной, мамой, не имела никакого успеха: она осталась при своем мнении. Мнении, так называемого «цивилизованного» мира со своими правилами, законами о человеческих ценностях. Так, что же такое ценности? Вот некоторые цитаты из душеполезной литературы: «Це́нности — совокупность приоритетных духовных, культурных, этических или морально-нравственных норм, признаваемых тем или иным обществом за нравственный эталон». «Единство базовых нравственных ценностей главным образом обусловлено тем, что мир (и в частности люди) создан и управляется Единым Творцом и Вседержителем, по единым законам (в том числе — нравственным). Общность нравственных человеческих приоритетов связана с общим всем людям призванием и предназначением: богоуподоблением, богообщением (1Пет.1:16). Все без исключения люди созданы по образу Божьему (Быт.1:26). Это значит, что все они обладают определенными чертами, сближающими их в нравственном отношении. Естественный нравственный закон является общим для всех. Ведь он вложен в саму человеческую природу и проявляется, в той или иной мере, в каждом человеке, в голосе совести (Рим.2:15). В строгом значении слова (ценности) именно христианские (Православные) ценности следует именовать общечеловеческими нравственными ценностями, ведь Христос призвал ценить эти ценности все народы (Мф.28:19). И Именно Он, Совершенный Бог и вместе Совершенный Человек, даёт благодатную силу их соблюдать (Ин.15:5).» Мировоззрение мирского человека включает в себя те же элементы, что и мировоззрение христианина. Там и там есть дружба, семья, бизнес, отдых, вера, родители… Просто иерархия ценностей разная. У христианина на первом месте Бог, затем Его Церковь. У служителя мира, Бог на каком-то -надцатом месте. На первом месте у него материальное благополучие, успех и удовольствия. Бог нужен мирскому человеку для того, чтобы защищать от неприятностей и гарантировать будущее. «Бог нужен мирскому человеку для того, чтобы защищать от неприятностей и гарантировать будущее» - какие замечательные слова в наше время. Время толерантности, повредивший умы и убеждения взрослых людей. Время, когда эта самая толерантность добралась до детей наших. Время сумасшедших взрослых. Это ли не сумасшествие, когда «Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах во время пресс-конференции заявил, что не существует научного способа провести различие между мужчинами и женщинами». (Газета «DAILY CALLER»). И хочется напомнить этому человеку вновь слова из Библии: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». (Бытие́, Глава 1). В голове стучится мысль о том, что за себя, стареющего уже не страшно. Страшно за детей, за внуков. Страшно от мысли: а в ближайшем будущем будут ли те люди, которых зовут исповедниками, проповедниками, пастырями? Подвижниками веры православной, подвижниками тех духовных ценностей, которые дал нам Господь Бог с первого дня зачатия человека в утробе матери. Когда муж и жена – плоть едина и вместе со своими детьми: мальчиками и девочками – это малая Церковь! Малая Церковь, в которой живет любовь, милосердие, доброта, сорадование, сочувствие, честь и честность! И Вера и Бог наш Иисус Христос! О чем спросит меня, родителя, Господь, когда предстану пред Ним? О том, сколько я грешил или сколько добрых дел сделал? Навряд ли. Господь спросит о моих детях. Родил ли я их на этот свет? Родил – это не значит, что пуповину отрезал и покормил. Родил – это значит, воспитал ли я в нем духовные ценности, познакомил ли я его с Богом, прежде, чем мое дитя обрело свою семью. Или толерантными конфетками кормил, которые нам предлагает современный, якобы цивилизованный мир? Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго! © Igor Guo
    0 комментариев
    3 класса
  • Класс
  • Класс
  • Класс

МОЛОДЦЫ!

https://magadanpravda.ru/lenta-novostej/istoriya/shkolnyj-muzej-magadanskogo-litseya-1-priznan-pobeditelem-v-dfo-v-nominatsii-luchshij-gorodskoj-muzej

  • Класс
595097938698
  • Класс
595097938698
01:31
Видео
421 просмотр
  • Класс
595097938698
04:16
Видео
1 018 просмотров
  • Класс
595097938698
  • Класс
Показать ещё