О лживых словах Путина считающего, что в СССР строили "неправильные" самолеты
Я довольно давно слежу за творчеством нашего выдающегося политика современности -- Владимир Владимировича Путина и не устаю поражаться глубинам его невежества, помноженным на зоологический антисоветизм.
Все помнят, как он оскорбил миллионы наших сограждан своими высокомерными высказываниями про СССР: мол, там ничего делать не умели, кроме галош для африканцев. И как говорил другой не менее "выдающийся" политик: никогда такого не было и вот опять. Опять наш выдающийся артист разговорного жанра ляпнул про СССР такое, что хоть святых выноси.
Это произошло 6 октября на встрече Путина с руководителями фракций Госдумы во время диалога с Геннадием Зюгановым. Причем, Путин не преминул начать его с хохмы в адрес собеседника:
"Геннадий Андреевич, у Вас за спиной, я думал, портрет Ленина или Карла Маркса."
Нормально так начал, с шуточки. Прям, как тот зять из частушки, который мимо тещиного дома не ходит без хохмочек. То ей *** в забор просунет, то еще чего покажет. Показал наш хохмач коммунисту Зюганову свое отношение коммунистической идеологии с которой обещал бороться перед Клинтоном.
Но вернемся к сути. Зюганов в разговоре поднял ряд важных вопросов, включая разгром нашего гражданского авиастроения. Мол, раньше каждый третий пассажир в мире летал на наших советских лайнерах, а теперь даже в России 90% авиапарка -- иностранные Боинги и Аэрбасы.
Путин в ответ воспроизвел дежурное бла-бла, которое он произносит все последние 20 лет: мол, нужно развивать и строить свое и т.д. Но в конце опять перевел стрелки на плохой СССР, который строил плохие авиалайнеры и даже назвал причины: мол, в СССР пассажирские самолеты строили на основе военно-транспортной авиации, а это было неэффективно:
"Но вы знаете, ещё в Советском Союзе вся гражданская наша авиация строилась фактически на базе военной авиации, прежде всего транспортных военных самолётов. И это было неэффективно, потому что задачи военной авиации – это совсем другое, нежели задачи гражданской авиации."
Ну что это за верхоглядство такое? Есть же народная мудрость, советующая людям молчать, если не разбираешься в теме. Но Путин, несмотря на своё абсолютное невежество во множестве тем, все равно не молчит и несет полную дичь, как в этом конкретном случае.
Ну, не строили в СССР всю гражданскую авиацию на основе военных самолетов. Все модели реактивных лайнеров проектировались и строились отдельно и специально под пассажирские перевозки. Все эти многочисленные пассажирские Туполевы , Ильюшины, Яковлевы и Антоновы проектировались и строились специально для нужд Аэрофлота.
И только самый первый наш реактивный авиалайнер Ту-104 ведет свою родословную от бомбардировщика Ту-16. Но в то время все так делали -- использовали опыт проектирования военных реактивных самолетов.
И то это был по факту отдельно спроектированный самолет, который использовал крылья, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси Ту-16. Фюзеляж был спроектирован с нуля под удобства пассажиров.
И это было крайне эффективное решение в тот момент, так как позволило нам создать один из первых гражданских авиалайнеров в мире в кратчайшие сроки. Стать лидерами в этой отрасли.
То есть Путин взял одно исключение, и обобщил этот случай на всю советскую гражданскую авиацию: мол, вся авиация была такая и это было якобы неправильно и неэффективно. Хотя в данном конкретном случае это было правильно и эффективно.
Самое подлое в этой ситуации то, что нынешний гражданский авиапром РФ испытывает огромные сложности из-за своей зависимости от импортных комплектующих и иностранных технологий. О чем Путин лично жаловался совсем недавно. Причем в это сложное положение отрасль попала благодаря откровенно вредительской политике самого Путина, который фактически уничтожил мощный советский авиапром, отдав наш авиарынок полностью под Боинги и Аэрбасы.
И вот вместо осознания и признания своих ошибок, Путин в своей типичной манере перекладывает свою вину на советский авиапром, который был якобы неэффективным и неправильным. Понятно, что с такой позицией у нас ничего не изменится к лучшему, а продолжится курс на уничтожение гражданского авиапрома. И не только его одного.
В общем, мне крайне жаль, что у нас такой безответственный балабол на посту президента, который только байки травит про галоши в СССР.