А 2 тонны на ось в «просушку» не ждали? «Подлянка» из Ярославской области
С Вами логистический юрист Сергей Богатов.
4 тонны на ось! «Ужас» - говорили все.
Вы точно уверены, что это был ужас?
Так вот реальный ужас – это 2 тонны на ось на ряде дорог под Рыбинском Ярославской области… и не только под Рыбинском…
СРАЗУ НАДО ОГОВОРИТЬСЯ, что 2 тонны на ось, это в отдельных случаях на 2-х и 3-осную тележку (на каждую из осей по 2 тонны). Не на всех дорогах Ярославской области, на некоторых из них. И только на региональных и местных дорогах.

Вот
официальный документ с указанием этих нагрузок на ось!
Воздержусь от оценочных суждений по поводу обоснованности таких нагрузок в период просушки. Скажем так, считаю это весьма капитальным перебором.
Как мы все понимаем, 2-тонны на ось можно даже на «хорошо перегруженной ГАЗели» получить… Правда, она односкатка, а здесь речь о тележке.
Закончу на этом статью. Много всего хочется сказать по этому поводу, но литературных слов мало подбирается.
Изучите приложенный документ и на региональные и местные трассы «ни колесом», если только не везете грузы-исключения.
Богатого Вам дня!
P.S. А что Вы думаете об этом? Чур, нелитературные слова не использовать.
Комментарии 86
Просьба к модераторам не расценивать как рекламу.
info@ins-m.ruДрузья, по естественным причинам, я не всегда могу ответить. Вы всегда можете рассчитывать на оперативную консультацию, написав мне на почту:
Но приоритетным считаю общение в конференции, ведь всем интересно понаблюдать за обсуждениями и полезно узнать что то новое.
Для общего блага, здесь же в теме, будут публиковаться новости мира страхования, но не все подряд, а только важные и интересные.
Новости страхования
...ЕщёТалон не нужен
В пятницу депутаты во втором и третьем чтениях одобрили законопроект об отмене талона техосмотра. Его наличие ГИБДД с 1 января уже не проверяет на дорогах, но он нужен при покупке полиса ОСАГО.
По проекту факт прохождения техосмотра будет фиксироваться только диагностической картой (сейчас выдается вместе с талоном), которую операторы смогут печатать на обычной бумаге по утвержденной правительством форме и заполнять по правилам, определенным Минтрансом.
Талон — это атавизм, отмечает замдиректора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун: «Операторы ТО ежеквартально заказывают талоны на “Гознаке”, выводя средства из оборота (средняя стоимость талона — около 30 руб.)».
Покупка талонов не доставляла больших неудобств, отмечает гендиректор НП «Союз предприятий технического осмотра» Игорь Волчек, напротив — теперь доброс
Новости страхования
Талон не нужен
В пятницу депутаты во втором и третьем чтениях одобрили законопроект об отмене талона техосмотра. Его наличие ГИБДД с 1 января уже не проверяет на дорогах, но он нужен при покупке полиса ОСАГО.
По проекту факт прохождения техосмотра будет фиксироваться только диагностической картой (сейчас выдается вместе с талоном), которую операторы смогут печатать на обычной бумаге по утвержденной правительством форме и заполнять по правилам, определенным Минтрансом.
Талон — это атавизм, отмечает замдиректора департамента Минэкономразвития Евгений Ковтун: «Операторы ТО ежеквартально заказывают талоны на “Гознаке”, выводя средства из оборота (средняя стоимость талона — около 30 руб.)».
Покупка талонов не доставляла больших неудобств, отмечает гендиректор НП «Союз предприятий технического осмотра» Игорь Волчек, напротив — теперь добросовестным операторам будет сложнее конкурировать: «Диагностическую карту легко подделать и штамповать за деньги, не проверяя автомобиль». Продать талон водителю, не осматривая автомобиль, можно и сейчас, не согласен Ковтун. Добросовестных пунктов техосмотра станет больше, надеется он: поправки разрешают дилерским центрам проверять автомобили только тех марок, которыми они занимаются. Сейчас дилеры не аккредитовываются из-за требования проверять все машины, объясняет Ковтун.
Страховщики также смогут продавать полисы ОСАГО «по карте». Причем независимо от срока прохождения техосмотра. Сейчас купить полис можно, только если до ближайшего техосмотра осталось больше полугода. В прошлую среду Госдума одобрила в третьем чтении законопроект, устраняющий это требование. «Больно смотреть в спину уходящему клиенту — не факт, что он вернется к нам, а не к конкурентам», — поддерживает поправку замгендиректора «РЕСО-гарантии» Игорь Иванов.
Ведомости
Пока что все в силе
Да, получается замкнутый круг. Пока что ТО делать надо, иначе те же страховщики и укажут на него, когда дело до выплат дойдет
После вступления в силу поправок о ТО, оформление будет производиться проще
Вы знаете, наверное был бы смысл в ТО, если бы в нашей стране работали законы, а не принципы всевластия денег
Да, что уж говорить, не повезло, так не повезло
В любом случае, еще один повод ездить аккуратнее
Нет. У Вас в полисе прописан VIN номер, являющийся регистром ТС. Тот же VIN прописан и в свидетельстве о регистрации ТС, где так же указан гос. номер и принадлежность. В любом случае штрафов за это не предусмотрено. Если ГАИру приспичит, посмотрит VIN под капотом.
Если придется заявлять страховой случай, просто подадите все документы, отказать не имеют права
Куда вписали в ОСАГО?
Если не будете менять страховую компанию в ближайшее время - ерунда, т.к. она же и несет ответственность за ТО
ГАИры уже не смотрят ТО
Ерунда, конкретно Вам это ничем не грозит, у Вас на руках официальный бланк ОСАГО аккредитованный РСА. Вам в любом случае обязаны провести полное обслуживание, даже если агент скрылся с деньгами.
Да, при определенного рода ДТП дело дойдет до талона ТО, но страховая компания нарушает собственные же правила, отказывая в выплате, суд их заставит. Тем более, что машина новая
Такие дела выигрываются на раз
Но, если все же Вам не спокойно, конечно пройдите ТО, а Вообще, поинтересуйтесь в салоне, мне кажется они Вам остались должны...
Я то думал новую брали..... Это меняет дело. В общем, да тогда спокойнее будет сделать, может потом и рады будете, когда по судам бегать не придется )
Новости страхования
www.allinsurance.ruРСА принимает обращения по ОСАГО от пострадавших в Краснодарском крае
Российский союз автостраховщиков создал горячую линию для приема обращений по ОСАГО от пострадавших в Краснодарском крае. Союз призывает страховщиков обеспечить оперативное урегулирование заявленных убытков по ОСАГО в Краснодарском крае.
По словам Президента РСА Павла Бунина, страховые компании – члены РСА с первых дней после наводнение в Краснодарском крае, которое произошло в ночь с 6 на 7 июля, принимают заявления по обязательному страхованию ОСАГО и добровольному страхованию КАСКО. Сроки рассмотрения таких заявлений сокращены, по всем страховым требованиям от пострадавших в Крымске созданы «зеленые линии» – внеочередной прием документов и выплата компенсаций.
Машине
2г 8 мес,при оформлении ОСАГО и КАСКО диагностическую карту ТО
страховая не требует.Но через 4 мес у меня фактически не будет
техосмотра.Влияет ли отсутствие диагностической карты на возможные
выплаты при наступлении страхового случая?