Как прогреть холодных подписчиков?
Холодная аудитория - это те, кто ещё не понял, что ваш продукт им нужен, они подписались на вас из интереса, или понравился ваш визуал и харизм, но потребности в ваших услугах ещё не осознают.
Для такой аудитории существует
лид-магнит Это бесплатный продукт, который закроет маленькую потребность аудитории и покажет, что вы профи в своем деле.
Что можно использовать в качестве бесплатного продукта: чек-лист
гайд
инструкция
мини-урок
бесплатная консультация
разбор
электронная книга
запись вебинара
Что угодно, исходя из
потребностей вашей целевой аудитории!Как его создать: проанализировать ЦА, понять их потребности, проблемы
изучить конкурентов, посмотреть что они предлагают, улучшить и адаптировать под себя или создать то, чего у них нет
создать опрос с вариантами ответов, а также "открытым" разделом с возможностью написать свое мнение, и просто спросить у текущих клиентов и/или подписчиков
Попробуйте использовать лид-магнит в своей стратегии, и вы увидите, как ваши холодные подписчики начнут активнее откликаться на контент, а со временем и оформлять заказы!
Нет комментариев