В Роспотребнадзоре пояснили: когда посетитель обязан оплатить разбитый в магазине товар, а когда нет.
В ведомство обратилась жительница края. Она рассказала, что случайно уронила и разбила упаковку яиц. Продавец попросил её оплатить разбитую упаковку. Женщина растерялась и, конечно, заплатила. А потом засомневалась, должна ли была это делать…
В Роспотребнадзоре объяснили, что пока покупатель не оплатил товар на кассе, все риски случайной гибели или повреждения товара несёт его собственник – продавец.
Вы не обязаны платить за товар, если ущерб нанесён неумышленно или не по вашей вине, например из-за неправильного размещения на полке, узких проходов или мокрого пола в магазине.
Однако платить за товар нужно, если вина покупателя очевидна. Например, в таких ситуациях:
товар выпал из рук покупателя по неосторожности;
товар был повреждён намеренно;
к порче товара привело поведение покупателя – бег, драки, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и т.д.
Если покупатель не считает себя виновным, то администрация магазина не имеет права требовать у него компенсации ущерба. В этом случае магазин может через суд доказать, что вы нанесли ущерб умышленно!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев