Туристическо-транспортная компания «ГрандАвто» достаточно давно знакома жителям нашего города как надежный перевозчик. 2020 год компания тоже провела в достаточно напряженном ритме, борясь за своих клиентов, свой коллектив и сохранение достигнутых позиций на рынке перевозок. Этот год заставил пересмотреть некоторые подходы к работе, попробовать что-то новое и отбросить неэффективные варианты. Неизменным осталось основное правило «Лучшая реклама – это качество работы». Именно это правило реализуется на каждом этапе работы с клиентом, начиная от его первого звонка в офис, заканчивая пожеланием хорошего дня по прибытию в пункт назначения. В то же время, мы постоянно ищем пути, как сделать наше взаимодействие с клиентом еще более эффективным, поездки на наших автобусах более комфортными, а билеты более доступными.
Итак, некоторые достижения компании «ГрандАвто» в 2020м
Мы смогли вырасти в этом году
Не углубляясь в детали, можно сказать, что 2020 для «ГрандАвто» дался нелегко, но благодаря нашим клиентам и слаженной и эффективной работе всей команды, нашей компании удалось не только сохранить свои позиции на рынке, но и даже зафиксировать определенный прирост (порядка 20%). На текущих направлениях перевозок проведена большая работа с нашими партнерами, автовокзалами и соответствующими контролирующими органами, что позволяет нам выполнять свою работу более результативно.
Наш автобусный парк расширился
Был обновлен и расширен автобусный парк компании. Все наши автобусы соответствуют требованиям международного стандарта Евро4 и Евро5. Период вынужденного простоя мы использовали для того, чтобы осуществить тотальную внеплановую проверку технического состояния имеющихся автобусов. Мы уверены в своем транспорте и хотим, чтобы это уверенность передавалась и нашим пассажирам.
Мы сохранили свой коллектив.
В этом году, когда некоторые организации, оптимизируя свои расходы сокращали своих работников, мы не только сохранили, но и расширили штат сотрудников. К каждому предъявляются жесткие требования, каждый должен быть профессионалом своего дела, каждый является частью нашей команды и вносит свой вклад в общий успех дела. Но в то же время мы считаем, каждый наш сотрудник должен чувствовать свою защищенность и не оставаться наедине с проблемами, который 2020 год так щедро нам подбрасывал.
Мы стали ближе к нашим клиентам
В этом году взят курс на сближение с нашими пассажирами (нынешними и будущими). Был запущен новый сайт, активно заработали социальные сети, создано мобильное приложение. Все это позволяет нашим клиентам быть в курсе происходящего и буквально за несколько минут оформить билет, даже не выходя из дома. Мы не только стремимся делать приятное нашим клиентам, проводя акции и розыгрыши, но и при этом постоянно получать обратную связь, используя это в дальнейшей работе. Все отзывы и обращения обязательно нами рассматриваются. В наступающем году будет пересмотрена и внедрена многоступенчатая система контроля оказания услуг нашим клиентам.
Мы не ушли в тень
Сложные условия рынка заставляют изворачиваться и искать некие обходные, порой не совсем законные, пути получения прибыли. Мы с гордостью можем сказать «Мы были и остаемся официальным зарегистрированным перевозчиком», и мы считаем, что уверенность и спокойствие каждого пассажира стоят того, чтобы за них бороться. В подтверждение этому:
Все наши рейсы официальные, в установленном порядке зарегистрированы, на каждый рейс имеются все необходимые документы
Все наши пассажиры в обязательном порядке застрахованы
Каждый пассажир обязательно получает свой проездной документ
Не работаем «от обочины», посадка и высадка пассажиров осуществляется только на платформах автовокзалов
Не возим «партизанскими тропами». Маршруты официально утверждены, пересечение границы в установленном порядке
Билеты можно приобрести только в заявленных официальных точках продажи (сайт, мобильное приложение, офис компании, кассы автовокзалов)
Все водители нашей компании - это водители международного класса, прошли соответствующее обучение. Поскольку именно от них зависит безопасность наших пассажиров, то в обязательном порядке выполняются требования режима труда и отдыха, все экипажи укомплектованы двумя водителями, обязателен предрейсовый медицинский контроль.
Ожидание 2021 года мы тоже наполняем надеждами и мечтами, ожиданием чуда и предвкушением новых свершений и путешествий. И поскольку хорошей традицией является написание поздравительных открыток, то и мы решили завершить 2020 год на такой приятной ноте
Артур Эстрин, директор
Нет комментариев