0 комментариев
    0 классов
    «У нас нет сомнений в нашей правоте» Ясиноватской путеец Егор Белоусов – один из тех наших коллег, которые в феврале 2022 года по первому зову Родины встали на ее защиту. Сегодня участник специальной военной операции – снова в славном строю железнодорожников Новороссии и продолжает трудиться на благо Отечества. О нем наш рассказ в праздничном номере «Железнодорожника Донбасса». Работать на дорогу Егор Белоусов пришел в 2012 году. Вопрос в выборе профессии для юного уроженца поселка Минеральное близ Ясиноватой сложным не был. Вырос он в окрестностях большого железнодорожного узла, а потому и свою трудовую жизнь решил посвятить стальной магистрали. Так у 19-летнего парня и сложилось: отучившись на техника-технолога по санитарно-техническому устройству зданий, он устроился на железную дорогу. Работал по станции Ясиноватая, в парке западного отправления. – Участок был общепризнанно сложным, – вспоминает железнодорожник, – очень много стрелок, большая интенсивность движения. Было где набраться опыта и овладеть профессией в условиях полноценной практики! Трудовой коллектив встретил молодого сотрудника хорошо. Опытные работники передавали знания, к каждому можно было обратиться за разъяснениями. Работая на пути, удалось овладеть всеми необходимыми азами профессии, после чего Егор Белоусов перешел в ремонтники искусственных сооружений, где со временем и стал бригадиром. – Поначалу на ступеньку выше работать сложнее, – рассказывает Егор Викторович. – Все-таки нужно выстраивать отношения с подчиненными, работая с ними наравне, и при этом быть руководителем. Но со временем все вошло в правильную колею, управлял бригадой из семи человек, дело спорилось. Сегодня Егор Белоусов – бригадир освобожденный по текущему содержанию и ремонту пути и сооружений Ясиноватской дистанции пути. Признается, что за все годы работы ни разу не возникало желание оставить свое предприятие. – Конечно, были времена, когда неопределенность и финансовая нестабильность пугали. Но я не держался – продолжал работать. К родному предприятию, то что называется, прикипел, работали, как по накатанной. Так же было и в 2014 году. Какое-то время сохранялась надежда, что весь происходящий хаос быстро закончится, Донбасс скоро станет частью России. Но потом произошло то, что произошло, а мы, несмотря ни на что, продолжали свою работу. Ее было много, особенно после обстрелов и разрушений. За годы становления Донецкой Народной Республики Егор Белоусов со своей бригадой участвовал в восстановлении железнодорожной инфраструктуры. В частности, в строительных работах путепровода 27 км ПК1 перегона Чумаково-Ларино. Подрыв центральной железобетонной опоры произошел здесь 1 января 2019 года. Для предотвращения возможного обрушения железнодорожниками были сделаны временные поддерживающие конструкции, а также демонтирован железнодорожный путь в пределах путепровода. Реконструировали путепровод ясиноватские путейцы совместно с железнодорожными строителями из Иловайска. Последующее восстановление путепровода позволило увеличить объемы грузоперевозок на данном участке, а также возобновить движение пригородных поездов. – При этом не могу выделить какой-то самый трудный период, – говорит Егор Белоусов. – Железнодорожный труд сам по себе нелегкий. Каждую смену нужно настраиваться на интенсивную работу, быть готовым к любым сложностям. Так и работаем. В феврале 2022 года перед всеми нами встали новые, давно назревшие задачи. Когда после выходного Егор вышел на работу, вся его бригада уже отправилась на военную службу. Он тоже пошел защищать Родину. В составе отдельного противотанкового взвода был направлен под Волноваху. Оттуда его полк наступал к Мариуполю. Егор Белоусов признается, что отсутствие у него военных навыков было компенсировано умелыми действиями взводного командира – опытного человека с достойным армейским опытом. Он в кратчайшие сроки научил новобранцев основным правилам обращения с оружием, фронтового быта и выполнения боевых заданий. Егор с теплотой вспоминает сослуживцев, большинство из которых составляли макеевские шахтеры – люди с настоящим донбасским характером, местной закалкой и чувством взаимовыручки. Его отец был шахтером, и чувство уважения к этим людям на фронте только усилилось. – Служили ответственно, старались, знали, что в нашей правоте сомнений нет, – признается наш герой. Вместе с однополчанами Егор Белоусов участвовал в зачистке Мариуполя от сил противника. Во время выполнения боевой задачи был контужен. После лечения был комиссован и вернулся на любимую работу. Сегодня он поддерживает крепкие дружеские отношения с однополчанином, который вытащил его тогда из опасной зоны и передал медикам. Вспоминая фронтовые дни, Егор Белоусов утверждает: для каждого, кто становится на защиту родины с оружием в руках, два слова должны быть взяты за правило – дисциплина и взаимоподдержка. А в эти праздничные для всех железнодорожников дни он желает своим коллегам-фронтовикам скорейшего возвращения домой живыми и здоровыми, и всем – скорейшей победы, благополучия и счастья. https://gd-n.ru/gazeta-zheleznodorozhnik-donbassa/
    0 комментариев
    4 класса
    За самоотверженный труд, высокий профессионализм и преданность профессии лучшие сотрудники Донецкого, Луганского и Мелитополь-Херсонского филиалов, центрального аппарата ФГУП «Железные дороги Новороссии» по случаю профессионального праздника награждены Почетными грамотами и Благодарственными письмами. Осмотрщик вагонов 5 разряда вагонного депо Волноваха Елена Ткаченко трудится на железной дороге 20 лет. Начинала в вагонном депо Семейкино слесарем, работала осмотрщиком. В 2010 году после переезда в Мариуполь перевелась в вагонное депо Волноваха. – Работа – это моя душа, именно здесь мое место, – признается Елена Станиславовна. – Я работаю на улице, в любую погоду нужно быть на месте. Всегда стараюсь носить с собой подсумок осмотрщика, хоть и весит он не один килограмм. Туда укладываются металлические шаблоны для проверки поверхности колеса, ломик для проверки автосцепки, лупа, зеркальце, фонарь, молоток. Я люблю, чтобы все необходимое было под рукой, и рабочий процесс не останавливался. Суть работы осмотрщика вагонов – выявление неисправностей подвижного состава, и, как поясняет Елена Ткаченко, здесь важно не просто уложиться в отведенное время, но, что самое главное – ничего не упустить. – Надо успеть проверить все пять основных частей вагона: кузов, раму, тормоза, ударно-тяговый механизм и ходовую часть. По нормативу отводится одна минута на вагон. Сколько неисправностей и дефектов выявила Елена Ткаченко, не сосчитать. Но совершенно точно от результатов ее работы зависят сохранность вагонов, безопасность движения и человеческие жизни. – Случалось находить много чего: разбитые поглощающие аппараты, трещины и отколы гребней, перевернутые буксы, выход лабиринтного кольца – всего не перечесть. Но важно выявить даже малейшую неисправность, ведь последствия могут быть самыми серьезными, – поясняет железнодорожница. – В нашей работе важны слух, зрение и даже интуиция. Случается, на первый взгляд дефект не виден, но тянет проверить еще раз. И точно – есть поломка! Это приходит с опытом! Елена Ткаченко и в жизни, и в работе – человек ответственный. Во время боев за Мариуполь она не оставила родной город, а затем принимала участие в восстановительных работах разрушенных объектов инфраструктуры вагонного депо Волноваха. Старший мастер Мелитопольского локомотивного депо Александр Потеряев на предприятии трудится с 2001 года. – Я всегда равнялся на своих родителей, – рассказал Александр Потеряев. – Мой отец Иван Леонидович Потеряев родился в Башкирии, по распределению приехал в Мелитополь, работал мастером в Мелитопольском училище железнодорожного транспорта, заместителем директора, затем – директором. Мама Татьяна Александровна трудилась бухгалтером в Мелитопольской дистанции сигнализации и связи. Они к делу относились очень ответственно, говорили, что работать нужно на совесть. Этого же принципа придерживаются и в моей семье. Моя жена Наталья трудится инженером в нашем локомотивном депо. Цех ТР-1 и ТО-3 тепловозов, в котором работает Александр Потеряев – один из самых загруженных в Мелитопольском локомотивном депо. – Мы обслуживаем тепловозы 2ТЭ116, обеспечивающие движение грузов между станциями Федоровка и Волноваха, и маневровые тепловозы ЧМЭ3, которые работают по станции, – рассказывает Александр Иванович. – Кроме того, к нам после капитального ремонта поступили локомотивы с территории Российской Федерации. В нашу задачу входит контроль их технического состояния и обслуживание. – Мы постоянно в движении, случается за день по 20 километров наматывать, но именно здесь я чувствую себя на своем месте, – признается наш собеседник. – Для меня важно понимать, что я принимаю участие в решении какого-то производственного вопроса, помогаю наладить процесс работы, выполнять поставленные задачи. У нас довольно большие объемы, но мы справляемся, потому что вместе со мной трудятся ответственные и самостоятельные люди. Среди них – и опытные сотрудники, и молодежь. Это очень хорошо, потому что всегда есть возможность получить дельный совет. Машинист железнодорожно-строительной машины 6 разряда Ясиноватской дистанции пути Донецкого филиала ФГУП «ЖДН» Александр Томашенко трудится на железной дороге уже больше 30 лет. – Работа машиниста снегоуборочной машины мне нравится, я люблю управлять и заниматься вверенной мне техникой. Свои обязанности знаю и стараюсь ежедневно добросовестно их выполнять, – говорит Александр Викторович. – Самая суровая за годы работы была зима 1991-1992 годов. Тогда убирали снег не только на вверенном участке пути, но и помогали коллегам в Иловайске и Мариуполе. Когда нет снега, мы работаем на щебнеочистительной технике. Сейчас я выполняю обязанности помощника машиниста дрезины. Мы подготавливаем участок от Ясиноватой до Донецка. В 2022 году Александр Томашенко встал на защиту Родины. Был санитаром в медчасти на Херсонском направлении, не раз спасал раненых бойцов и помогал в их эвакуации. В 2023 году Александр Викторович был уволен в запас по достижении предельного возраста. Начальник восстановительного поезда Мелитополь Владислав Курченко работает на железной дороге два с половиной года, но уже зарекомендовал себя как опытный специалист и хороший руководитель. Начинал в 2022 году слесарем по ремонту электрооборудования вагонного депо Мелитополь. – Когда на нашу дорогу поступил восстановительный поезд, и начали подбирать коллектив, меня пригласили работать мастером. Около полугода нас обучали сотрудники восстановительных поездов РФ, все детально объясняли, делились богатым опытом. Вскоре Владислава Курченко назначили заместителем начальника восстановительного поезда, а с начала 2024-го он руководит коллективом. – За два года у нас сформировалась отличная дружная команда, – говорит он. – Когда я только начинал работать, у нас было всего два человека, сейчас – полноценный штат из 22 сотрудников. Благодаря опыту работников и технической оснащенности восстановительного поезда необходимой базой все чрезвычайные происшествия устраняются качественно и оперативно. – Когда твой труд и старания замечают, всегда приятно, – говорит Владислав Курченко. – Для меня это, прежде всего, стимул трудиться с еще большей отдачей. В виду должности я всегда должен быть на связи, часто телефон не умолкает, но свою работу люблю, коллектив ценю. Мы с ними, можно сказать, вместе начинали, поэтому уверенно работаем одной командой. Я знаю, что если у меня какие-то трудности, они всегда помогут, а я всегда помогу им. – К счастью, за время моей работы случались только незначительные сходы. Один из последних произошел на Херсонской железной дороге, где с рельсов сошел состав с зерном. Но ребята молодцы – справились быстро, и движение было восстановлено. Для работы у нас имеется все необходимое, например, краны грузоподъемностью 125 тонн и 60 тонн, два бульдозера: мощный – в 300 лошадиных сил и маленький – 150 лошадиных сил, и многое другое. Поэтому мы всегда и ко всему готовы. Главный девиз в жизни сигналиста 3 разряда станции Иловайск Ирины Пустоветовой – двигаться вперед и постоянно узнавать что-то новое. – Выбор профессии для меня был предопределен: мой отец Евланов Владимир Иванович работал монтером пути, мама Нина Васильевна – осмотрщиком вагонов. Брат Евланов Игорь Владимирович трудится монтером пути в ПЧ-14, муж Пустоветов Алексей Сергеевич работает там же электрогазосварщиком, – рассказала Ирина Владимировна. – Когда в 2008 году я поступила оператором поста централизации, а потом сигналистом, у меня наставником была Ермолова Наталья Борисовна – отличный специалист. Она меня многому научила и стала буквально родным человеком. Работа Ирины Пустоветовой связана с постоянным пребыванием на открытом воздухе, нахождением на железнодорожных путях среди отцепленных вагонов, поэтому требует особой внимательности и осторожности, соблюдения норм охраны труда и техники безопасности. В ее обязанности входит закрепление подвижного состава, переводы стрелок курбелем и многое другое. Ирина Пустоветова признается, что для работы сигналистом нужно иметь хорошее здоровье, быть физически крепким, так как приходится выполнять трудоемкие операции. – Один тормозной башмак весит семь килограммов. Бывает, за смену в зависимости от усиления ветра и количества вагонов переносим башмаков общим весом около 500 кг, а в загруженные дни – до тонны. Но пусть работа сигналиста и физически тяжелая, я ее люблю! Инженер станции Коммунарск Любовь Батурина в детстве хотела стать медиком и помогать людям, но отец привил ей любовь к железной дороге. – Мой папа Батурин Вячеслав Александрович работал на станции Овраги, рядом с которой мы жили, и часто брал меня к себе на работу, – рассказала Любовь Вячеславовна. – И решая, куда поступать, я выбрала железнодорожную специальность. Когда только пришла работать, меня всему научила оператор при дежурном по станции Наталья Леонова. У нас на станции Коммунарск – замечательный сплоченный коллектив, все друг другу помогают. Любовь Батурина постоянно повышает свой профессиональный уровень, изучает законодательную базу и локальные нормативные документы. Также она обладает большим опытом работы и обширными практическими знаниями по своей специальности. Проводит консультации начальникам станций, входящих в состав станции Коммунарск (11 станций), по вопросам правильности применения и оформления технической документации. Любовь Вячеславовна самостоятельно занималась разработкой «Положения о станции Коммунарск», переработала «Технологический процесс работы станции Коммунарск». – Для меня самое интересное в профессии – искать к тем или иным ситуациям максимально рациональный подход, – признается она. Мастер дорожного 16 околотка участка по текущему содержанию пути № 6 Луганской дистанции пути Андрей Чурилов – железнодорожник в третьем поколении. Его бабушка Лупсякова Дина Леонтьевна всю жизнь проработала монтером путей. Мама Чурилова Валентина Ивановна была товарным кассиром, приемосдатчиком станции Стаханов. В этом году исполняется 20 лет, как Андрей Анатольевич работает на железной дороге. – Без серьезного подхода на магистрали нельзя, ведь она ошибок не прощает. Поэтому высокие требования необходимы, но предъявлять их нужно, в первую очередь, к себе, – подчеркивает он. Околоток под руководством Андрея Чурилова обслуживает 30 км главного пути, 2,5 км станционного пути, 12 стрелочных переводов. Несмотря на неукомплектованность штата монтерами пути, мастер умеет все организовать, грамотно спланировать, распределить людей, предусмотреть каждую мелочь. – У нас каких-то особых секретов в производственной деятельности нет. Делай то, что положено по инструкции – и хорошие показатели обязательно будут. И еще один важный момент. В нашем деле необходимо знать все слабые места участка, который обслуживаешь, и именно это обстоятельство позволяет работать на опережение. Если есть какие-то отклонения, пусть и небольшие, то лучше их устранить сразу и не дать им разрастись до критических размеров. Только благодаря такому подходу путь будет находиться в хорошем состоянии и не подведет в ответственный момент. «Железнодорожник Донбасса» №8 от 06.08.2024 https://gd-n.ru/gazeta-zheleznodorozhnik-donbassa/
    0 комментариев
    14 классов
    С помощью 3D-печати создают индивидуальный стент для лечения синдрома Щелкунчика в России
    0 комментариев
    1 класс
    Новый комплекс для борьбы с роями беспилотников и FPV-дронами создал Ростех
    0 комментариев
    1 класс
    Новый аналог препарата "Оземпик" зарегистрировало Министерство здравоохранения РФ
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    1 класс
    Быть профсоюзным лидером – значит все время быть с людьми Социальные гарантии для железнодорожников и выполнение обязательств коллективного договора, забота о ветеранах войны и труда, поддержка молодых сотрудников, стабильность в коллективе – эти и другие вопросы находятся на постоянном контроле председателей первичек. О своей работе они рассказали в праздничном номере газеты "Железнодорожник Донбасса". Ко Дню железнодорожника лучшим лидерам первичных профсоюзных организаций были вручены Благодарности от ДОРПРОФЖЕЛ на железных дорогах Новороссии. С 2017 года первичную профсоюзную организацию станции Ясиноватая возглавляет Наталья Похила, которая уже больше 20 лет работает на железной дороге. После окончания Донецкого института железнодорожного транспорта она пришла на станцию Славянск оператором при дежурном по железнодорожной станции, сейчас трудится инженером 1 категории на станции Ясиноватая. – Работа председателя первичной профсоюзной организации такой крупной станции крайне сложна, – рассказала Наталья Александровна. – В нашей профсоюзной семье – 21 профгруппа на каждой прилегающей железнодорожной станции, которые территориально расположены в разных городах республики. К председателю профкома люди идут со своими проблемами, обращаются за помощью, и мы стремимся помочь им по мере своих возможностей. Я как председатель первички должна знать ситуацию на рабочих местах, решать вопросы с социальным партнером, организовывать членов профсоюза на совместную защиту своих трудовых прав. Возглавив первичную организацию, Наталья Похила, прежде всего, узнала, какое настроение в коллективе, увидела наиболее проблемные моменты и выявила, в каком направлении необходимо организовать работу. Ее предшественником была заложена система информирования работников путем создания интернет-странички в социальной сети ВКонтакте, и Наталья Александровна продолжила ее вести, а недавно создала страницу в сети Телеграмм. – Мы не забываем о культурно-массовой работе, досуге своих членов профсоюза, – продолжает Наталья Похила. – Неоднократно организовывали поездки в Зуевку, Безыменное, Седово. Традиционно на Новый год Дед Мороз и Снегурочка поздравляют каждого члена профсоюза сладким подарком. Ко дню святого Николая проводим творческий конкурс детского рисунка «Новогодний вернисаж». На 8 Марта, 23 февраля, День железнодорожника всем членам профсоюза дарим подарки и стараемся провести торжественные мероприятия, а к 1 сентября первоклашкам-детям членов профсоюза вручаем канцелярские наборы. В 2022 году передавали в Мариуполь продукты питания и медицинские препараты нашим ребятам, которые встали на защиту Родины, оказывали материальную помощь нашим раненым бойцам. Заместитель начальника локомотивного депо Дебальцево Татьяна Танцева возглавляет первичную профсоюзную организацию депо с 2018 года. Раньше она была председателем профкома Дебальцевской дирекции. В локомотивном депо Татьяна Александровна столкнулась со своими особенностями, связанными с разъездным характером работы локомотивных бригад. – Быть профсоюзным лидером – значит все время быть с людьми. И здесь важно уметь слушать, оказывать содействие в решении проблем, при необходимости защищать их профессиональные интересы, – отмечает Татьяна Танцева. – Мы выступаем посредниками между руководством и работниками, поэтому необходимо отстаивать интересы трудящихся и находить содействие у администрации. Так, начальник локомотивного депо Дебальцево Юрий Дмитренко всегда поддерживает инициативы, поступающие от профкома. У нас сложились хорошие отношения, основанные на социальном партнерстве, взаимном доверии и уважении. Ведь самое главное – создать в коллективе благоприятный психологический климат, вовремя поддержать людей. Недавно к Татьяне Танцевой пришла председатель Совета ветеранов Дебальцевского региона Эльвина Дмитриевна Гончарова с обращением выделить им большой кабинет. Татьяна Александровна передала просьбу руководству депо, и ветеранской организации предоставили большой просторный кабинет. – Мы помним о своих бывших работниках, на День железнодорожника планируем поздравить 30 человек. Для ветеранов в День пожилого человека всегда стараемся организовать праздничную встречу. Кроме того, мы не забываем семьи наших погибших ребят, всегда откликаемся на их просьбы. Для детей членов профсоюза организуем поездки в цирк, а для наших работников – поездки выходного дня на Нижнюю Крынку, в Урзуф, в холодное время года – в Луганский драматический театр. В Мелитопольском локомотивном депо первичную профсоюзную организацию совсем недавно возглавил машинист тепловоза Андрей Савинков. – Моя главная задача – защищать интересы трудящихся, а для этого очень важно быть юридически грамотным, хорошо разбираться в законодательной базе, следить за последними изменениями и нововведениями в этой сфере, – отмечает Андрей Павлович. – Поскольку мы только вошли в правовое поле Российской Федерации, приходится изучать новые для себя законы, постановления. Но я понимаю, насколько это важно в профсоюзной работе, ведь люди, обращаясь с разными просьбами, рассчитывают на реальную помощь. Надо их не подвести. В центре внимания Андрея Савинкова – соблюдение требований коллективного договора, который регулирует самые разные вопросы, в том числе – создание здоровых и безопасных условий труда, режим работы и отдыха, заключение и расторжение трудовых договоров, многое другое. – Недавно остро стал вопрос выходных дней наших работников, поскольку людей не хватает, а работы прибавилось. Совместно с руководством предприятия мы смогли решить эту проблему. Кроме рабочих моментов, мы не забываем и об отдыхе членов профсоюза. Так, на День железнодорожника организовали коллективную поездку на море в Кирилловку. Сейчас помогаем нашим пенсионерам становиться на учет в профсоюзную организацию. Вопросов много, поскольку наша профсоюзная организация молодая, и мы только начали свою работу. Но они решаемы, и я очень надеюсь, что наши члены профсоюза будут чувствовать, что они находятся под защитой. Марина Живилова на железную дорогу пришла в 2002 году товароведом Луганского отдела материально-технического обеспечения, с 2005 года принимала активное участие в профсоюзной жизни коллектива. В 2007 году перевелась инженером в техотдел вокзала Луганск, а в 2018-м ее избрали председателем первичной профсоюзной организации вокзала. Марина Живилова продолжила традиции, заложенные Натальей Сергун, ныне руководитель Луганского регионального отделения – структурного подразделения ДОРПРОФЖЕЛ на железных дорогах Новороссии. – Я видела, как работает председатель профкома, сама вникала во многие вопросы, перенимала ее опыт, – говорит Марина Викторовна. – Для профсоюзного лидера важно быть чутким, справедливым и отзывчивым, уметь наладить контакт с людьми, выслушать, успокоить и найти пути выхода из ситуации. Сегодня мы активно занимаемся волонтерской деятельностью. У нас тесные отношения с коллегами с Московской железной дороги. Они оказывают очень большую поддержку семьям, пострадавшим в это тяжелое время. Благодаря им, мы передаем медикаменты на фронт и в госпитали раненым и пострадавшим от обстрелов. Помогаем вещами, продуктами питания, электроприборами железнодорожникам, у которых разрушено жилье, оказавшимся в сложном материальном положении. В профсоюзной организации вокзала Луганск большое внимание уделяется организации культурного досуга. Организовываются поездки выходного дня в усадьбу Савиных и на Успенское водохранилище, культпоходы на концерты в филармонию и Луганский театр имени Михаила Голубовича. Председатель первичной профсоюзной организации вокзала Донецк Алина Ветрова начала свою трудовую деятельность на дороге в 2007 году в вагонном депо Донецк. Активно участвовала в профсоюзной жизни в годы учебы в Донецком институте железнодорожного транспорта, а потом и работая на железной дороге. В мае 2016 года коллеги избрали Алину Ветрову председателем первичной профсоюзной организации вокзала. – Наша первичка постоянно развивается и расширяется, – рассказала она. – Численность членов нашей организации постоянно растет, в состав ППО вошел и вокзал Мариуполь. Профактив непрерывно обучается, совершенствует свои знания, мы перенимаем опыт российских коллег. Участвуем в семинарах, селекторах, проводимых РОСПРОФЖЕЛ, получаем консультации у специалистов ДОРПРОФЖЕЛ. Стараемся идти в ногу со временем: у нашей первичной организации появился свой телеграмм-канал, где отображается вся актуальная информация. Профсоюзный комитет вокзала Донецк принимает активное участие в проверках по охране труда и разработке нормативных документов. Обращаясь в профсоюз, люди поднимают разные вопросы, прежде всего связанные с пунктами коллективного договора, касающимися оплаты труда и стимулирующих выплат, предоставления отпусков, оказания материальной помощи, оздоровления. – Несмотря на тяжелую военную обстановку, наша первичка одной из первых начала организовывать выездные мероприятия для оздоровления членов профсоюза и их детей. Стараемся осуществлять поездки на побережье Азовского моря, на Гранитный карьер. Были организованы посещения Донецкого ботанического сада и зоопарка в п. Придорожное. Особенно полюбилась нашим работникам физкультурно-спортивная база в Нижней Крынке. Большое внимание уделяется культурной программе: мы предоставляли билеты в театры для членов профсоюза, а для детей – пригласительные на детские новогодние театральные представления. – С 2022 года мы оказываем нашим защитникам как моральную, так и материальную поддержку, в том числе членам их семей. При содействии ДОРПРОФЖЕЛ для детей, у которых нет одного из родителей, предоставляются путевки в детские лагеря по льготной очереди, осуществляются экскурсии, в том числе на президентскую елку, – говорит Алина Ветрова. – В честь Дня железнодорожника хочется выразить благодарность руководству ФГУП «Железные дороги Новороссии» и председателю ДОРПРОФЖЕЛ Михаилу Владимировичу Чаленко за плодотворное сотрудничество и заботу о людях. Коллегам желаю приумножать славные профсоюзные традиции, а всем работникам, членам профсоюза и ветеранам – крепкого здоровья, семейного благополучия, стабильности и процветания.
    0 комментариев
    30 классов
    «Поздравляем, вы выиграли ценный приз! Заберите его по этой ссылке!» Если вы получили такое письмо, значит, мошенники уже вышли на охоту за вашими данными — и деньгами. Так работает фишинг: человек переходит по ссылке и вводит информацию, которая сразу окажется в распоряжении злоумышленников — например, паспортные или банковские данные. Как распознать приёмы кибермошенников и защититься от фишинга — рассказываем в карточках. #объясняемрф #безопасность Больше новостей в группе. 
    0 комментариев
    0 классов
    Первый отечественный аналог инсулина "Апидра" зарегистрирован в России
    0 комментариев
    3 класса
  • Класс
  • Класс

7 млрд рублей

ВЭБ.РФ выделит на разработку пассажирских вагонов

...
  • Класс
  • Класс
Показать ещё