Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые родители! Приглашаю Вас на БЕСПЛАТНЫЙ марафон "Учусь на 5", который стартует 15 октября. 3 насыщенных дня практические рекомендации и эффективные упражнения для родителей разборы работ детей и ответы на вопросы Марафон пройдёт в ТГ-канале "Детский нейропсихолог/5-10 лет" Для участия необходимо 1. Перейти по ссылке t.me/govorun_publik 2. Подписаться на канал. 3. Включить уведомления, чтобы не пропустить эфиры.
"Ерундой", – подумают многие, глядя на занятие со стороны. Сегодня я приготовила для Вас фрагмент занятия, где ребёнок, выполняя упражнение, рисует и раскрашивает. При этом у ребёнка серьёзные проблемы с учёбой. Он отстаёт по всем предметам сразу. И вместо того, чтобы "заняться делом" и научить ребёнка решать задачи, писать без ошибок, видеть свои ошибки и исправлять их, понимать прочитанное и пересказывать, мы рисуем! Но так выглядит лишь со стороны. У ребёнка не развит блок программирования, который активно участвует во всех учебных процессах. И выполняя эту "ерунду", именуемую нейроупражнение, мы развиваем нужный блок. При этом ребёнок с удовольствием
Как помочь своему ребёнку справится с трудностями в обучении?
Кажется мы только что собирали наших детей в школу, а уже пролетела половина первой четверти. И ко мне всё чаще стали обращаются родители, чьи дети испытывают трудности в обучении. Кому-то никак не даётся русский язык и чтение, кто никак не подружится с математикой. Но есть и такие дети, которые испытывают трудности по всем предметам сразу. Как помочь своему ребёнку справится с трудностями в обучении? Если Вас волнует эта тема, приглашаю на БЕСПЛАТНЫЙ трёхдневный марафон «Учусь на 5», который стартует 15 октября. Марафон будет Вам полезен, если: – Ваш ребёнок плохо учится по русскому языку, чтению, математике или по всем пре
Многие учителя на уроках математики запрещают детям считать на пальцах. Да и во многих популярных блогах можно встретить информацию, что если научить считать ребёнка на пальцах, то в дальнейшем он не сможет считать в уме. В то же время психологи уверенно заявляют, что в счёте на пальцах нет ничего плохого. Наоборот, много плюсов. Два кардинально разных мнения! Кого же слушать? И что делать, если ребёнок уже считает на пальцах? Давайте разбираться. И будем мы это делать с точки зрения работы нашего мозга. Устный счёт – это абстрактная операция. Чтобы её выполнить, наш мозг должен мысленно представить последовательность всех действий. Например,
Очень часто от родителей я слышу истории, смысл которых сводится к тому, что они столько сил вкладывают в ребёнка, а результат если и есть, то очень минимальный. Да и репетиторы не всегда могут помочь… Вадим – ученик 3 класса. Проблема, с которой обратились ко мне, – не умеет решать задачи. Но только на контрольных и самостоятельных работах. Если в контрольной нет задачи, у ребёнка 4 и 5. Но если есть задача, то больше 3 за работу не получает. Из-за чего страдает успеваемость по математике. При этом дома он неплохо справляется с задачами. Год работы с репетитором улучшения не принёс. "Ребёнок боится контрольных работ!" – подумала я. А диагностика показала проблем
Знаете, какой один из самых часто задаваемых вопросов у психологов-терапистов? "Что Вы чувствуете по этому поводу?" Для того, чтобы управлять своими эмоциями, их сначала нужно научиться понимать и принимать. Ведь с детства нам говорили: "Не плачь!", "Не кричи!", "Не балуйся!", "Не злись!" И многое другое "не", которое порой очень сильно осложняет жизнь. И большинство детей, воспитанных на таких установках, сами став родителями, переносят эту модель воспитания на своих детей, запрещая проявлять сильные эмоции. И если в нашем детстве переносить подобные запреты было намного проще, то современным детям наоборот, сложнее. Ведь изменился мир. Изменилось и обще
Тест на определение развития фонематического слуха
На прошлой неделе я рассказывала о том, что такое фонематический слух и зачем его развивать. А сегодня предлагаю Вашему вниманию тест, с помощью которого Вы можете проверить, насколько хорошо у Вашего ребёнка развит фонематический слух. Тест состоит из 5 заданий. Определи первый звук в слове. (С какого звука начинается слово?) Слова: дом, гриб, топор, штиль, цыплёнок. Определи последний звук в слове. (Каким звуком заканчивается слово?) Слова: лук, петух, кенгуру, мяч, шарф. Определи, позицию звука С в слове: в начале, в середине или в конце слова. Слова: самолёт, компас, лиса, весы, нос. Обратите внимание! Если слово на
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Друзья, добро пожаловать на мою страницу!
Меня зовут Наталья Олеговна и я логопед-дефектолог, коррекционный (специальный) психолог, детский нейропсихолог.
📌С детьми я работаю с 2010 года, а дистанционно - с 2014 года.
Уже более 14 лет я помогаю родителям решить большинство проблем в развитии и обучении детей.
🔥 В данном сообществе Вы найдёте много полезных материалов по теме развития и обучения дошкольников и учеников начальных классов, истории из практики, мастер-классы и упражнения.
💬Отзывы о моей работе Вы найдёте здесь
https://ok.ru/group/70000004557689/album/961021180537
📌Записаться на диагностику или пробное занятие здесь: https://ok.ru/group/70000004557689/messages