Цифровой помощник Госуслуг становится старше, умнее и эмоциональнее. В новой версии Робот Макс, отвечая на вопросы, использует две российские большие языковые модели на конкурентной основе. Теперь общаться с ним проще и интереснее. Оценивайте ответы — это помогает Максу учиться быстрее.
Стильная куртка, кроссовки и пальцы, которыми удобно показывать направление действий, — внешне Макс тоже изменился. Мы провели конкурс среди лучших дизайн-студий России. Новый облик выбирали из более чем 50 вариантов до тех пор, пока не получили позитивную обратную связь от участвовавших в исследовании пользователей Госуслуг.
Чему научился Робот Макс
🔹 давать более точные ответы без лишней информации
🔹 отвечать на сложные вопросы и учитывать ситуацию пользователя
🔹 создавать пошаговые инструкции под конкретные запросы
🔹 учитывать контекст, теперь диалог больше похож на живое общение
🔹 использовать для ответа не только диалоговые навыки, но и контент из описания услуг
Как это работает
🔹 для ответа используется исключительно доверенная база знаний Госуслуг
🔹 специальный доработанный поисковый механизм отбирает наиболее подходящие варианты ответов
🔹 нейросеть принимает решение о возможности сгенерировать нужный контент из предложенного: извлекает часть информации или наоборот объединяет её для более полного ответа
🔹 при обработке вопроса нейросеть следует специальным настройкам — промптам, в которых описано, как она должна себя вести. Давать только достоверную информацию, не придумывать, уважительно отвечать
Как подключить новую версию
Для перехода в beta-версию авторизуйтесь на Госуслугах и в диалоге с Роботом Максом нажмите на переключатель вверху экрана. Чтобы переключатель появился в мобильном приложении, обновите его до последней версии.
Минцифры России #госуслуги
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Получается закон издали, а оптимизацию по его исполнению нет.
Много блогеров не резидентов публикуют материал на российских платформах. Если не подать информацию о своем канале, где 10+ тысяч подписчиков - платформа не будет размещать рекламу, а значит и дохода не будет.
Так как быть. Как направить данные чтобы не нарушать закон ?
Здравствуйте. Подать заявление на Госуслугах могут только пользователи с подтвержденной учётной записью. Для подтверждения учётной записи, в том числе иностранным гражданам, необходимо иметь СНИЛС.
В качестве обходного решения для получения услуги рекомендуем обратиться в Роскомнадзор. Отправить электронное обращение в Роскомнадзор можно по ссылке —
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/Здравствуйте. Накопительную пенсию могут иметь те, кто официально работал в 2002—2013 годах, платил добровольные пенсионные взносы либо направил на формирование пенсии маткапитал.
В каких формах можно получать накопительную пенсию, мы рассказали в статье по ссылке
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/funded_pension/4969С 2014 г. введен мораторий на накопительную пенсию —
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/funded_pension/4966Действие моратория продлено до 2025 г. Федеральным законом от 05.12.2022 № 472-ФЗ.
Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Вы можете скрыть их перед отправкой в редакторе изображений.
Справку можно внести при заполнении заявления, например, на пособия, в форме самого заявления.
В личном кабинете внести вручную можно только данные о браке и разводе в разделе "Семья и дети" по ссылке
https://lk.gosuslugi.ru/profile/familyВсе остальные справки касательно детей запрашиваются из Единого государственного реестра ЗАГС (ЕГР ЗАГС). Подробнее о ЕГР ЗАГС мы рассказали в статье по ссылке
https://lk.gosuslugi.ru/landing/zags