Для прописки, лечения и работы: эти сервисы пригодятся каждому
На Госуслугах есть много полезных сервисов для отдельных категорий граждан: родителей, пенсионеров, водителей, инвалидов. А некоторые услуги подходят практически всем в разных жизненных ситуациях — без учета семейного положения, возраста, социального статуса, трудоустройства или дохода.
Получите новый паспорт гражданина РФ если исполнилось 20 или 45 лет, изменились фамилия, имя, отчество или документ стал непригодным.
Для получения паспорта в 14 лет потребуется
запись на прием в МФЦ или МВД.
Зарегистрируйтесь по месту жительства или пребывания В течение 7 дней после прибытия на новое место жительства нужно оформить постоянную регистрацию. Временную — если живете более 90 дней в другом регионе.
Отправьте заявление в центр занятости населения Если ищете новую работу, встать на учет по безработице или пройти бесплатное обучение. Там помогут подобрать вакансию или оформят пособие.
Закажите выписку из лицевого счета в СФР Чтобы проверить данные о трудовом стаже, пенсионных коэффициентах и страховых взносах.
Оформите цифровой полис ОМС Себе или ребенку за 1 день. Документ будет в телефоне — его можно предъявить по требованию или посмотреть номер. А при необходимости — скачать.
Прикрепитесь к поликлинике Для получения медицинской помощи по ОМС. Выбрать можно наиболее удобную, а сменить по желанию — раз в год. При переезде — без ограничений.
Запишитесь к врачу онлайн Для себя, ребенка или, например, пожилых родителей. Выбирайте специалиста и удобное время. По желанию запись можно отменить и оформить другую. Ходить за талончиком не придется.
Возьмите на заметку и другие сервисы
10 самых популярных
для здоровья
при переезде
для владельцев жилья
при создании семьи
для наследников Делитесь со всеми, кому пригодится. Это удобно.Госуслуги
Комментарии 31
Здравствуйте. Заявление № 4505888297 находится в статусе «Заявление принято к рассмотрению в медицинской организации». Этот статус на портал передало ведомство.
Срок оказания услуги действительно превышен.
В сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в медицинскую организацию для уточнения информации по Вашему заявлению, так как работу над ним проводят сотрудники ведомства.
Все услуги на портале оказываются соответствующими ведомствами. После отправки Вами заявления на портале вся информация и приложенные материалы незамедлительно передаются в то отделение ведомства, которое Вы выбрали при заказе услуги.
Всю дальнейшую работу над заявлением – изменение статусов, комментарии к ним, непосредственную работу по оказанию услуги — ведут сотрудники ведомства.
Если ведомство не оказало услугу, рекомендуем отправить жалобу в Минздрав по ссылке
https://minzdrav.gov.ru/reception/appeals/newВажно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Если такой возможности нет, то задайте свой вопрос Роботу Максу в веб-версии https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги".
Если публиковать персональные данные в открытых источниках, ими могут воспользоваться злоумышленники.
С человеком общатся проще
Связаться с оператором по телефону горячей линии можно только по вопросам взлома и восстановления доступа к учётной записи. Контакты можно найти по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help
Также свой вопрос Вы можете задать здесь, в комментариях. Подробно и последовательно опишите сложившуюся ситуацию. Мы постараемся Вам помочь.
Согласитесь,разговаривать с живым человеком удобнее.
Проблема,почемуто в фиас нет данных о моей комнате(приватизирована в 2006г),похоже и в росреестре тоже данных нет.
Как это могло получиться.
Полмесяца ничего не могу выяснить.
А робот он и есть робот.
И я не айтишник,для пенсионера интернет головная боль.
А везде одни роботы.