Если мы хотим конкурировать в мире, то должны и использовать инструменты, которые используют наши коллеги, отметил в эфире РСН заместитель генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» Алексей Жарич.
«Ничего нового нет в том, что для продвижения бренда используется сувенирная продукция, которую будут получать, например, партнёры на праздники. Они это носят потом с удовольствием», – пояснил Жарич.
«Это было действительно очень современно и хорошо сделано, и сам бренд интересный. Понятно, что будущее покажет его живучесть. Я рад, что молодые и креативные специалисты приходят в отечественный ВПК», – заявил представитель «Уралвагонзавода».
http://rostec.ru/news/4517017 #оружие #армия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев