Это отписка. Надо обязать действующих перевозчиков на других маршрутах выполнять вышеуказанный маршрут, не хотят, значит надо лишить лицензии. С самого начала организации для перевозчиков по маршрутам пассажиров, надо учитывать все маршруты в Калачевском районе и лишь потом выставлять на конкурс. А так, самые лакомые маршруты перевозчикам отдали, а неприбыльные маршруты остались никому ненужные. А это есть неправильно и нехорошо. Это говорит о том, что в администрации отсутствует Управленческая деятельность для жизнеобеспечения населения района в сфере обслуживания пассажирским транспортом.
Сколько лет ходила маршрутка из х. Логовского до г. Калача с заходом и в Ляпичево и п. Донской и по трассе людей подсаживали ,а теперь из поселка выехать до района не начнём,кроме как частника нанимать приходится,но это опять если пенсия позволяет .
Какие конкурсы, тендеры, зачем людей дурить а перевозчиков так называемых надо лицензии лишить и маршрутки забрать у них,а то короли,что хотят,то и творят,рулят а администрация районная и городская молчит.
Вся суть в том, что при двух условных перевозчиках, желающий работать на маршруте, выиграет тот, кто больше заплатит. А теперь нюанс - отдать денег и потом не заработать ни шиша. Сколько народу ездит? Маршрутка набивается на каждый рейс?
Эти маршруты были организованы Калачевским АТП, которое Коновалов( бывший деректор) благополучно развалили. Частников же обязать законными средствами не имеют право. Они открывали свои направления, за которые платят налоги. Маршруты же из райцентра в села не рентабельные. Малый пассажиропоток. В большинстве случаев денег хватает на заправку и зарплату водителю. Да и водители не желают работать на таких маршрутах. Нет людей в автобусе, то и в кармане не звенит дополнительный зароботок. Да и ночевать по съемным хатам( когда выезд из села рано утром, руководство снимает дом или квартиру, как в Логовском, например) многие водители отказываются. Говорю это всё, т.к. вращялся в этой кухне. И сам отказывался от маршрута Логовский- Волгоград.
Комментарии 10