Бывают описки, спасибо за замечание и помощь. Иногда в силу возраста бывают сомнения в написании, но это бывает редко, а Вы эрудитка, чего же скромничайте, поддержите важную беседу. А живому человеку свойственно ошибаться и грешить. А безгрешен был только Иисус Христос. С кем не бывает, кто не ошибается, тот не живёт. Человек спешил и даже не проверил написанное, хотелось изложить свои суждения по поводу наболевшего в образовании, т. к. данный вопрос стоит очень остро на сегодняшний день. Зайдите на мою страницу в "Заметки", я не намного старше Вас. Ошибку исправлю, поспешила.
Школа действительно вызывает отвращение . Какие умники и умницы составляли программу? Непомерной сложности, да и никому не нужной. Уверена, что далеко не каждый ребёнок может её усвоить и сможет ли вообще? Да к тому же по 6-7 уроков ежедневно. Почему такой перегруз, готовим вундеркиндев с 1 класса? На кого рассчитана программа такой сложности? Каждый ребёнок индивидум даже в плане развития, а это всё рассчитано на очень эрудированных дядю или тётю. Не каждый родитель может её усвоить. И что получается:детям она непонятна и неинтересна.И естественно интерес к школе у учащихся падает. А родителей, общество спросили о состоянии современного школьного образования? Поэтому большинство за советское образование. Нас учили, проводили бесплатные дополнительные занятия и мы успешно без всяких репетиторов поступали в нужные учебные заведения. А сейчас репетиторство-это как расценивать, как изъян в работе учителя или ученика.?Я считаю, это просто недоработка основного учителя на уроке. Стабильных ...ЕщёШкола действительно вызывает отвращение . Какие умники и умницы составляли программу? Непомерной сложности, да и никому не нужной. Уверена, что далеко не каждый ребёнок может её усвоить и сможет ли вообще? Да к тому же по 6-7 уроков ежедневно. Почему такой перегруз, готовим вундеркиндев с 1 класса? На кого рассчитана программа такой сложности? Каждый ребёнок индивидум даже в плане развития, а это всё рассчитано на очень эрудированных дядю или тётю. Не каждый родитель может её усвоить. И что получается:детям она непонятна и неинтересна.И естественно интерес к школе у учащихся падает. А родителей, общество спросили о состоянии современного школьного образования? Поэтому большинство за советское образование. Нас учили, проводили бесплатные дополнительные занятия и мы успешно без всяких репетиторов поступали в нужные учебные заведения. А сейчас репетиторство-это как расценивать, как изъян в работе учителя или ученика.?Я считаю, это просто недоработка основного учителя на уроке. Стабильных программ нет, бесконечный пересмотр их содержания, таких как история, литература, да и не уделяется должного внимания подготовке педагогических кадров и нищенская зарплата учителей, которая влияет на текучесть преподавателей. При подготовке учебных программ, надо создавать комиссии, состоящие не только из авторов учебных пособий, но и из учителей-новаторов, наставников, мастеров педагогического труда и учитывать мнение родителей. А вот ЕГЭ и ОГЭ вообще исключить из стен школы, так это пустая игра ученических нервов и учителей, которая не даёт возможности оценить знания ученика на должном уровне и проверить его способности и развитие по-настоящему. Это сугубо моё мнение учителя, проработавшего в школе более 40 лет, начиная с начальных классов-18 лет малокомплектной школы и 23 года в старших-предметником.
Вот и портим мы учеников финансовыми наклонностями. Этот бизнес настолько изменил человеческую сущность, натуру, что такие понятия, как профессионализм, стремление дать детям знания, а такие понятия, как совесть, честь, гражданский долг-ушли в прошлое, да и учителя, что грех таить, превратились в консультантов, а понял ты или нет, хоть трава не расти. Учителя порой сейчас обращаются к родителям с просьбой и это имело место:"Объясните дома какую-то тему, ибо он её не понял в классе."То есть, надо так понять, что учитель ничего не обязан делать. Не хотелось огорчать коллег, но именно сейчас часто повторяется. Недавно по телевизору было высказывание, что"школа не должна воспитывать". Вот к чему мы пришли. У детей украли детство, лишив их бесплатного посещения секций, кружков, возможности развития, такого нужного для растущего детского организма, возможностей физического совершенства, культурного и духовного
Бывает, что часто компьютер делает ошибки, иногда читаешь интервью или какие-то новости, там такие ошибки в глаза бросаются это журналисты, писатели, умные люди и ошибаются часто. А вот ехидничать мы все умеем и хвастаться, что"я грамотный человек" - это не личит и не придаёт человеку скромности и славы, а то Вас просто не поймут. Плевать против ветра-это значит плевать в себя. Мне давать незаслуженную характеристику, госпожа Смирнова О, Вы не имеете право. Я получила много слов благодарности от многочисленных воспитанников и наград от государства. А Вы свою высокую значимость и ехидство оставьте при себе и не смейте смеяться над людьми, которые далеко не хуже Вас. Вы, наверное, от безделья, только и сидите исправляете чужие ошибки. Совет-ищите их у себя, а мы и без Ваших высокограмотных замечаний и без Вас обойдёмся! Будьте здоровы!
А вот "неприлично", смотри ты как пишется, высокограмотная толкушка. Кто ты есть, из какой пещеры, видимо из каменного века. Высокограмотная, хи-хи, а ещё поправляешь,до кого не до лезешь своей грамотой. Тебе надо подлечиться, а потом над другими смеяться, слабоумная.
Без ЕГЭ у детей из простых небогатых семей не было шансов. А сейчас даже если захотят срезать - не получится, ЕГЭ в Москву уходит на проверку. А во-вторых, нервы только один раз в школе трепятся, а не как раньше: сначала в школе, потом в институтах. А вот хапугам-преподавателям ЕГЭ очень не нравится!!!! И школьным, и особенно институтским. Они потеряли много с заменой экзамена на ЕГЭ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
. Какие умники и умницы составляли программу? Непомерной сложности, да и никому не нужной. Уверена, что далеко не каждый ребёнок может её усвоить и сможет ли вообще? Да к тому же по 6-7 уроков ежедневно. Почему такой перегруз, готовим вундеркиндев с 1 класса? На кого рассчитана программа такой сложности? Каждый ребёнок индивидум даже в плане развития, а это всё рассчитано на очень эрудированных дядю или тётю. Не каждый родитель может её усвоить. И что получается:детям она непонятна и неинтересна.И естественно интерес к школе у учащихся падает. А родителей, общество спросили о состоянии современного школьного образования? Поэтому большинство за советское образование. Нас учили, проводили бесплатные дополнительные занятия и мы успешно без всяких репетиторов поступали в нужные учебные заведения. А сейчас репетиторство-это как расценивать, как изъян в работе учителя или ученика.?Я считаю, это просто недоработка основного учителя на уроке. Стабильных ...ЕщёШкола действительно вызывает отвращение
. Какие умники и умницы составляли программу? Непомерной сложности, да и никому не нужной. Уверена, что далеко не каждый ребёнок может её усвоить и сможет ли вообще? Да к тому же по 6-7 уроков ежедневно. Почему такой перегруз, готовим вундеркиндев с 1 класса? На кого рассчитана программа такой сложности? Каждый ребёнок индивидум даже в плане развития, а это всё рассчитано на очень эрудированных дядю или тётю. Не каждый родитель может её усвоить. И что получается:детям она непонятна и неинтересна.И естественно интерес к школе у учащихся падает. А родителей, общество спросили о состоянии современного школьного образования? Поэтому большинство за советское образование. Нас учили, проводили бесплатные дополнительные занятия и мы успешно без всяких репетиторов поступали в нужные учебные заведения. А сейчас репетиторство-это как расценивать, как изъян в работе учителя или ученика.?Я считаю, это просто недоработка основного учителя на уроке. Стабильных программ нет, бесконечный пересмотр их содержания, таких как история, литература, да и не уделяется должного внимания подготовке педагогических кадров и нищенская зарплата учителей, которая влияет на текучесть преподавателей. При подготовке учебных программ, надо создавать комиссии, состоящие не только из авторов учебных пособий, но и из учителей-новаторов, наставников, мастеров педагогического труда и учитывать мнение родителей. А вот ЕГЭ и ОГЭ вообще исключить из стен школы, так это пустая игра ученических нервов и учителей, которая не даёт возможности оценить знания ученика на должном уровне и проверить его способности и развитие по-настоящему.
Это сугубо моё мнение учителя, проработавшего в школе более 40 лет, начиная с начальных классов-18 лет малокомплектной школы и 23 года в старших-предметником.
А во-вторых, нервы только один раз в школе трепятся, а не как раньше: сначала в школе, потом в институтах.
А вот хапугам-преподавателям ЕГЭ очень не нравится!!!! И школьным, и особенно институтским. Они потеряли много с заменой экзамена на ЕГЭ.