В этом апостольском писании есть определенная безотлагательность, однако прошло уже около двух тысяч лет, а это еще не сбылось. Неужели Иоанн был в обольщении или заблуждении? Абсолютно нет. Он писал и говорил с позиции того склада ума, который Бог хочет видеть в каждом христианине в любом поколении. Мы должны развить ощущение того, что «при дверях», ощущение того, что неизбежно и вот-вот проявится во временном измерении, а именно: явление Господа, установление Его Тысячелетнего Царства и апокалиптическое завершение века.
Мы еще не убеждали этот мир, рассказывая ему о том, что будет после физической смерти, имея ощущение безотлагательности. Фактически, мы и не можем начать делать это, потому что сами не находимся в таком измерении мышления. Поэтому, единственное, что мы можем сказать о вечности, — это формальная теологическая доктрина. Мы знаем, что весь мир находится во власти сатаны, который является отцом лжи. Ложь — повсюду вокруг нас и даже в самом Воздухе, который мы вдыхаем, и величайшей ложью является отказ от вечности, когда ее просто отвергают. Люди в мире даже на секунду не задумываются о вечности. Они живут так, как будто их жизнь сама по себе является всем смыслом существования, и мы позволяем им быть обманутыми. Если мы, как верующие, относимся к вечности только как к доктрине, которая становится реальной только после физической смерти, то мы сами становимся соучастниками в дьявольской лжи. Церковь является истинной Церковью только тогда, когда само ее присутствие и ее характер опровергают эту ложь. Истинная Церковь демонстрирует, что именно вопрос вечности и вечные истины, имеющие отношение к Богу, являются, по сути, главными вопросами в жизни. Церковь должна жить так, чтобы всем было видно, что она верит в эти вечные истины.
Выходя в этот мир, мы должны быть теми, кто находится в вечном измерении, когда все наши повседневные, обычные решения принимаются на основании мышления, направленного в вечность. И когда мы будем так поступать, то те вещи, которые раньше были обыденными и повседневными, перестанут быть таковыми. Все вокруг будет насыщено атмосферой вечности, и если вы с таким отношением станете перед людьми, то из ваших уст выйдет не просто проповедь, но то, что касается жизни и смерти. Весь мир висит «на волоске», и это выводит на передний план вопросы времени и вечности, и те решения, которые люди принимают по этим вопросам, имеют первостепенную важность. Все вокруг насыщено осмыслением того, что существует нечто за пределами человеческого понимания. Вечность переносится в настоящее, и это — именно то измерение, где обитает Сам Бог. Вот почему апостол Павел мог говорить о вечном весе Божьей славы — ее можно увидеть и почувствовать именно в сфере вечности.
_________________
Из книги Артура Каца "Апостольские основания для подлинной христианской жизни" - https://kingdomjc.com/Books/Artur_Kaz_Apostolsloe_osnovanie/00.htm
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2