С первого октября возможность размещать рекламу в Instagram стала доступна для рекламодателей из России, а это значит, что кампании с широким охватом и гибким таргетингом помогут брендам продвигать себя и свои товары в соцсети.
Кому нужна реклама в Instagram
По последним данным аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн. Ядро пользователей — молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых девушки. Главная особенность Instagram в том, что приложение позволяет делиться привлекательными фотографиями и обсуждать их с друзьями. Сеть активно используют крупные мировые бренды, такие как Nike и Starbuсks.
Новый формат рекламы будет полезен:
- интернет-магазинам одежды;
- ресторанному бизнесу;
- мебельным магазинам;
- всем, кто может предложить качественный графический контент.
Виды объявлений в Instagram
Всего доступно два вида объявлений:
- Статичное, Выглядит как обычный пост.
- Динамичное или «Карусель», Позволяет создавать ленту из нескольких фотографий с возможностью перемещения между ними.
#goodworkstudio #Instagram #реклама
Интернет-агентство "GoodWork"
создание сайтов, продвижение сайтов,
SEO-оптимизация, интернет-реклама,
Мы делаем бизнес эффективным!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев