Об этом на допросе рассказали машинисты состава.
По словам одного из них, 46-летнего Дениса, в кабине поезда увидели приближающийся к путям грузовик примерно за 800–900 метров до столкновения. Машинист несколько раз подал сигнал предупреждения, но особо не придал значения происходящему, так как грузовик успевал остановиться.
Когда между КАМАЗом и поездом оставалось около 200 метров, водитель грузовика вдруг ускорился. При этом, по версии машинистов, проскочить он уже никак не успевал.
Машинисты предприняли экстренное торможение, но в этот момент уже было понятно, что состав не успевает остановиться. Оба машиниста выбежали из первой кабины и через машинное отделение перебежали во вторую.
Во время столкновения помощник машиниста сломал руку. Машинист сначала вытащил своего коллегу из кабины, потом вызвал спасателей и отправился на помощь пассажирам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Держите ситуацию на личном контроле!