Преимущество у ГАЗели, т.к. легковой при движении на стрелку с ОСНОВНЫМ красным сигналом светофора обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с др. направлений, в этом случае ГАЗели (п.13.5 )
Права то есть, или теорехтик? На регулируемом перекрёстке приоритет у сигналов светофора, если что. Газель едет на основной зелёный, легковушка под зелёный на доп секции. Поэтому приоритет однозначно у газели.
Грузовое ТС у него приоритет светофор, отменяющий действие знака уступи дорогу, у легкового ТС дополнительная секция светофора. Следовательно уступает проезд грузовому ТС и продолжает движение.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Авто оснащен 4-сильным мотоциклетным мотором и разгоняется до 45 км/ч., весит 90 кг, а чтобы попасть в салон, нужно приподнять переднюю часть кузова. Модель в середине 60-х была выпущена тиражом всего 82 штуки, и сегодня на аукционах ее цена зачастую превышает £100 000 (₽11.2 млн).
Кабриолет на базе представительского автомобиля ЗИС-110. При проектировании модель имела наименование ЗИС-Э110В, но к началу производства в 1957 году завод имени Сталина был переименован в завод имени Лихачёва, поэтому по документам она получила название ЗИЛ-110В. При этом шильдик на крышке багажника и колёсные колпаки сохраняли аббревиатуру ЗИС. Внешне отличить кабриолет 110В от фаэтона 110Б можно по форточкам на передних дверях, в то время как на ЗИС-110Б стекла сплошные. И еще у ЗИС-110В стекла сделаны в форме прямоугольной трапеции. О точном количестве собранных кабриолетов ЗИС-110В(ЗИЛ-110В) неизвестно. По некоторым данным, их выпустили всего три экземпляра.
Комментарии 459