21 век мост через Витим, сдыдно должно быть. Я помню пешком по нему бегал на другую сторону при строительстве БАМа с нашей стороны хариус не ловился заводь была . Со стороны Куанды течение сильное было и основное русло реки там. Там еще вниз по течению изба деревянная полуразрушенная была и лодка рядом лежала тоже старая, а вверх по течению за поселком Мостоотряда телевышка была и к ней дорога была толи бетонная, толи асфальтированая. Спм мост был временным сооружением для строительства дороги, но когда дорогу открыли первые поезда шли по этому мосту. Вверх по течению метров на 50 -70 строили капитальный жд мост. Я там закончил второй класс и мы уехали обратно. Я помню ещё бегал встречал с младшим братом бригаду Бондаря их путиукладчик с термосом кваса домашнего даже тогда на местное тв попали . А сейчас мне уже почти 50, а вроде было вчера.
Тут как-то смотрел путишественников переезжающих этот мост. Все почему-то говорят что он изначально использовался как железнодорожный но это не так он изначально использовался как автомобильный для стройки насыпи железнодорожного полотна. Строила тот участок МК 142 так по этому мосту ездили Магирусы и КРаЗы каждый день. Строили насыпь от Витима до Куанды. А мост под жд переделали перед стыковкой в Куанде, так как железнодорожный мост был ещё в процессе стройки. Это было временное решение чтоб сдать стыковку раньше срока. Где-то через полгода поезда пошли по железнодорожному мосту ну а автомобильный после этого наверное забросили на самосуществование.На улице был 1984 год. После стыковки мехкалонну расформировали и большая часть комсомольцев вернулась на своё постоянное место жительства.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18