Не менее 40 м/куб в ковше и собственный вес не менее 800 тонн. У нас, на строительстве международного аэропорта " Атаман Платов, был Хитачи 5 м/куб, так у него одна заправка была 1200литров дизеля и хватало, только на 8 часов, смена 12, дозаправляли. А этот сколько выпивает?
В СССР на "Уралмаше" делали шагающие экскаваторы, супер гиганты, верю, что все у нас будет хорошо. Ну не самоубийцы же наши управители. Как говориться : им-то отступать не куда.
В современной России такого нет и не будет, за то при СССР в калошах полетели в космос, строили бам, поднимали целину, осваивали Сибирь, поднимали города и села после вов и это все в калошах. А в настоящей россии в китайских шмотках и на китайском автопроме остаётся только любоваться на видео зарубежных производителей. Свое российское где?????
На Березовском разрезе СУЭК в Шарыпово трудится самый большой экскаватор в отечественной угольной промышленности — ЭРШРД-5250. А если точнее, то их тут два брата-близнеца, созданных специально для Березовского разреза. Полное имя героя — Экскаватор Роторный Шагающий Рельсовый Добычной. 5250 — это его максимальная мощность, он может добывать до 5,250 кубометра угля в час. Но он очень скромный, не любит сам говорить о своих достижениях да и фотографируется неохотно....
Есть предусмотренные трудовым договором кратковременные технические перерывы.Например,когда помощник осматривает технику,чистит мех.части машины и т.д.
Производитель, фирма KOMATSU (Япония).Что и написано на стреле экскаватора. Их техника работала ещё при СССР на строительстве БАМа, на севере страны.Также,Советский Союз ещё закупал технику другого японского производителя фирмы КАТО, в первую очередь для больших строек в суровых условиях. Закупалась тогда и техника американской CATERPILLAR, тоже в основном для БАМа и других строек в суровых условиях севера.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Hyundai превратит лобовое стекло авто в огромный экран.
Hyundai станет первой компанией, которая полностью заменит голограммами всю приборную панель машины. То есть в салоне такого авто вообще не будет обычных экранов. Вся информация, включая спидометр, тахометр, уровень топлива, навигатор, режимы езды, уровень давления в шинах и прочее, будет отображаться в виде полупрозрачного интерфейса на лобовом стекле.
Комментарии 52
И холодильник,и микроволновка и даже место для отдыха!