Почему то в скандинавии где климат как у нас асфальт лежит долго, а у нас нет. Ответ на поверхности у них нет чиновников как у нас. У нас такие откаты хорошо, что хоть песок не сыпят на дорогу вместо асфальта. Только пуля может остановить наших казнокрадов
В Эмиратах температуры доходят до +50, грузовой трафик не меньше, чем у нас и асфальтовому покрытию ничего не делается. У нас нальют гудрон вместо асфальта, который в +25 уже плывёт и на колёса прилипает
просто последнее время у нас дорожными работами занимается грузинская диаспора, они не только об асфальте думают, но и как родной стране помочь, ну и откаты однозначно, а как ещё в тендере выиграть
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
ГАЗ-69 — полноприводный грузопассажирский автомобиль, выпускавшийся в 1952–1973 годах.
Выпускался в двух модификациях:
ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках, откидной задний борт).
ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем.
Характеристики автомобиля:
масса — 1,525 т;
колёсная база — 2,3 м;
габариты — 3,85х1,75х2,03 м;
дорожный просвет — 21 см;
грузоподъёмность — 650 кг;
радиус разворота — 6 м;
максимальная скорость — 90 км/ч;
запас топлива — 48 л и 27 л в двух баках.
Автомобиль активно применялся для нужд армии, в сельском хозяйстве, на аэродромах, в качестве транспорта
Hyundai превратит лобовое стекло авто в огромный экран.
Hyundai станет первой компанией, которая полностью заменит голограммами всю приборную панель машины. То есть в салоне такого авто вообще не будет обычных экранов. Вся информация, включая спидометр, тахометр, уровень топлива, навигатор, режимы езды, уровень давления в шинах и прочее, будет отображаться в виде полупрозрачного интерфейса на лобовом стекле.
Комментарии 36