– дрожащим голосом спросила Золушка. По ее щекам снова потекли слезы, но на бурные рыдания уже не осталось сил.
– Как – при чем? – опешила Фея. – Сама же говоришь – красавчик. К тому же добрый, милый, все понимает…
– Да нет, – отмахнулась Золушка. – Принц отлично танцует, но это, пожалуй, единственное его достоинство. Я говорю о кучере.
Она достала из кармана передника толстую печальную крысу, нежно поцеловала в макушку и протянула Фее.
– Скажите, крестная, с этим что-нибудь можно сделать?"
Макс Фрай "Ключ из желтого металла"
О Фрае и его книге ещё будет речь отдельно. Сейчас же хочется вернуться к хрустальной мелодии "Золушка" маэстро Архиповского.
Хочу обратить ваше внимание на то, что этого музыканта надо не только слушать, но и смотреть. Надо видеть этот взаимопроникновенный, душевный диалог человека и инструмента, взаимную страсть и нежность.
Музыка может очень многое: дарить надежду и поднимать в бой, ласково убаюкивать и разжигать огонь в сердце. Она может лечить, а точней – исцелять, придавать, возвращать целостность душе своим нежным, осторожным, чутким прикосновением как эта мелодия.
"И всё же просится слеза..." Музыка, очищающая душу, как и слёзы, которые она вызывает.
"И вот эта грань, когда ты не знаешь, плачешь от счастья или от боли – это и есть что-то балалаечное".
(Из интервью с А.Архиповским).
"Алексей Архиповский — музыкант, который изменил представление о звучании балалайки. В его руках этот «простой» инструмент заиграл по-новому. К творческому успеху артист шёл постепенно. Сначала была музыкальная школа, потом учёба в «Гнесинке», затем работа в Смоленском русском народном оркестре и в ансамбле Людмилы Зыкиной. 2002 год — начало сольной карьеры артиста. Архиповский начинает чаще выступать на популярных фестивалях в России и за границей. Дмитрий Маликов приглашает музыканта в свой проект «Пианомания». В 2009-м Алексей играет на открытии «Евровидения». Через два года артиста включают в российскую книгу рекордов как лучшего в мире балалаечника."
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев