Бренд имеет неопровержимое авторское право, которое не должно нарушаться. Он разрабатывается именно для определенной фирмы и рекламируется. Обычно в понятие бренда входят: имя, логотип, шрифт, упаковка – все то, что поможет потребителю тут же узнать свой любимый товар среди всех и купить именно его.
Существует множество знаменитых брендов, которые знают все, такие как Microsoft, Apple, Barbie и т.д. Этим устоявшимся на мировом рынке фирмам не нужно беспокоиться, что они могут стать не востребованы или по какой-то причине забыты, ведь на них выращено не одно поколение, они проверены, им доверяют и любят.
Новые тенденции
Для поддержания мирового рынка, собственного развития, расширения и рекламы, многие фирмы вводят новые тенденции. Так они делают свое производство более обширным и разнообразным – это дает им охватить другие, абсолютно новые границы. Тенденции могут возникать как в мире моды, так и в мире технологий.
Однако не забывайте, что тенденции изначально диктуем мы с вами, исторический контекст и общая обстановка. А умелые маркетологи умеют чутко и быстро поймать то, о чем все даже не успели подумать. Так было со стилем милитари, гранж, хиппи и всеми остальными.
Нововведения, корректировка уже существующего продукта, различные новейшие доработки – все это относится к тенденциям. Презентации различных продуктов происходят с обязательным вычислением всех погрешностей прошлого, чтобы бренд не терял своего статуса и продолжал становиться сильнее и известнее. В мире моды каждый сезон должны появляться новые коллекции.
Они пестрят разнообразием красок и выбора, подстроенного под сезон. Люди идут смотреть на результаты долгой и кропотливой работы модельеров и оценить их труды. Созданные тренды вскоре становятся известными по всему миру, появляются на обложках знаменитых журналов. Презентация новейших тенденций в технологиях – происходит совершенно по-другому.
Производители, если решаются сконструировать что-то совершенно новое, что раньше их фирма не производила, должны выяснить, насколько востребованы будут их технологии, новую маркировку и форму. Разработать абсолютно другую, но основывающуюся на старой, рекламу.
Нет комментариев